Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


13th
Ноя

СОТМАРКЕТ

Рубрика: Коммерческие Организации

Добрый день!
6 декабря 2011 года я заказала мобильный телефон Philips Xenium V816 в интернет-магазине «Сотмаркет» (фактическое название ООО «Гарант Плюс», адрес: Москва, ул. Башиловская, дом 1, ИНН 7702754682)
Заказ №1301965 от 06.12.2011г.
Гарантия на телефон 12 месяцев.
Телефон с самого начала работал плохо, тормозил и периодически самопроизвольно отключался.
Через 9 месяцев телефон окончательно умер.
22 сентября 2012 года телефон Philips Xenium V816 был сдан в ремонт в «Сотмаркет».
Ремонт обещали произвести за 14 дней, прошло уже 52 дня …
Я звонила, чтобы понять картину происходящего, но все мои звонки и желание узнать, что с телефоном, заканчивались отговорками и фразами – «позвоните завтра».
Убедительная просьба, помочь мне вернуть деньги за мобильный телефон!
С уважением,
Елена

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Андрей |

    Пишите претензию, чем подробнее тем лучше, укажите в ней все сроки и ссылки на закон о защите прав потребителя. Под роспись в 2-ух экземплярах в магазин, и чтоб на вашем бланке поставили отметку кто принял дату подпись с расшифровкой. Срок 10 дней, если не ответят или откажутся принимать претензию, письменный отказ с них берите. Собираем все документы и идем писать исковое заявление на расторжение договора купли продажи.

  2. Елена |

    Спустя 2 месяца мне все же вернули деньги за не работающий мобильный телефон в полном объеме!
    Не знаю, что повлияло на сие решение со стороны магазина, но деньги вернули!
    Ошибка магазина в том, что тот не дает ясной и прозрачной информации о проблеме с товаром, доставке и прочее, и в результате, клиент в бешенстве, магазин в убытке!

Оставьте свой отзыв