Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Окт
Официальный способ отъема денег у бесправного и юридически безграмотного населения
Рубрика: Другое
21 октября по адресу Ясеневая д. 10 кор 1 через платежный терминал QiWi оплачен счет.Чек получила, а деньги не пришли. Я заполнила он- лайн претезию установленной формы и отправила в эту службу.На что получила ответ, что заявка принята и ей присвоен №607488. Я продиктовала дату, № терминала,т.к. мне просто сказали, что платежи в Билайн идут по тех. причинам с задержкой.(И эту причину указывали 5 дней,которые я обращалась по телефону службы поддержки. Кстати телефонной записи обращений не ведется.) Что полностью опровергли сотрудники Билайн. Поверив на слово, что это временно я сделала ошибку и не сохранила чека.А далее так. Я позвонила с вопросом о режиме работы офиса Службы Претензий , о Ф.И.О. лица, на которого можно написать письменную жалобу. В ответ- это коммерческая тайна. Так продолжалось пять дней. Я имею ПРАВО на запрос ДУБЛИКАТА ЧЕКА. В ответ отписка с номером принятой информации-запрос № 607488.И ничего не прислали. Хотя по телефону обещали это сделать.На вопрос каков срок рассмотрения этих претензий запросов в ответ получила, что это не регламентировано по времени.На чеке имелся телефон владельца терминала, но по нему не отвечали. Таких жалоб много в интернете и ни разу я не слышала, что эта дезинформация и правовой беспредел как то пресекается. Как потребитель, я имею право на информацию о вышестоящих инстанциях куда можно жаловаться.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Официальный способ отъема денег у бесправного и юридически безграмотного населения
- 26 Окт 2012
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Добрый день, благодарим вас за сообщение. Мы обязательно проверим информацию и в кратчайшие сроки постараемся решить проблему.
Вместе и синхронно с Вами разбирается в течение сроков , установленных законом, жалоба по электронной почте в Департаменте Защиты Прав Потребителей.Уверена заранее , что понятие «кратчайшие» существует только в этой организации, т.к. там есть такое понятие как ЗАЩИТА ПРАВ.