Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


6th
Дек

МТС — услуги контент-провайдеров категория 11

Рубрика: Другое

С июня стала замечать (оплачивая примерно по 500 р. ежемесячно), что баланс все время в минусе. Не было времени разобраться. Сегодня посмотрела расходы с 1.06 по 6.12 и ахнула. По статье "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11" сумма 1991,32 руб!!! Никаких услуг не заказывала, интернетом с телефона не пользуюсь. На каком основании, по какому такому закону? Как вернуть деньги?

Согласен(198)Не согласен(1)

Комментарии читателей

  1. Mts_support |

    Здравствуйте.
    Пожалуйста, напишите об этом нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, дату списаний и ссылку на этот пост.
    Постараемся Вам помочь.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    e-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  2. Артём |

    не могу понять за что списаны деньги по статье «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11″ 94 » 47 »
    что это вообще такое????За что списаны средства???
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 21 факт 361,6200р
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 47 7 факт 200,9000р
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94 23 факт 389,8500р

  3. Наташа |

    Я в шоке. Вот, куда деньги улетают! Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 за октябрь 325.11, ноябрь- 528.31, декабрь и январь- по 629.91. Итого, меня ограбили больше чем на 2000рублей!

  4. ирина |

    — Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 1036,30
    — Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 5 147,49
    за январь Аналогично не могу понять что за услуги

  5. Оксана |

    Такакя же канетель, — Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 031, что это такое? И как с этим бороться?

  6. Sveta |

    доступ к услугам контент-провайдеров Dostup_k_011_031.01101.003381
    вовремя спохватились!
    вы грабители, я вам по всем блогам антирекламу сделаю, воры

  7. Nadi |

    Аналогичная ситуация. Доступ к услугам контент-провайдеров. Интернетом не пользуюсь и ничто не подписывала на подключение.

  8. Олеся |

    За что снимают деньги???
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11. Сумма 162,56. Что это такое? Отключала все опции интернета, т.к. телефон отдан ребенку.

  9. Emin |

    Я тоже неоднократно замечал при детализации счета, контент провайдер 11.
    позвонил справочную службу, мне объяснили что это подписки относятся к сторонним контентам. Т.е. это штука к мтс не относятся. Вы сами или вирусы( если у вас планшетник или крутые телефоны с выходом в интернет.) подписываетесь на данную услугу. P.S. вирусы — это бесплатные игры обычно без вашего ведома списывают. или подписываются. будьте внимательны установите на свои телефоны антивирусы для телефонов и держите из включенными и обновите их через каждый несколько дней.

  10. Emin |

    подключите услугу «запрет контентов» у МТС.

  11. Михаил |

    не могу понять за что списаны деньги по статье “Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11″ 81 ” 21 ”
    что это вообще такое????За что списаны средства???
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11 25 факт 430.500р

    А теперь надо подключите услугу “запрет контентов” у МТС. а это что такое, и как ее получить?

  12. Александр |

    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 47

    Аналогично кинули рублей примерно на 500 рублей

    лечится только звонком в контактный центр (бесплатно) и установкой запрета на Контент

  13. Виктория |

    Я тоже столкнулась с проблемой кнтент-провайдеров. Написала об этом нам на blogs@mts.ru и не получила объяснений. Только просят дополнительную информацию.

  14. Мария |

    Надоело терпеть поборы от МТС, поэтому заказала ежемесячный подробный отчет, чтобы узнать на что же я трачу столько денег. Оказалось, что с меня за 3 месяца сняли за этих провайдеров 1500, это возмутительно, но это только те месяцы о которых я знаю, а сколько они списали вообще таким способом, я даже думать боюсь.

  15. Мария |

    Дозвонилась до службы поддержки, оператор отключил мне данное приложение

  16. Руфа |

    Аналогичная фигня. Интернет у меня вообще отключен, что за вычеты?!
    Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94 3 факт 50,8500

  17. Екатерина |

    Как вернуть деньги, снятые за «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 11»?
    Телефон у дочери-школьницы (звонки, смс), последнее время — всё в минусе. Возмутительно! За полгода — почти 500 руб. Поменяли тариф, думали — в нем причина. Еще минус 100.

  18. Жанна |

    Это услуга подключается как правило незаметно для Вас при вводе номера телефона в интернете (определенные сайты). Или внимательно читайте то, под чем ставите галочку или проверяйте подключение по номеру *152*2#

  19. Вера |

    Прочла предыдущие жалобы. и настроение испорчено. С мня сняли не большую сумму, но как бы это не стало правилом. За услуги контент-провайдера, одновременно за две СМС, по 1,70 за СМС. Я ИХ НЕ ОТПРАВЛЯЛА. С операторами ничего не выяснила, в какой-то момент пытались бросить трубку. Но простите, Господа, не в Союзе живем. Если Вы дорожите «Именем» и клиентами, пожалуйста наведите порядок с услугами контент-провайдеров.

  20. Ольга |

    Сегодня посмотрела расходы с 1.09 по 22.03 и в шоке!!!. По статье «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 14» сумма 2413,72 руб!!! Никаких услуг не заказывала, интернетом с телефона не пользуюсь. На каком основании, по какому такому закону? Как вернуть деньги?В данный момент мой телефон заблокирован что морально меня уже подавляет!!! Я и так плачу достаточно что за навязанные услуги??? При этом пользуясь безлимитным тарифом остаются не использованные минуты и куда они деваются.Как только подключила карту Сбербанка с моего счета постоянно списываются деньги хотя минуты бесплатных звонков еще не использованы!!!!Прошу срочно дать объяснения!

Оставьте свой отзыв