Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


8th
Апр

Хочу, чтобы Билайн начал наконец-то уважать своих клиентов!

Рубрика: Коммерческие Организации

На данный момент один из зарегистрированных на меня телефонных номеров не работает, нет сети. Хочу заметить, что этот номер является участником программы Hi Light клуб. Я являюсь постоянным абонентом данной сети более 11 лет и трачу на связь очень приличные деньги.
Мною 08.04.2013 в 14-33 была отправлена просьба разобраться с указанной проблемой. Реакции-ноль. Звоню с другого телефона на 06-11. Меня переводят на оператора, соединения с которой я жду порядка 10 минут вместо заявленных 2.
Он невнятно мычит, ответить на мои вопросы не может, переправляет на службу технической поддержки. Я снова жду соединения, спустя еще две минуты меня осчастливливает еще одна оператор, выслушивает, говорит, то сделала какую-то техническую операцию, мол, выключите, выключите через пять минут. Если не сработает, придется ехать в офис, менять сим-карту.
Я ей задаю вопрос- на данный момент я в гипсе на руке и на ноге, КАК мне получить сим-карту? Она говорит- сейчас я уточню этот вопрос и отключается. Занавес.

Хочу сказать неуважаемому Билайну. Текст жалобы размещу на всех известных мне порталах. Вам следует научиться УВАЖАТЬ своих клиентов. Почему-то Я исправно плачу вам деньги. А ВЫ не желаете за них ИСПРАВНО работать.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв