Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


28th
Фев

МТС списывает деньги каждый день

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте! Меня зовут Смирнов Андрей Сергеевич, номер телефона с которого происхрдит списание 8(910)421-65-96.

Перед тем как отправиться в отпуск подключил услугу от МТС -Супербит на номер 9104216596, больше у меня никаких платных услуг подключено небыло. В роуминге нахожусь с 19.02.2013. Начиная с 21.02 каждый день списывается 30,24 рублей. Позвонил на номер 0890 и операторы МТС сказали что у меня нет никаких платных услуг. После того как я сказал что у меня списываются каждый день деньги, они мне ответили что у меня подключена услуга по улучшению связи с 2012 года,и за неё списываются деньги. Я никаких услуг не заказывал, не подписывался на них и не использовал. Я просил МТС отключить мне эту услугу и вернуть деньги,на что операторы сказали : 1 обращение . Придет смс и я смогу отключить услугу( которую не подключал) 2 обращение . Что составленна заявка на отключение и возврат денег.

Но ни смс, ни ответа по заявке не последовало. Деньги продолжают списываться со счета. Деньги начали списывать семь дней назад. На данный момент спасение происходит семь дней подряд с номера 9104216596 по 30,24 рублей, что составляет 211,68 рублей.

Прошу отключить навязанную мне услугу которую я не подключал и не использовал, и вернуть списанные деньги.

Теперь с сотового телефона на 0890 не дозвониться. Автоответчик говорит что операторы заняты и номер сбрасывается ( наверное сделали чтобы я вам не надоедал) .

Это уже второй случай у меня( в интернете много таких случаев). Первый был в 2012 году. Тогда без моего ведома была подключена подписка, за которую снимались денежные средства, но тогда деньги вернули.

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Arina |

    Пока не столкнулась с проблемой не думала, что МТС ворует деньги в таком количестве. Весь интернет переполнен жалобами от абонентов МТС.
    Я более 10 лет пользовалась услугами Билайна, лет 5 назад подключила телефон Мегафона, но такого как в МТС не видела. Купив симку, где по акции от МТС полагалось бесплатно подключить услугу Гудок, на второй день пользования телефоном обнаружила, что деньги с меня списали за услугу которая должна быть бесплатной. Конечно написала официальную претензию с сайта МТС и вот ведем переписку. Меня кормят обещаниями, я негодую. Наверное надо писать письма в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, пусть разбираются с недобросовестной работой компании МТС.

    А лучше всем обворованым абонентам надо написать письмо лицу компании МТС Н. Валуеву, являющемуся еще и депутатом Государственной думы от партии «Единая Россия».

Оставьте свой отзыв