Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Окт

жалоба на обслуживание в компании мтс

Рубрика: Коммерческие Организации

Я,приобрел планшетный компьютер в салоне — магазине МТС на 3 день после покупки планшетный компьютер сломался я пришел в салон чтоб произвести возврат или обмен техники на что мне было отказано т.к продавец ответила в хамской форме что возврат товара не производиться хотя по закону я имею полное право произвести возврат в течении 14 дней.товар был отправлен на проверку качества на 21 день причем продавец не дала мне квитанцию на то что товар принят в ремонт разговаривала со мной матами посылала меня.адрес салона Ставропольский край гор. Кисловодск ул. Карла Маркса 4 А продавец Малышева М.В меня унизили в этом салоне очень прошу принять МЕРЫ!

Согласен(4)Не согласен(1)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте, Сергей.
    Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробную информацию, указав эти данные:
    *адрес Салона магазина
    *Ваши ФИО
    *дата обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер
    *подробное описание ситуации
    *ссылку на данный пост.
    Проверим качество обслуживания.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http : //twitter.com/ru_mts
    Facebook: http : //www.facebook.com/MTS
    VK: http : //vk.com/ru_mts
    LJ: http : //mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http : //www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  2. сагит |

    зачислили в анонимные абоненты потом сходил в мтс салон с паспортом сообщил о беде и затем все равно заблокировали номер после сходил обратно туда же те взяди паспортные данные и сказали что через сутки все уладят но не уладили

  3. Валерий |

    Жду уже час специалиста,а на самом деле ,ПОЛНАЯ ХРЕНЬ,жди и не дождёшся.На сколько хватит терпения.Я любил вашу контору,но это перебор!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. Сергей |

    «Прекрасная компания МТС!!!»
    Вторую неделю не могу поменять неработающую СИМ карту из за того что когда покупал ее в «СВЯЗНОМ» 6-7 лет назад,продавец не правильно ввел некоторые данные моего паспорта.
    Третью неделю веду бесполезную переписку(получил более 30!!! отписок) с МТС,одни отписки, результата «0»!!!
    И еще к тому же каким то образом мой номер оказался заблокирован, но и это не все, при не работающей СИМ карте денежки со счета постепенно утекают!
    Чудеса!!!

  5. Татьяна |

    Купили симку в СВЯЗНОМ на Таганской. И опять развод- чек не дали, пообещали некий тариф, и бесплатную связь в течении 30 дней, если оплатим сразу 300 рублей, но деньги сразу стали снимать, хотя и пришла СМС : БЕСПЛАТНЫЕ звонки на номера МТС всей Росиии на 30 дней, подробнее тел 111773. Звонишь им- включается попугай, с оператором не свяжешься. Хорошее бабло собирают в масштабах страны

  6. Антон |

    у вас интернет [мошенники] и улучшать его и не думаете. Раньше была скорость отличная, а сейчас вечером разве что текстовые документы смотреть. Короче вы [мошенники] и ваша связь такая же. Удачи в обслуживании клиентов. У нас пол города пользующиеся «мтс» знают что вы не работаете нихрена. Сняли у меня 5 соток за интернет, через 5 минут еще 5 соток сняли, и за что спрашивается??? Как вы сказали » какие то неполадки», а главное что? трубку то с этого номера то и не брали, только робот говорил «через 10 минут вам ответят». 2 часа ждал пока 10 минут пройдет. Как позвонил с другого номера через минуту ответили. Наебать решили да? Короче заканчивая свое пожелание, пожелаю вам не попасть в просак, а то с такими работниками как у вас это не исключено. Удачи олухи!

  7. Антон |

    Извините что нахамил, был в состоянии гнева на медленно загружающий интернет. Сейчас все хорошо, сам являюсь клиентом этой компании достаточно долго и менять до того как проведут проводной интернет не собираюсь. А то что вечером фильм не посмотреть дк это везде. В моем городе мтс держится на уровне популярности!

  8. Юлия |

    Я зашла приобрести сим карту мтс. В салоне Зао Ртк поселок Селятино Нарофоминского района . Девушки оказались без настроения и к тому же обманули меня. Предложили тариф я согласилась , сказали, что симка стоит 100 руб , а на счету будет 50 ( хотя этого быть не может! Я работала в ртк и цены мне знакомы) ,номор мне выбрать не дали , ну оформила я сим карту , она отдала мне 2 сим карты на каждой по 50 рублей . Со словами :» это акция такая одну покупаешь вторая в подарок» !!!!! Я чуть там не упала !!!!! Говорю :» вы же мне просто обманным путем продали вторую сим-карту!!!» . Позвонила в справочную обьяснила сттуацию . Но вот 50 рублей мне ни кто так и не вернул ! А это упаковка молока для ребенка как ни как!!!!! Не стыда ни совести у сотрудников! Делают план наживаясь на таких вот не богатых как мы!

