Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Янв

Жалоба на качество показа кабельного телевидения Билайн

Рубрика: Интернет

Здравствуйте! Первый вопрос, у меня ежемесячно требуют оплату на день раньше предыдущего платежа. Договор был заключен 26 октября 2011 г. Вначале придерживались этой даты для ежемесячной оплаты. Потом сроки стали по одному дню сдвигаться, в январе по смс было напоминание оплатить до 18 января. Почему сдвигаются сроки, в договоре указано, что все расчеты с даты подписания договора. Второй момент, я пробовала дозвониться по качеству показа. Несколько секунд каналы показывают, потом зависание. Очень долго переключалачь по указанным цифрам, наконец кто-то ответил, переключил еще на кого-то, на этом связь оборвалась. Повторно проходить все предлагаемые ссылки(неоднократные ) и переключения просто нет желания. Вдобавок мне сказали, что сейчас самоц=й нужно будет куда-то лезть и что-то регулировать. Имею две телевизионные точки с кабельным, от одной приходится отказываться из=за того, что часто смотреть просто невозможно телепередачи, спрлошное зависание кадра. Подскажите, к кому следует обратиться и нельзя ли Билайну как-то упростить связь, я понимаю, когда один раз просят перейти в тональный режим и нажать нужную цифру, но в данном случае приходится набирать в тональном режиме энное колличество раз. Мой тел для связи +79257036602

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв