Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
18th
Апр
товар на гарантийном ремонте более 3.5 месяцев
Рубрика: Коммерческие Организации
Купила телефон через интеренет магазин СотМаркет, при этом ранее оставила в данном магазине более 200 000 т.рублей за товар компании Apple.В процессе эксплуатации у аппарата обнаружился существенный недостаток, (перестал включаться, выключаться, требует постоянное обновление ПО и т.д хотя условия эксплуатации устройства не нарушались.) Обратившись в сервисный центр, выяснилось, что данный аппарат предназначен для использования на территории Канады а не в России и до истечения срока гарантии, данный аппарат прекратил свою жизнедеятельность.
При приобретение товара, продавец гарантировал качество продукта и поэтому я намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов товара .
31.12.2012 . данный аппарат Apple iPhone 4S 16 GB при входящем звонке выключился и больше не включился и 04.01.2013 г. Я обратилась в сервисный центр в г. Тюмень, «Сотовик» где произвели диагностику о чем подтверждают документы выданные мне на руки и дали заключе-ние, что данный аппарат ремонту не подлежит о чем и было заявлено продавцу «СотМартк» в г. Москва 04.01.2013г..
10.01.2013 я обратилась к представителю данного интернет магазина в г. Тюмень к менеджеру Шалапугиной Людмиле, которая приняла данный аппарат и отправила в Москву в сервисный центр в СотМаркет на гарантийное обслуживание о чем подтверждают документы от 10.01.2013г . Спустя 44 дня , телефон после сервисного обслуживания отправили в Тюмень, но к сожалению к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения, однако при эксплуатации на третий день, поломка снова повторилась о чем и было снова сообщено продавцу. После продолжительных переговоров по телефону с продавцом было решено снова отправить аппарат на сервисное обслуживание в г. Москва.
11,03.2013 аппарат отправили в Москву представителем СотМаркет Чжен Анатолием в сервисный центр опять же …на гарантийное обслуживание, хотя срок гарантии данного аппарата истек еще при первом обслуживании, выдав снова акт приема передачи от 11.03.2013 г. Где мню было указано, что со сроками я не согласна т.к. гарантийный ремонт 45 дней уже истек.
На сегодняшний день 18.04. 2013 , данный аппарат до сих пор находится в сервисном центре в г. Москве нарушив все условия гарантийного ремонта.Я написала письмо с просьбой разобраться в данной ситуации генеральному директору СотМаркет Страх В. но к сожалению,ни обратной связи ни ответа на мое письмо, нет.
Закон РФ «О защите прав потребителей»)
гласит, что срок устранения недостатков товара,не может превышать 45 дней.
P.S.Изначально продавцом было предложено поменять данный аппартат на новую модель с моей доплатой,с чем я и согласилась,но спустя несколько дней после продолжительных переговоров,сам продавец мне отказал в данном обмене,необъяснив причину отказа. На данный момент я до сих пор нахожусь без телефона и хочу вернуть свои деньги и забыть про этот магазин и обслуживание раз и навсегда.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
С ув. Ирина
г. Тюмень
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: товар на гарантийном ремонте более 3.5 месяцев
- 18 Апр 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...