Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Апр

Samsung

Рубрика: Коммерческие Организации

01.02.2011 я приобрела нетбук модели N145-JP01 в магазине Media Markt по

адресу пр. Мира 211.Главным критерием выбора данной модели была емкость

его батареи и обещание производителем и продавцом о том, что батарея

будет держать заряд до 9 часов, а при интенсивной работе в районе 6ти

часов.Сразу после покупки я самостоятельно протестировала емкость

батареи. Заявленные параметры соответствовали действительности, т.е.

аккумулятор держал примерно 5-6 часов во время просмотра видео-файлов.В

силу разных обстоятельств нетбуком я пользовалась достаточно редко. При

этом все правила эксплуатации батареи (указанные в руководстве

пользователя) соблюдались, а именно – установка режима заряда батареи до

80, хранение батареи при уровне заряда 30, также не допускалась работа

нетбука от сети с полностью заряженным аккумулятором.Тем не менее, через

несколько месяцев аккумулятор стал держать заряд менее часа(!). В

сервисный центр я обратилась не сразу, а также по истечении некоторого

времени. Аккумулятор заряжался очень быстро, показывал что готов

работать 8 часов, а потом в течении 40-50 минут разряжался и на 8 уровня

заряда батареи выключался.08.07.2011 я обратилась в сервисный центр «

Просервис» по адресу Марксистская д. 3 строение 1, где мне произвели замену АКБ.Новая батарея была мною протестирована

самостоятельно, так же как и после покупки. Правила эксплуатации

соблюдались аналогичные.Через 2 месяца ситуация с аккумулятором

повторилась. Он вновь стал держать заряд менее часа.06.10.11 я

обратилась по этому вопросу в тот же сервисный центр, где мне отказались

предоставить гарантийный ремонт аккумулятора, сославшись на то, что

гарантийный срок на него прошел. В то же время в Законе РФ от 07.02.1992

N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) \О защите прав потребителей\ (с изм. и

доп., вступающими в силу с 29.09.2011) Статья 20. Устранение недостатков

товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или

уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Пункт 4.

Сказано:« При устранении недостатков товара посредством замены

комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые

установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или

составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той

же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или

составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором,

и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по

окончании ремонта.»Исходя из этого, гарантийный срок на аккумулятор

должен быть продлен до 25.01.2012 (нетбук из 1го гарантийного ремонта я

забрала 25.07.2011)Я несколько раз обращалась в службу поддержки

компании Samsung с претензией к работе сервисного центра по телефону

8-800-555-55-55, и несколько раз получала от разных сотрудников разную

информацию. Одни говорили, что сервисный центр обязан в соответствии с

законом заменить аккумулятор, а другие говорили об окончании срока

гарантийного ремонта, заявляя, что политика компании Samsung

противоречит законам РФ и срок гарантии несмотря на замену

комплектующего продолжает исчисляться с даты покупки, и что если меня

это не устраивает, я могу обращаться в комитет по защите прав

потребителей. Стоит отметить, что сотрудники call-центра не могли даже

внятно объяснить по какой процедуре рассматриваются письменные

претензии, каков срок ответа на них и зачастую разговаривали не вполне

корректно. Один из сотрудников косвенно подтвердил возможность

мошенничества со стороны сервисных центров при замене комплектующих с

исходящим сроком годности, которое возможно при такой «политике работы

компании Samsung».Из ответа на данную претензию я хочу понять:1. Почему

компания Samsung выпускает на рынок настолько некачественный продукт,

что он неспособен проработать даже до истечения срока гарантийного

ремонта?2. Кто будет отвечать или восполнит мне время, нервы и деньги,

потраченные на возню с продуктом Вашей компании?3. Действительно ли

компании Samsung работает на территории РФ, не соблюдая законов этой

страны? Или причина в том, что компания Samsung набирает

неквалифицированный персонал в свою службу поддержки? Или в том, что

чтобы отсеять часть людей, не желающих связываться с письменными

претензиями, компания Samsung сознательно вводит в заблуждение своих

клиентов?4. Получу ли я наконец работающий аккумулятор по гарантии, или

мне нужно дополнительно тратить деньги на столь же некачественный

продукт каждые 2-3 месяца?5. Если компания Samsung все же откажется

соблюдать Закон РФ «О защите прав потребителей», какова процедура

дальнейших разбирательств относительно этого вопроса?Стоит отметить, что

2 месяца назад я приобретала смартфон и выбор стоял между Samsung Galaxy

S II и моделью компании HTC. Приобрела я смартфон HTC по причине того,

что доверие к компании Samsung у меня полностью испарилось после всех

перипетий с нетбуком произведенным Вашей компанией.

Хочу заметить, что батарею они в итоге поменяли. И сделали это быстро, так как я попрасила ноутбук на замену. Они сказали что у них нет ноутбука на замену, но так как в квситочке сервисного центра такая услуга была написана я всеравно написала заявление на его предоставление. После чего на следующий день батарею поменяли. Однако письменного ответа от этой фирмы по этому вопросу я так и не получила.

