Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


Комментарии читателей

  1. анна |

    Являюсь пользователем интернета мегафон северо -запад более 5 лет как и 600 человек нашего населения (с.Ненокса, Архангельская область)с 11 апреля 2014 года пропал выход в интернет в 3G. была подана заявка об отсутствии выхода, с 16.04.2014г связь с интернетом появилась, но скорости совсем нет, невозможно загрузить и отправить почту не говоря уж о скачивании программ или материалов для работы, как в большенстве население использует интернет для этого. обращение в головной офис вашей компании по адресу г.Северодвинск,ул.Ленина ничего хорошего не принесли работники разводят руками, разговаривают грубо и обещают наладить связь в далеком будущем, на мой вопрос кто вернет деньги заплаченные нами, был дан ответ что вы платите не за 3G,а за интернет, но я им пользоваться не могу т.к. скорости совсем нет получается какой то замкнутый круг, а еще ваши работники предложили если нас что то не устраивает, то поменяйте оператора вот такой был ответ. хочется реакции от вас или идти всем в суд?.

  2. Татьяна |

    Наша компания являлась клиентом Мегафон Северо-запад. Вот уже почти три месяца как мы не можем разорвать с ними договор. Они обрабатывали наше обращение 60 дней, затем просто закрыли то обращение и открыли новое со сроком в 60 дней. Комментариев не дают, в чем суть задержки непонятно. Некомпетентность сотрудников Мегафон просто бьет рекорды! А самое главное, что непонятно как на них подать жалобу, номер начальства и его почту они не сообщают.

  3. Михаил |

    Доброго дня.Что у вас там вообще происходит каждые 2 минуты приходит мне сообщение что у меня недостаточно средств мне это надоело!
    Ко всему этому я сейчас в Крыму и подключил услугу Крым,так вот не успеваю кинуть деньги как их уже нет. Это не роуминг, а крахаборство какое-то!
    Разберитесь с этой проблемой!

  4. ирина |

    Почему стало так много безграммотных операторов в Мегафон? Последнее время складывается впечатление что разговор идет слепого с глухим!Чтобы что-то изменить надо по несколько раз позвонить , чтобы перепроверить правильность выполнения изменений. 07.06.2018г. консультант Евгения , при обращении в очередной раз в офис по адресу: Обводный 120 Балтийский вокзал,сказала: «Не нравится,идите в другое место».Это что за обслуживание ?Или теперь это норма в Мегафон!? По телефону операторы сразу не могут дать нужную информацию, после каждого вопроса слышишь:»Подождите,сейчас уточню» и около минуты прослушивание музыки.Знающий свою работу оператор нужную инфо выдает сразу!Такое впечатление , что стали операторами подрабатывать и поэтому не знание работы!

Оставьте свой отзыв