Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
4th
Фев
О безобразнейшей организации работы Сбербанка во Владивостоке
Рубрика: Коммерческие Организации
Сожалею, что вообще связался с этой бестолковой, безобразной и безответственной системой, в которой г-н Греф занимается только "гревом".
Заказал карточку 10 января 2013 г. Никого за язык не тянул: сказали приехать за ней 01 февраля. 30 февраля решил позвонить и узнать, готова ли карта. Но ни одного телефона в договоре не обнаружил. Залез в Инет. Нашёл. кое-как,один. По нему ответили, что моя карточка ещё не выпущена. И только через несколько дней, когда повторно позвонил по этому телефону, узнал, что это телефон не во Владивостоке а…в Волгограде? Скажите мне, это ли не дурь организаторов сервиса!?
Стал искать другие телефоны, отделения во Владивостоке. Нашёл, опять же кое-как, ещё пять номеров: в Инете их телефоны днём с огнём не сыщешь, оказывается. Я имею ввиду именно это отделение. Но дозвониться в отделение, хотя бы по одному из них, оказалось проблемой: либо короткие гудки, либо банально никто не берёт трубку: вымерли! Дозвонился в центральный офис. Дали телефоны…те же!!! Снова невозможно дозвониться! Хоть езжай за 10 км сам! Проверил через тех. службу, работают ли мои соединения и их телефоны. Оказалось, всё исправно!Дозвонился ещё куда-то — сечас уж не вспомню, куда. Девочка сочувствующим голосом обещала помочь…И… снова дала мне те же телефоны!Когда я ей об этом сказал — обещала найти личный телефон зав. отделением сбербанка и…исчезла навсегда!
За карточкой должен был приехать в город 01 февраля. Сегодя уже четвёртое, но не еду, зная, как работает сбербанк, опасаясь, что путь туда и обрато в 210 км придётся проделать пустую! Итак, звонил по два часа в день беспрерывно 30,31 января и 01,04 февраля! Бесполезно!Скажите, а как Вы будете относиться к такому сервису, господин, Греф? Да, гнать Вас всех надо со своих насиженных мест!
К слову сказать, точно такую же карту мне предлагали сделать в другом коммерческом банке "не отходя от кассы"!
Знаю, что мой вопрос останется без реакции, и что заведующая отделением сбербанка во Владивостоке (код отделения 8636/00160, — это на пр. Красного Знамени, 59) так и будет продолжать организовывать работу с клиентами! Пишу, чтоб на душе чуть легче стало и на ответ не расчитываю. Да что там!? Знаю, его не будет! Но, люди!Мы же все ходим "на обслуживание" друг к другу! Ведь завтра Вы придёте ко мне! Представьте, как Вы будете возмущаться, если я буду Вас "обслуживать" примерно так же!
Так и живём, делая гадости и мерзости друг другу!..
Скажите мне, почему к работе с клиентами допускаются такие некомпетентные, равнодушные люди? Что, професионализм заключается лишь в том, как вести финансовые операции? И когда же, наконец, Сбербанк России повернётся к народу лицом, а не будет подставлять для обозрения лишь…Ну, Вы понимаете что!
При первом же удобном случае порву все контакты с этим омерзительно обслуживающим клиетов заведением!
С презрением дилетантам от сбербанка,
Владимир Спасибенко,
г. Большой Камень!
P.S. К чести заведующей отделением этого сбербанка она мне, всё-таки, перезвонила и я, наконец-то,почти через неделю, узанл то, что можно было узнать в течение пяти минут. А всей этой эпопеи могло бы и не быть
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: О безобразнейшей организации работы Сбербанка во Владивостоке
- 04 Фев 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Не перестаю удивляться бестолковсти и бесдушию сотрудников 8635/00160, что во Владивостоке на ул. Проспект Красного Знамени.Думаете что всё стало на свои места после моей жалобы? Как бы не так!
Прошло чуть более месяца. Время получать по карточке пенсию.Проверяю. Она на сберкнижку пришла 01 марта. Сегодня 4-е. По договору должны сбросить SMS и, естетсвенно, деньги. Но вместо суммы пенсии получаю издеватеьское сообщение о зачислении на мой счёт…10 рублей 00 коп.!Чтоб Вам каждый месяц так зарплату перечисляли, господа банкиры! Скажите, как это называется?
А я сам отвечу: издевательство, тупость работников, и бестолковость руководителя, который вообще, видимо только место просиживает на стуле…
Печально жить в стране, где такие люди!
А ведь через несколько дней мне улетать в центр России! С какой надеждой на функциональность карточки я буду там прибывать? Правильно, с «надеждой» на получение инфаркта. Госпожа директор отделения! Не пора ли Вам в отставку, а всем остальным — улицы подметать вместо гостарбайтеров?
Без всякого уважения к работникам банка, а с ещё большим презранием к ним,
Владимир Спасибенко
Послесловие.Это для сомневающихся в том, что не Сбербанк существует для нас а мы для Сбербанка.Собственно, как и всё в России:
уехав в отпуск из Приморского края в центр России, так я и остался без денег на карточке, которая, как обычно, не сработала. И это не сомтря на мои опасения, мои неоднократные предупреждения работников отделения Сбербанка о возможности такой ситуации.Прендупреждал я их об этом и перед отъездом, спрашивал, а не получится ли именно так, когда я буду далеко от дома? Не останусь ли я на другом конце страны без денег? Оставили!!!
В заключении, желаю всем работникам Сбербанка 8635/00160, что во Владивостоке, которые «занимались» моей карточкой «VISA», уехать в отпуск на Канары и остаться там без средств к существованию!..
Без уважения к Сбербанку,
Владимир Спасибенко