Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Мар

По поводу обслуживания в Интернет магазин оказания услуг sunsky-russia.com

Рубрика: Интернет

Сделал заказ в этом магазине.
23.01.13 г. От них пришло письмо:
«Ваш заказ №100000258 принят к выполнению в магазине «Интернет магазин оказания услуг sunsky-russia.com.
Мы будем оповещать Вас о ходе выполнения заказа по почте.
Текущее состояние заказа Вы можете в любой момент самостоятельно узнать в Вашем личном кабинете.
Перед доставкой мы Вам позвоним, чтобы согласовать время доставки.
Если у Вас возникнут вопросы — их можно задать по почте kontact@sunsky-russia.com или по телефону +7921-219-2502 в рабочие дни с 09:00 до 18:00».

Все нормально! Очень любезно! Обслуживание конкретно на высоте!
Магазин, говорят, в Питере. Правда номер телефона зарегистрирован в Псковской области (Мегафон)…
Прошли дни, недели, месяцы…
На мои обращения мне предлагали самому следить за перемещением заказа.
Когда прошло 2 месяца, а товара никакого так и не пришло —
закончилось мое терпенье, написал им такое письмо.
«Здравствуйте!
Значит так!
Обратился я к вам впервые.
Я заплатил за товар сразу и полностью.
23.01 мне от вас пришло письмо, что заказ принят в обработку.
Вами мне была обещана доставка "АвиаПочта (Ускоренная) 15-20дней".
Прошло 55 дней, т.е. 2 или 3 срока!!
Услуга вами не исполнена!!
Вместо этого вы мне предлагаете самому следить за товаром!
Как по вашим записям, как можно определить, где товар и что он там делал.
Я имею, к примеру, вот эту запись:
"01.02.2013 16:09:00. Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация
09.03.2013 13:18:00. Импорт, 112, 104001 Москва PCI-1"
40 дней…
И что мне от этого?
Свои обязательства я исполнил полностью!
Вы из своих обязательств НИЧЕГО не исполнили!
Я начинаю сомневаться, т.к. товара нет.
И вполне возможно вы меня вообще элементарно обманули…
Больше месяца ваш китайский экспорт?
И теперь вы предлагаете самому следить за экспортом?
Нормально!
Как говорится: «Пилите Шура, пилите!"
Это такая "Авиадоставка"? Причем ускоренная!
И ни одного извинения-сожаления от вас!!
Давайте определимся с понятиями.
Такое понятие как совесть, видимо вам недоступно.
Понятие честь — тем более!
Мне жаль, что я с вами связался.
Единственное, что я могу вам пообещать — всеми силами и средствами
постараться сделать вам в интернете АНТИРЕКЛАМУ!»

Интернет-магазин «Sunsky» ответил мне сразу.
(цитирую, не меняя орфографию):
«По поводу "антирекламы" .
Это не честно, пусть Бог вас судит.
Если так то будь вы прокляты и вся ваша семья».

ФИНИШ!

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв