Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


25th
Фев

Пропавший перевод

Рубрика: Государственные Организации

Я,Майоров Владимир Петрович,22 января 2013г. через Сбербанк-Онл@йн перевел деньги физическому лицу в Связной Банк.Перевод не поступил. В течении первой недели сотрудники отделения №6652/0419 (г.Н.Новгород) убеждали меня,что я неправильно указал реквизиты получателя;в течении второй,что произошел системный сбой и только 02 февраля приняли заявление о не поступлении платежа и назначили рассмотрение на ПЯТНАДЦАТОЕ МАРТА!
Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей (п.1):"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и…. или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель…. вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
п.5 В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)."
Прошу рассматривать мою жалобу как обращение о выплате компенсации,согласно установленной Законом процентной ставки, за период с 22.01 по 15.03 2013г.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв