Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


27th
Мар

домашний интернет билайн

Рубрика: Интернет

Добрый день!Уважаемые сотрудники ОАО Вымпелком, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА взаиморасчеты с клиентами, ПРОШУ ОТРЕАГИРОВАТЬ.
Вчера , 26.03.13 г. получила на почте простое заказное письмо от клиентоориентированной компании ОАО Вымпелком, за подписью руководителя группы претензий г-жи Д.Егоровой, Исх.№ 137136209 от 27.02.13, отправленное 21.03.13 Благодарю за пожелания успехов и благополучия. Хотелось бы вернуть деньги в установленные законом сроки, без отписок и пожеланий успеха я могу обойтись
Суть моей проблемы:
В связи с отсутствием в январе 2013 г. в России, я не смогла оплатить услуги по предоставлению домашнего интернета. 31.01.2013 г. средства в размере 1000 руб. были перечислены на мой лицевой счет 0890476687. Т.к. интернет не заработал, была оформлена устная заявка № 134044462 на вызов мастера на 02.02.13 г., который должен был прийти до 13.00 ч, без пяти минут 13.00 ч. мастер перезвонил и сообщил, что он не успевает прийти в назначенный срок, точное время — когда он сможет нас посетить, назвать не смог. Учитывая, что 2 февраля суббота, ждать бесконечно специалиста мы не смогли, да и не захотели.
05.02.13 обратились в офис Билайн у ст. м Медведково с заявлением № 137 136 209 от 05.02.13 г. с просьбой вернуть денежные средства . Впоследствии выяснилось, что кабель, ведущий в квартиру был перерезан, но мы не вызвали участкового и данный факт не был зафиксирован процессуально. Хотя, в прошлом году была аналогичная ситуация: долгое отсутствие, неоплата за месяц — отключение — перерезка кабеля, что по видимому — является стандартом работы компании по отношению к неплательщикам. 14.02.13 оборудование было сдано, соответствующий акт имеется. 16.02.2013 г. в офис Билайн в ТЦ ЧАС ПИК сдано заявление с указанием банковских реквизитов для перечисления возврата денежных средств в связи с отказом от услуг, копии акта нет, т.к. ксерокс, по словам сотрудника, принявшего заявление в офисе отсутствовал. 27.02. сотрудник Симбирцева А.С. в телефонном разговоре с моим мужем Божановым В.Б. ответила на вопросы, но сказать, что она решила все вопросы – мягко сказано – недостоверно (Исх.№ 137136209 от 27.02.13).
Вопрос: когда мне будут перечислены денежные средства за непредоставленные услуги, и на каком основании компания использует мои денежные средства по собственному усмотрению, не соблюдая действующее законодательство в части срока возврата. По закону, претензии рассматриваются в 10-дневный срок, и в этот же срок исполнитель обязан вернуть деньги. Если проблемы с реквизитами, никто не обращался с подобным вопросом, хотя все контакты в Компании есть. Прошу оперативно решить вопрос, не хочется обращаться в надзорные органы.

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Наталья |

    1 сентября 2017 года отключили домашний интернет билайн. Кормят только обещаньями о том что исправят поломку то 8 утра то в 16 часов то в 23 часа и т. Д. Билайн ужасный провайдер!!!! Слишком часто не предостовляют услуги. А платим ежемесячно по 500 рублей. Мы с мужем пытались дозвонится то оператора билайн но это безполезно потому что они включили по всем своим номерам автоответчик. Как я понимаю что общаться со своими клиентами не хотят!!! За что мы платим деньги???? Что за безобразие.

Оставьте свой отзыв