  9. Елена |

    8 марта заплатила через терминал 100 руб на свой номер, они не пришли. Была без связи до 11 часов 9 марта. На мои звонки бубнил автоответчик, пыталась разыскать свои деньги и нечаянно набрала не ту цифру, получился обещанный платеж 100 руб и сразу с ним появились и мои 100 руб. Затем вычли 5 руб за обещанный платеж, осталось 195 руб. Пошла в салон, говорю уберите свой обещанный платеж. а оператор (очень не приветливая, высокомерная) говорит еще внесите 100 руб. тогда он погасится.
    Платить я больше не буду, так как хочу уходить от МТС. Я неоднократно обращалась с тем, что у меня в квартире в г. Тула, пр-кт Ленина 133В МТС не работает.По этому телефону никто не может дозвонится когда я дома. Приходится выходить из дома, чтобы позвонить. Никто мер не принял. Другой телефон с Дом.ру работает нормально. Собираемся уйти от Вас всей семьей, вы не дорожите клиентами.

  10. Александр |

    Жду уже час специалиста,а на самом деле ,ПОЛНАЯ ХРЕНЬ,жди и не дождёшся.На сколько хватит терпения.Я любил вашу контору,но это перебор!!!!!!!!!!!!!!!!
    В итоге час ждал и просто сбросилось……!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Работайте уважительно с Вашими клиентами !!!!!!!!!!!!

  11. Ольга |

    Не покупайте нечего в салонах МТС!
    Там жестко не выполняется закон «О защите прав потребителей». Сотрудники салона говорят,что МТС оказывается никакого отношения(прямого) к этим салонам не имеет. А имеет компания ЗАО «РТК» которая наплевательски относится к законам Российской Федерации, но за это никем не наказывается. По тому как ведет себя эта компания на внутреннем рынке с покупателями, а именно- игнорируя «Закон о защите прав потребителей», не имеет никаких аналогий как в других компаниях так и за границей.

  12. Зинаида |

    Обслуживание ужасное, разговаривают по телефону по хамски, повышают голос, консультацию до конца не дают, бросают трубки. Не покупайте связь МТС особенно детям, интернет в роуминге стоит ооооооооооооооочень дорого!!!!! Я за один день интернета заплатила 2300 руб. Поберегите свои деньги и нервы.

  13. Дмитрий |

    Между магазинами в Оренбурге Эльдорадо и Мвидео есть солон Мтс и есть такой сотрудник Бикбулатова Лола , очень не хорошо отзывается о своих клиентах , плохое знание продуктов мтс .

  14. Олеся |

    Добрый день!, Сейчас званила оператарам МТС по поводу снятия денег за 16.06.2014г, у меня тариф супер мтс 60 минут в день предоставляется при каждой моей оплате в размер 300р. Сегодня оператор Роман хаски отвечает что тарификация изменилась, что теперь на 30 минут меньше и говорит все новости на сайте., цитирую новости Подключайте опцию «Ноль на МТС» на архивных тарифных планах линейки «Супер Ноль» и линейки «Супер МТС» и получите больше бесплатных звонков на телефоны МТС!

    С 9 июня 2014 года абоненты ряда тарифных планов линейки «Супер Ноль» и линейки «Супер МТС» могут подключить опцию «Ноль на МТС» и звонить бесплатно по 100 минут на номера МТС домашнего региона и городские номера г. Москва и по 100 минут на номера МТС России каждый день. Чтобы узнать подробнее об опции – следите за информацией на сайте. Вот такая информация больше изменений нет и бросил трубку, я перезванила еще раз взял трубки две Татьяны ждала кждую по 10 мин и они на сайт ссылаются и еще нахали и в повышенных тонах разговаривали и роили трубку, ОБМАН сплошной обман, разберитеь с операторам

  15. анна |

    через личный кабинет отключила все услуги, в том числе и интернет, на номере 9880983505, однако, продолжают списывать деньги. опретору по номеру 0890 дозвониться невозможно. при тарфном плане, по кторому списывают 1,5 рубля в сутки, сегодня списали столько, сколько кому-то захотелось. надеюсь, что ситуация разрешится, потому что желание поменять оператора для всей семьи очень велико

  16. Лариса |

    Проживаю в городе Спасск-Дальний Приморского края,14 марта оплачивала кредит в салоне МТС по улице Советской,стояла в очереди 30 минут,операторы не живые не мертвые,поставили бы в салоне кресла где можно присесть,сделала замечание что очень долго,в ответ, не услышите такого даже на базаре,там сейчас все супер вежливые,Испортила настроение на весь день.Есть руководство,которое отвечает за работу персонала с клиентами? Почему работники позволяют себе такое поведение им очень мало платят?

  17. оксана |

    Несколько дней не могу дождаться ответа оператора. Держат по часу вызов, потом сброс. Делайте что-нибудь с этим безобразием.

Оставьте свой отзыв