Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
23rd
Фев
Претензия Сбербанку
Рубрика: Коммерческие Организации
Добрый день. Я, Кузнецова Екатерина Александровна, 21 января 2013 года, обратилась в Отделение №6991/0369 г. Самары для оформления дебетовой карты Сбербанка России Сбербанк-Maestro Momentum. Данную карту мне оформили и выдали. Договор банковского обслуживания №544……. от 21.01.2013г. Карта №********** ********. На следующий день 22.01.2013г. пополнила дебетовую карту №******** *******, внеся на счёт сумму 500 руб.00коп. (пятьсот рублей 00 копеек). Данную операцию подтверждает чек, выданный терминалом ОАО «Сбербанк России» №54 6991, находящийся по адресу : г.Самара, Московское шоссе, д.81, стр.А . После совершенной операции пришло на сотовый телефон смс-уведомление от 90-0 : « MAES5790:22.01.13 15:43 операция зачисления на сумму 500.00руб.BANKOMAT 3519336991 выполнена успешно. Доступно 50.00 руб.» Это меня очень смутило, так как внесено 500 рублей (пятьсот рублей), а доступно 50 рублей (пятьдесят рублей). Куда делось 450 рублей (четыреста пятьдесят рублей).
Придя домой, воспользовавшись услугой СБЕРБАНК ОНЛАЙН, решила посмотреть куда и на каком основании списались денежные средства в размере четыреста пятьдесят рублей 00 копеек. Войдя в эту систему обнаружила, что на мне висит еще одна карта дебетовая VISA CLASSIC 427654** ****6567, открытая якобы 16 ноября 2011 года, срок действия до 11/2014 включительно, с пометкой «подлежит выдаче». И именно на эту карту почему-то перечислили эти четыреста пятьдесят рублей 00 копеек.
Данную карту VISA CLASSIC 427654** ****6567 я не получала, договор на обслуживание не заключался, соответственно я ей не пользовалась никогда. И на каком основании списались денежные средства с действующей карты на не действующую не понятно.
Позвонив в службу поддержки Вашего банка по телефону 8 (800) 555 5550, выяснили, что действительно, карта VISA CLASSIC 427654** ****6567 мне не выдавалась никогда. И согласились с тем, что денежные средства за якобы обслуживание данной карты списанные с действующей карты не законно. Посоветовали обратиться с претензией в отделение Банка.
Написала претензию,где просила Банк в десятидневный срок разобраться в данной ситуации. И вернуть, а точнее перечислить не законно удержанную сумму в размере четыреста пятьдесят рублей 00 копеек на действующую дебетовую карту . А чтобы не было в дальнейшем таких не законных удержаний денежных средств, убрать не верную информацию с базы данных данных. В итоге в 10 дневный срок мне не ответили. После визита в отделения заместитель руководителя банка обещала разобраться с этой ситуацией и вернуть деньги 14.02.2013г., опять без результатно. 17,02.2013г. позвонив по горячей линии обьяснили, что решения так и нет. Просьба помочь разобраться в данной ситуации. Чтобы Сбербанк вернул не законно удержанные денежные средства, которыми я уже почти месяц не могу воспользоваться, а также возместил убытки за причиненный мне моральный ущерб.
Согласен(0)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Претензия Сбербанку
- 23 Фев 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...