Согласен(11)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. костя |

    КУПИЛ ПЛАНШЕТНИК 8000 Н ГАЛАКСИ 10.1 В СИМ РИДЕР ПОПАЛ МУСОР И ОН СЛОМАЛСЯ ПРИ ЗАМЕНИ СИМКИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПО ГАРАНТИИИ

  2. лёша |

    у вас самсунг самая плохая os bada вы во 2.0 совсем ннмного отличается от претыдущих вы хотябы как в андроид сделалибы так чтоб можно было обнавлять её но это не я говорю а мой сын он говорит что простую игру которой нет в самсунг апс ужасно долго искать одну из них он нашёл только через 2 дня
    незнаю что делать или добавте в самсунг апп с вайдроид или обнавление бесплатное и иза этого винит меня хоть вы веноваты самсунг
    П.С
    Я не могу купить другой телефон

  3. лёша |

    забыл очень глючит

  4. Ольга |

    Здравствуйте.Купила пылесос производства Samsung,всем осталось довольна.Но через 1 год сильно начал шуметь мотор и от нагрева деформировалась задняя крышка, но т.к. у вас гарантия на технику три года,обратилась в Сервисный Центр «Портал» по адресу г.Киров, ул. Ленина, д. 19.Пылесос приняли,но через два дня нам позвонили и сказали, что ремонтировать отказываются, в заключении было написано:»Отказ в гарантии по причине нарушении правил эксплуатации,не бытовое использование(загрязнение похожее на пыль от строительного мусора)».Осмотрев пылесос,я была в шоке т.к. фильтры в пылесосе были установлены не правильно, товар был в грязном виде,я попросила чтобы вышел мастер и Директор Сервисного Центра «Портал»,в итоге такого хамства и наглости от Директора(Наймушин. Е.Г.) и инженера(Масленикова В.А.)я в жизни не видела.После того я связалась по горячей линии с фирмой SAMSUHG и мне посоветовала другой Сервисный Центр «Квадрат-Сервис» г.Киров, ул.Производственная, д.24А,где меня обслужили по высшей категории,на что я осталась очень довольна.Очень большая просьба не заключайте контракты с работниками с Сервисным Центром «Портал» т.к. люди не умеют и не хотят работать и общаться с посетителями.P.S.Хочу принести огромную благодарность Сервисному Центру «Квадрат-Сервис»,очень приятно что у нас есть такой сервис обслуживания от вашей фирмы SAMSUHG.

  5. светлана |

    купили с подругой телевизоры диагонали 43 самсунг рс 43е .После окончания срока годности поломка случилась у меня экран потух.у подруги пятно появилась. сервиз центр сказал срок годности закончился а Ремонт От 5000 до 10000.телевизор стоит 28799 .Я в шоке мне такая продукция даром не нужна!

  6. Зульфия |

    Добрый день!Мне досталась стиральная машина производитель самсунг, БРАКОВАННАЯ!!! Модель WF80F5E5V4W,8 кг ,с защитным барабаном,которая очень деликатно стирает( а на самом деле,видели бы вы сколько одежды в доме теперь с дырками).Обращаясь в магазин,где была куплена машинка ,сказали вы опоздали на один день(я обратилась на 13 день покупки).Компания самсунг так же говорит только ремонту подлежит .А я ведь хочу пользоваться новой стиральной машиной,а не той,которую пришлось с первого дня ремонтировать.
    Компания отказывается ее менять при том,что машинка ОДЕЖДУ РВЕТ,СИНЬКА ОСТАЕТСЯ ПЯТНАМИ НА ОДЕЖДЕ.Говорит,что отремонтируем.Зачем мне такая машина. Самсунг вам,что сложно мне ее поменять,она ведь новая!

  7. александр |

    Купил телефон в магазине евросеть Samsung S5 mini после двух месяцев эксплуатации внутри экрана в верхнем правом углу образовалась полоска которая постепенно в течении еще двух месяцев увеличилась на три сантиметра вниз.Сдал в ремонт.Получил отказ,так как обнаружили царапинку в другой стороне телефона на корпусе. Царапинку получил за три дня перед сдачей по гарантии.

  8. Карина |

    Купила самсунг а 5 2016 года ужасный телефон пропала вибрация ,сеть сама по себе пропадает глючит,и еще у двух девочек тоже самое,не советую брать этот телефон [мошенники] не покупайте по гарантии тоже отказались

  9. Елена |

    Купила в феврале 2017 года смартон А3 (2016) изначально не работал адаптер на зарядном устройстве и немного начал притормаживать в пользовании.при покупке оформила втб страховку.через полтора месяца уронила его и немного потрескалась задняя крышка стекло. Отдала на ремонт.и мне после диагностики сказали что обмену и ремонту не подлежит.хотя он то хоть и глючил изначально при покупке,но работал и до и после падения.очень разочаровалась в фирме самсунг.почему не обменяли на новый?предложили мне компенсацию по страховому случаю. Какой то процент.и то с вычетом за пользование и т.д… как так? Теперь кредит в 20000 и телефона нет.не очень.очень расстроена и огорчена этим.неужели нельзя заменить было стекло заднее или поменять на новый…

  10. Юрий |

    30.06.2017 Купил телефон Самсунг в фирменном магазине (Моск.обл Красногорск Тц Солнечный рай)
    После иксплуатации в течении 10 дней, обнаружил сгоревшие пикселя в размере 3 штук. Обратился в магазин где приобретал аппарат,на мой вопрос что делать? Ответили.. Езжайте в сервис центр. На вопрос поменять телефон? Ответ… Мы не меняем,и сгоревшие пикселя не считаются браком..Что за бред? а как же защита прав потребителя? (Есть записанный телефонный разговор с продавцом) 

  11. Сергей |

    Купил самсунг джи 2 прайм. оиск в любом приложении начинается с английского. Почему дискреминация? Я тоже подвержен акциям? Тогда зачем нужны ваши продукт в россии? Подаю в суд на вас!

Оставьте свой отзыв