Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
6th
Ноя
КС "Центр" Оренбург — шарашкина контора
Рубрика: Коммерческие Организации
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на ИП Якупов Игорь Мидхатович, он же владелец КС "Центр".
Я в данном магазине приобрел сотовый телефон. Он оказался нисправным. Я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги. Представитель магазина "отфутболил"; меня в сервисный центр, мол "иди и сдавай на ремонт, деньги не вернем;. Я отнес телефон в сервисный центр и указал две причины поломки. Через 2 недели пришел ответ из сервисного центра. Одну причину устранили, а другой и вовсе не существует. Телефон забрал — проблему не устранили. Пришел в магазин — опять послали в сервисный центр, говорят "Пусть чинят".
Я не понимаю — раз на руках есть акт выполненных работ сервисного центра — следовательно я купил товар ненадлежащего качества. Разве это не является аргументом для возврата денег?
В общем гавно, а не магазин. Деньги отдал, и никаким способом их оттуда не вынуть уже.
Согласен(11)Не согласен
(5)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: КС "Центр" Оренбург — шарашкина контора
-
06 Ноя 2012
-
Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Якупов — чёрт драный. Та же проблема с телефоном была в 2009 году.
Купили ноутбук,принесли домой день отработал а на второй экран перестал показывать и пошел полосами,пришли вернуть и получить деньги отправили в сервисный центр,голову морочат вместе с нами ребята прили которые купили телефон и в этот же день его хотели сдать по причине того что он глючит,тоже начали посылать их в сервисный центр путем не объяснив ничего и не указав причину,а менеджер вообще отказалась с нами разговаривать!!ничего там не покупайте!развод голимый!
Господа, Ваши случаи не единичны! У них (в КС «Центре») так было всегда и будет, ибо господин Якупов Игорь Мидхатович думает только о своей выгоде, а на людей ему наплевать. Я тоже столкнулась с его беспределом. Идите в другой магазин!
Работал в этом магазине на 3 этаже в отделе комплектующих , и скажу так якупов просто мудак полный ни [мошенники] не платит штрафуют за всякую ху!ню заставляют ходит на разгрузки товара хотя мы не обязаны этого делать,по утрам обязаны выкатывать бак с мусором если забыл штраф 500р . Я получил максимум за месяц 10т рублей из них 1500 р вычли за высасаные из пальца штрафы , это при том что что я работал с 10 до 21 часа . Этот лысый дядя уже не знает как бы нас наебать. Видать всё совсем у него плохо.
Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!
Заведомо нет точного описания товара, а потом хрен деньги вернешь. Не нравится-возьмите другое (дороже). Магазин Вам на встречу идет (так и быть)… Расстрелял-бы! 👿
Проработал в магазине 3 месяца и советую обходить его стороной.
Во первых — кошмарные условия труда для работников магазина,
Во вторых — работники стараются втюхать товар с коэфицентом т.е. этот коэфицент пойдет к ним в зарплату и понятное дело ни о какой обьективности в консультации и речи быть не может.
От себя лично как от бывшего продавца хотел бы посоветовать вам не полениться и не поскупиться, пойти в хорошую сеть магазинов, занимающихся продажой бытовой техники типо днс или мвидио или еще какую нибудь, себя зарекомендрвавшую.
Здравствуйте!
Вот читаю я эти жалобы и понимаю, что люди в своих проблемах вечно кого-то винят!!!
Ответственность за свою непрофессиональность, некомпетентность, лень и неграмотность очень легко свалить на руководителя компании.
Это касается не только КС Центра.
Я шесть лет проработала под руководством Игоря Мидхатовича, могу охарактеризовать его как умного, сильного , перспективного и справедливого мужчину.
Он очень грамотно организовал свой рабочий процесс, в курсе всего, что твориться в его владениях.
Если ты пришел честно работать, то без проблем.
В КС Центре можно спокойно нарабатывать свой трудовой стаж.
Насколько мне известно, в компании есть «сотрудники-ветераны», которые до сих пор трудятся на благо компании.
Очень плохо в компании живется тем, кто хочет только денежки получать не работая или офёры свои проворачивать.
Обычно эти люди уходят не успев прийти.
Поэтому не очень приятно читать одни негативные отзывы о достаточно хорошей процветающей компании.
Все руководители имеют свои положительные и отрицательные черты характера.
Здесь нужно смотреть с кем можно работать, а с кем нет.
Я вспоминаю о своей трудовой деятельности в КС Центре только с позитивом.
По моему мнению, Игорь Мидхатович вполне достойный уважения руководитель.
Хочу сказать ему большое спасибо за мой опыт!!!!
Компании — успехов и процветания.
Марина, «Вот читаю я эти жалобы и понимаю, что люди в своих проблемах вечно кого-то винят!!!».
Дыма без огня не бывает. Очень много негатива об этой компании, и я на личном опыте убедился в том, что в этот магазин лучше не заходить и я очень рад, что с появлением интернета стало возможным объективное мнение клиентов и населения о любой компании. Надеюсь, эта жалоба уберегла людей от покупки какого либо товара в этом, с позволения сказать, «магазине».
