Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


29th
Дек

Аферизм на romo.ua!!!!

Рубрика: Интернет

Дорогие френды, хочу обратиться ко всем любителям покупать в интернете, а таких с каждым днём всё больше. Конечно же, все, кто более-менее сталкивался с этим вопросом, знают о всех "ритуалах: рейтинг пользователя почитать и т.п. Не каждый рискует покупать "неизвестно где", а вот , например, известные аукционы, как то Аукро, eBay и т.п., там вроде как "защита" потребителя и т.п. Не очень давно появился на нашем отечественном рынке новый представитель romo.ua Ещё не раскручены, но , в принципе, рвутся конкурировать в Аукро, на некоторых отзыво-форумах можно проследить их обоюдную антирекламу, но это уж гугл в помощь тем, кто интересуется.
Вот и меня по глупости и лоховству (ставлю здесь это слово, дабы вину свою признать и избежать в теме комментов, что сама виновата — знаю) , а отчасти многочисленным предыдущим положительным опытам покупок в интернете, прикупить себе искусственную шубу (отношение моё к натуральному для большинства здесь должно быть известно, но не в этом суть) у такого вот продавца http : //romo.ua/artfur/reputacia с такой вот идеальной репутацией. Сказано — сделано. И предоплата 100% перечислена на карту некоего Овасапян Ромика Вигеновича. Прождав обещанные 10, потом 20 дней, особо не переживая и стараясь нервов продавцу не трепать, терпеливо ожидала. На 25-й день товар прибыл…. размеров на 6 больше, чем заказан был, учитывая то, что это была "Шуба по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ заказу". Но суть вопроса сейчас не в том, каков этот товар, для кого его шили, и почему он попал ко мне, это, так сказать, вершина айсберга. Да и с кем не бывает, неудачные покупки и споры с продавцом — обычное дело, когда покупаешь не удалённо (сама негативного опыта до этого не имела, но уж поначиталась). Далее сделано всё стандартно: звонок продавцу (срывающиеся гудки) — письмо продавцу(в ответ тишина) — обращение к администратору — негативный отзыв проду. Так вот, это всё присказка, а суть сама гораздо интереснее. Администратор уверяет, что рейтинг у продавца отменный и т.д., а негативный отзыв мой куда-то девается буквально через пару минут! На вопрос мой, почему отзыв удалён, ответ "Негативный отзыв появится через 3 дня или после того как Вам ответят отзывом." Странно, правда? Нигде такого пока не встречала. И вот при поиске каких-то отзывов на просторах инета натыкаюсь на такую вот статью с обсуждением http : //ain.ua/2011/05/19/49060 Читаем комменты… И что же вышло? Овасапян, которому перечислены деньги = Овасапян, создатель сего дивного интернет-сервиса под названием "площадка Интернет-торговли Romo.ua."
Попробовала ещё раз позвонить продавцу, на этот раз разговор состоялся. Естественно, без особых любезностей, но сдерживая эмоции, пришлось как-то договариваться и объяснять, что так не поступают. Сошлись на том, что продавец возвращает деньги, а я товар. Разговор окончен как бы миром, всё нормально, консенсус найден, так сказать. Но через пару минут буквально звоник с того же номера уведомляет, что "его жена плачет. Обращайтесь куда хотите, шубу мы назад не примем". (Естественно, что слезами никакими и не пахло, тем более, что уж если бы кто-то решил плакать, то скорее это должна была бы быть я, оставшаяся посреди зимы с шубой размеров на 6 больше))) Но, видимо, муж не разделил желания жены по поводу возврата товара и решил оставить деньги в семейном бюджете.)
Картина как бы уже ясна по-моему. На всякий случай начинаю снимать скрины переписки, но при переходе в сообщениях у меня запрашивает снова логин и пароль. Не особо удивилась, когда при вводе ячейки стали красными и уже никакого входа в мой аккаунт не произошло.
Так что, ребята, будьте осторожны! Сайт раскручивается, но основа бизнеса его — своиж же родственники-продавцы, у которых удаляются негативные отзывы, а если продолжить отстаивать свои права, то и аккаунт. Вот вам и "100% защита покупателя и продавца"

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. В ответ Тане |

    Пожалуйста, хватит писать не правдивый негатив. Если Вы про хозяина сайта (пользователь ARTFUR), то вот его отзывы на другом независимом сайте где у него 170 положительных отзывов: http://www.kidstaff.com.ua/userhistory-172010.html

Оставьте свой отзыв