Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Дек

Некомпетентность сотрудников МТС

Рубрика: Коммерческие Организации

Купила мобильный телефон Sonyericson в салоне МТС "торговый павильон, метро Лесная" в январе этого года… В ноябре возникли проблемы в работе телефона (периодически не работал динамик, проблемы с подсветкой клавиши возврата). По этому поводу решила обратиться в салон МТС где был приобретен данный товар. Мне сказали что телефон могут принять на экспертизу и результат будет через 21 день. По пришествию этого времени я опять обратилась в салон, мне сказали что телефон на точку не приходил и они сделают запрос и на следующий день мне перезвонят.. но не перезвонили поэтому я решила прийти в салон сама. На вопрос о ситуации с телефоном мне сказали что на самом деле надо ждать не 21 день,а 45 т.к. товар технически сложный и отправляется только на ремонт. Но почему мне не пояснили всех правил проведения данной процедуры когда я сдавала телефон непонятно… замену кстати тоже не предоставили, сказали что нет в наличии.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте.
    Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
    *адрес Салона магазина
    *Ваши ФИО
    *дата обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер
    *подробное описание ситуации
    *ссылку на отзыв.
    Постараемся помочь.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

Оставьте свой отзыв