Очень радует, что все грешки компании всплывают на чистую воду. Не могут зарабатывать деньги честно — кидают людей, пусть не обижаются на отзывы в интернете. Деньги заработать проще честным путем, чем потом восстанавливать свою репутацию…
П.С. уже неделю проезжаю мимо магазина и у них на вывеске не хватает буквы) выглядит жалко. Наверное дела совсем хреново идут. Что, впрочем, и не удивительно.
Я не намерена с Вами спорить, Константин.
Но сейчас все споры между компаниями и потребителями решаются через суд — ЗПП рулит.
Зачем Вы тратите свои нервы, что-то доказываете,воюете???? Оно Вам надо???
Вы поймите, при спорных вопросах, продавец тоже не захочет забирать товар, если производственный дефект не подтвержден. Вдруг Вы его сами сломали? — торгующая организация понесет убытки.
Это везде так… Закон един для всех.
Вас же никто не заставляет снова возвращаться за покупкой в КС Центр???
Найдите хорошую хорошую, по Вашему мнению, компанию.
Мариночка, суд — это одно, а репутация и огласка недобросовестных компаний это дело совсем другое. Деньги то вернули за телефон, но с таким скрипом, будто одолжение мне сделали. 3 месяца тянули кота за хвост. А телефон принес через 2 дня после покупки. Сервисный центр телефон не починил, и отказывался писать бумажку, что это заводской брак. Видать, они все там повязаны. В следующий раз буду сам делать независимую экспертизу, и подавать в суд на компанию, и пусть возмещают стоимость покупки, стоимость экспертизы, услуги адвоката, моральный ущерб и штраф еще какой нибудь от роспортребнадзора. У меня недавно так знакомый в суд на евросеть подал, так те в 2 раза больше денег предложили, чтобы до суда решить дело. Прижимать стали потихоньку этих барыг.
Обращаться всегда нужно в сервисный центр производителя.
Такой сервис никакого отношения по определению к магазину иметь не будет.
И документы по результатам осмотра выдавать — их прямая обязанность — «Акт технического осмотра» называется.
Адреса сервисных центров можно посмотреть на официальных сайтах.
Это на будущее.
Репутация КС Центра раньше всегда была хорошей.
Права клиентов они не нарушали, видимо Вам «повезло».
Марина, которая проработала 6 лет в Центре — это Марина Васильевна? Здравствуйте. Перестаньте заступаться за якупова. Я тоже работала там долго, всю подноготную знаю. Заступаться не буду. Он поступил некрасиво не только со мной, а со многими. И с работниками, и с покупателями. И про возврат товара — проблема вечная….
Здравствуйте, Лариса!
Нет, Вы ошиблись с моим отчеством, в принципе, имя у меня тоже другое)))
Марина — это ник.
Я никого и не собираюсь защищать, просто рекомендую быть объективными.
Мне, например, работа отдела возврата покупок знакома совсем с другой стороны.
Ничего криминального там не было.
Сложности — да, они везде есть — само название «Отдел возврата» несет «позитивчик».
Да и реакция у людей на саму процедуру может быть очень неадекватной.
Свое мнение об обсуждаемой ситуации я высказала, никому его не навязываю.
У каждого своя история в КС Центре.
Извините,если моя оказалась лучше Вашей.
Игорь Мидхатович, перлогинтесь!)))
to Марина
Игорь Мидхатович, перелогинтесь!
Странно, что только 1 человек защищает эту шарашкину контору)) Видать, сам владелец пожаловал, или по его указке.
Передайте владельцу, чтобы букву довесил на входе, а то вывеска «це_тр» доверия не внушает. Или денег уже не осталось с таким отношением к клиентам? Или это в целях экономии?))
Константин, Вы смешной)))))))))))))))))
Неужели Вы сами верите в то, что пишите?))))))))))))))))))
Наслаждайтесь жизнью — она так коротка!!!
Марина, я к отделу возврата тоже очень хорошо отношусь, там до сих пор работают очень хорошие, отзывчивые человеки, и к политике якупова они отношения не имеют. Делают, в основном, то, что «спустили» сверху. Я извиняю Вас за то, что Ваша история лучше моей, Вы — везунчик, ушли вовремя.
Всё в порядке, Лариса))))
У Вас тоже всё будет хорошо,не стоит так зацикливаться на неприятностях.
Всего Вам доброго!
Я никогда не позавидую ни продавцам, ни просто сотрудникам, ни уж тем более покупателям этого «замечательного» магазина
Якупов просто гребет бабло, наплевав на всех, у меня есть знакомые во всех кругах этого ада, никому никогда не посоветую там что-то брать, если не хотите нарваться на неприятности с возвратом и обменом товара, главное, чтобы вы взяли, а потом вам уже доширака на уши навешают будь-здоров
Идите в Д%С, там все лучше и уже даже дешевле, по крайней мере лучше переплатить, чем потом огребать долгое время
Еще забыл сказать, что работники тоже хороши. Принес телефон сломанный, а они и заявляют » Что же вы хотели, покупая такой дешевый телефон?» Вот это называется нифига себе. Я хотел, чтобы он выполнял абсолютно все свои заданные функции и при этом был исправен. Вот это обслуживание, так обслуживание. Больше в этот магазин ни ногой и всем советую обходить его стороной.
Купил телефон в ДНСе, доволен как слон. Товарищ брал там же, оказался с дефектом, обменяли на такой же телефон в этот же день. Пы Сы: Это не реклама ДНС!)