Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Янв

Техподдержка QIWI не хочет помогать

Рубрика: Интернет

Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация. У меня давно есть кошелек Qiwi. Но тут мне потребовалась виртуальная карта. Я создала VISA QIWI WALLET (QVV)долларовую. Перечислила туда N долларов. Стала использовать, все нормально. Но тут мне потребовалось перевести 10,9$ с этой виртуальной карты на кошелек киви. Слева есть пункт меню "Перевести в Кошелек". Естественно им я и воспользовалась. При этому деньги со счета виртуальной карты ушли, а на счет кошелька не поступили. Произошло это 22 декабря. В отчетах по виртуальной карте эта операция числится:

Возврат средств в QIWI Кошелек 10,90 долл.

А в кошелек деньги не поступали.
Я стала писать в поддержку. Ждала ответа много дней. И спустя долгое кол-во времени в январе я получила очень развернутый ответ "Добрый день! Денежные средства на балансе вашего VISA QIWI Wallet" , который естественно мне ничем не помог. Я стала писать еще. 2 раза еще писала. До сих пор ни ответа ни привета. Даже если я что-то и не поняла, и не там ищу эти деньги (хотя я весь сайт облазила в поисках 10,9$), помощи от техподдержки QIWI видимо не получить?? Что за беспредел!?

Согласен(0)Не согласен(1)

Комментарии читателей

  1. Анна |

    Извините, не так написала, карту я создала не VISA QIWI WALLET, а что-то типа QIWI VISA VIRTUAL (точно не помню название), сокращенно точно QVV

  2. Мария |

    киви кошелек!им лучше вобще не пользоваться,это замануха,у них огромная утечка информации как я понемаю.сама не раз деньги теряла с киви кошелька.

  3. Ваня |

    они ваще охренели там мои деньги 40 тыс я им написал что сим карта заблокировалась а они нихура не пишут нечего ТВАРИ

  4. Сергей |

    Вы проверяли баланс вашего киви кошелька? Денюшки по любому бы вернулись на кошелек, по истечению срока действия карты.

  5. Кристина |

    Ваня, но ведь симку разблокировать не проблема — обратитесь к своему оператору. Думаю, что если вы позвоните в поддержку киви, или оформите заявку на их сайте то вам скажут то же самое.

Оставьте свой отзыв