Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


24th
Ноя

Вы издеваетесь?

Рубрика: Государственные Организации

В апреле и мае 2012 года мной осуществлялись платежи наличными денежными средствами через банкомат Сбербанка России в адрес стороннего банка. По истечению 2-х месяцев меня известили, что денежные средства не поступили, а в сентябре оповестили ( сторонний банк), что денежные средства находятся в Сбербанке России. 17 сентября мной была написана претензия по неверно зачисленным платежам в Дополнительном офисе № 8612/0104 Сбербанка России Кировского отделения Сбербанка г. Киров Адрес: 610017, г. Киров, yл. Гoрькoгo, д. 25, обращение приняли в обработку, по какой-то непонятной причине не вернули чеки, которые служили подтверждением, что я осуществляла перевод денежных средств через банкомат, сказали, что денежные средства мне будут зачислены на карту, реквизиты, которой я предоставила, в течении 5-30 дней. По истечению 30 рабочих дней совершаю звонок в данное отделение, меня информируют, что сотрудник, который должен был отправить на обработку претензию впервые сталкнулся с данной формой обращения и у неё попросту не получилось ничего ( я , конечно, немного была в шоке), предложили написать обращение повторно, в октябре я написала повторное обращение, которое на уровне Нижнего Новгорода было закрыто 20 октября, ответ был следующим-отделение банка проводит внутренне расследование, окончательный ответ будет дан 25 ноября 2012 года. Тем временем сторонний Банк, в адрес которого была попытка зачислить денежные средства (по кредитному договору) выставляет мне штрафы и пени в трехкратном размере от перечисляемой суммы (ввиду того, что были даны не верные реквизиты на перечисление сторонний Банк пошел мне на встречу и установил срок до 01.12.2012 перечислить сумму, которая не дошла через банкомат Сбербанк России). В моих интересах вернуть данные денежные средства, потому 23.11.2012 совершаю звонок на горячую линию Сберегательного Банка (8800555….), сотрудник дает все тот же ответ-Обращение закрыто 20.10.2012, вам дан ответ по телефону, что до 25.11.2012 года будет вестись внутреннее расследование и меня оповестит отделение, вещаю, что 25.11-это воскресенье и ответ мне разумеется никто не даст в выходной день, прошу, чтоб ответ мне предоставили письменный, на что получаю ответ-давайте составим новое обращение по вашей просьбе о предоставлении письменного ответа, оно будет рассматриваться ОПЯТЬ ЖЕ от 5 до 30 рабочих дней, резонный вопрос-а денежные средства мои найдутся до 2050 года????? (Если учитывать максимальные сроки по 30 рабочих дней, можно и не дождаться до пенсии). Следующий шаг-звоню этим же днем в отделение, соединяют с заведующей (не могу знать ФИО заведующей, потому как вообще не знаю существует ли такое определение для руководителя в данном БАНКЕ, но, на сколько расслышала разговаривала с Седых Еленой Борисовной). Нет, я понимаю, что руководство сейчас везде чувствует себя вальяжно, особенно, если долго занимает эту должность, но я права разговаривать с собой так не давала. Не дослушивает, обрубает мои изречения на половине заучеными фразами, посылает позвонить на горячую линию. Сообщаю, что звонила, что они там не сном не духом,что у ВАС ведется внутренне расследование. Получаю опять ответ, не договорив, претензия рассматривается на уровне Нижнего Новгорода по всем вопросам к ним, говорю-Нижний Новгород мне отвечает, что на их уровне обращение моё закрыто по причине-ведется внутреннее расследование (непосредственно в регионе нахождения отделения Сбербанка России), вновь отвечает-звонити в Нижний Новгород, там вам все скажут, пытаюсь продолжить разговор и донести какой АБСУРД получается (тут не знают, там не ведают, где же , товарищи, искать? Может денежки мои бегают от банка к банку, а я за ними не успеваю????), вновь прерываюсь руководителем отделения и ВНОВЬ слышу-звоните в Нижний Новгород и запишите номер своего обращения, спрашиваю-где гарантия, что 26.11.12 будет ответ на мою претензию, мадам на том конце провода сообщает-ничего не знаю, сказать ничего не могу, все узнавайте по телефону в Нижнем Новгороде, я никакой информации не знаю и дать не могу! Сообщаю, что ну и НАГЛОСТЬ и ложу трубку. СБЕРБАНК ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ? ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ????
PS: Сторонний Банк дал официальный ответ, что платежи, которые осуществлялись в их адрес в апреле и мае были зачислены на их счет, в течении 5 дней осуществлялось распределение денежных средств со счета Банка на лицевые счета клиентов и так как на мои денежные средства адресата не нашлось по истечению 5-ти рабочих дней денежные средства были переадресованы банку отправителю (СБЕРБАНКУ РОССИИ). Уже не надеюсь на благоразумие Сбера поэтому буду обращаться с Центральный банк и роспотребнадзор! Когда я иду осуществлять платежи через банкомат я не говорю сотрудникам БАнка-а вы переведи сделайте сейчас, а я денежные средства принесу вам от 5 до 30 рабочих дней, так будьте же любезны-ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв