Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


24th
Окт

МТС

Рубрика: Другое

Добрый день!
Вчера на мой номер от МТС с телефона 111 приходит сообщение, что мой баланс равен 88 руб и мне необходимо пополнить его до завтрашнего дня, иначе телефон будет заблокирован. Спрашивается, с какой стати они эту пишут, если у меня расширенный лимит — до 1050 рублей. Баланс мой был ими указан неправильно, что навело меня на подозрение… А в случае, когда год назад они присылали мне подобные сообщения, они давали 4 дня на пополнение счета, а не несколько часов, присылая сообщение поздно вечером! Что за безобразие?? Или человек должен ночью, сломя голову, бежать класть деньги?? Чтобы ему видите-ли с утра дозвонились с работы? Что за условия у Вас такие? Мало того, что вы еще и без уведомления повысили тариф на несколько рублей? Еще не все клиенты от Вас разбежались? Думаю, я последний с МТС. С такими условиями и отношением к клиентам, пора вам закрываться в скором времени тогда, если это за вас кто-нибудь не сделает!
Спасибо за внимание
С ув, АВ

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте, Анна.
    Будем признательны, если отправите Ваши замечания blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

Оставьте свой отзыв