Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


19th
Апр

Жалоба на Сбербанк

Рубрика: Коммерческие Организации

25.01.2013 года в отделении Сбербанка № 8625 с. Красный Яр Астраханской области написала заявление с просьбой разобраться с моей кредитной картой, т.к. я запуталась в своих платежах, а ежемесячный отчет по счету кредитной карты мне ни разу не присылали, хотя по слухам, должны присылать. Сотрудница банка сказала, что заявление будет рассмотрено в течении 35 рабочих дней. Но до сегодняшнего дня (19.04.2013г.) я не получила ни одного сообщения, письма или звонка.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Светлана |

    В отделении Сбербанка по улице Савушкина пытались провести операцию с банковской картой на терминале. Долго никто не подходил, подошли и позвали консультанта, подошла девушка, не взглянула на нас, не отвечала ничего конкретного, жевала жевачку и постоянно смотрела в телефон. В итоге, не оказав никакой помощи, просто ушла. Видимо, снова разговаривать по телефону. Сбербанк, вам не хватает дисциплины! Следите за сотрудниками. Поражает хамское, неуважительное отношение. По этой причине прошу обратить внимание на Спиридонову Елену.

Оставьте свой отзыв