Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


18th
Окт

Некомпетентность технической поддержки

Рубрика: Другое

Имею подключение к Интернету, провайдером является Билайн. С 4 октября стал пропадать Интернет, 5-6 октября не было совсем.
В службу поддержки 5 октября в течение дня невозможно было дозвониться.
8 октября в офисе было подано заявление о том, что связь постоянно прерывается. Как сказали в офисе, вопрос будет решен в течение трех рабочих дней.
Прошло уже 10 дней, а вопрос так и висит на рассмотрении. И при этом невозможно связаться с действительно знающими людьми, которые способны на месте решить вопрос, только диспетчера, которые любят переключать от одного оператора на другого

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв