Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
9th
Окт
неправомерное снятие денег с мобильного телефона
Рубрика: Другое
подаю повторно и прошу ответить на электронный мой адрес…. сообщаю копию переписки с сайтом билайна…….:Fwd[2]: Re[6]: абонентской платы за неактивность ном
От кого: владимир тесля <wgtesla-fid@mail.ru>
повторю своё сообщение так как нет ответа на мой электроннный адрес………..:Кому: questions.msk@beeline.ru
Ещё раз повторюсь: > такой фразы" При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в
> размере 5 руб. в > день" в договоре об оказании услуг который я получил при покупке сим карты НЕТ и мне НИГДЕ НИЧЕГО не было
> заранее пояснено…. > в ссылках как вы говорите мне были напрвавлены НЕТ!!! этой фразы! То есть вы сознательно вводите меня в заблуждение!!! Тоесть вы сознательно не хотите исправить ошибку вернув мне деньги…. И кстати вы могли бы записать эту фразу
> в договор…. страдают и другие люди по не знанию того что существует там в ваших внутренних правилах…… Переписка с вами уже
> поднадоела … я буду жаловаться передав всю переписку руководству Билайна и Вымпелкома…. а далее…..суд…..один раз уже жалобу подал…. и буду добиваться своего-правды….мой моб тел. 89032755775 на счету которого сейчас 0 руб… было 166,73 руб….просьба восстановить эту сумму несправедливо снятую без никаких пояснений Тесля владимир григорьевич ,пенсионер , ветеран труда
> >
——— Пересылаемое сообщение ———
От кого: Билайн <questions.msk@beeline.ru>
Кому: <wgtesla-fid@mail.ru>
Дата: ��, 09 ��� 2012 10:48:59 Russian Standard Time
Тема: RE: Fwd: Re[5]: абонентской платы за неактивность ном
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за внимание, проявленное к работе нашей Компании.
К сожалению, возврат денежных средств не возможет, так как все списания с Вашего баланса корректны и производятся в соответствии Вашим тарифным планом. Ссылки на документы, для того что Вы в этом сами убедились, Вам раннее были направлены.
С наилучшими пожеланиями
Васильева Анна,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions.msk@beeline.ru
____________________________________________________________________
Воспользуйтесь Центром управления услугами на сайте . Сервис предоставляет возможность:
— получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
— получать информацию о списке подключенных услуг;
— производить подключение и отключение дополнительных услуг;
— изменять тарифный план;
— блокировать и разблокировать сотовый номер.
——Original message——
From: wgtesla-fid@mail.ru
To: questions.msk@nord4
Date: 08.10.2012 21:13:19(МСК)
Subject: Fwd: Re[5]: абонентской платы за неактивность ном
> так всётаки может сделаете что положено? зачем посылаете сообщения которые не верны по сути?
> ——— Пересылаемое сообщение ———
> От кого: владимир тесля <wgtesla-fid@mail.ru>
> Кому: Билайн <questions.msk@beeline.ru>
> Дата: Mon, 08 Oct 2012 13:00:34 +0400
> Тема: Re[5]: абонентской платы за неактивность номера
> Ещё раз повторюсь: > такой фразы" При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в
> размере 5 руб. в > день" в договоре об оказании услуг который я получил при покупке сим карты НЕТ и мне НИГДЕ НИЧЕГО не было
> заранее пояснено…. > Тоесть вы сознательно не хотите исправить ошибку вернув мне деньги…. И кстати вы могли бы записать эту фразу
> в договор…. страдают и другие люди по не знанию того что существует там в ваших внутренних правилах…… Переписка с вами уже
> поднадоела … я буду жаловаться передав всю переписку рку\уководству Билайна и Вымпелкома…. а дале…..суд…..
> , 07 2012 18:21:51 Russian Standard Time от Билайн <questions.msk@beeline.ru>:
> >
> >
> >
> >
> >Уважаемый Клиент!
> >
> >Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей Компании.
> >
> >Ответы на вопросы о списании абонентской платны при неактивности номера более 91 дня были предоставлены ранее. Списания на указанном
> номере верны.
> >
> >С наилучшими пожеланиями,
> >
> >Елена Колоскова,
> >Дирекция по обслуживанию клиентов
> >E-mail: questions.msk@beeline.ru
> >
> >
> ———————————————————————-<HTML><BODY> так всётаки может сделаете что
> положено? зачем посылаете сообщения которые не верны по сути?<BR><BR><BR>——— Пересылаемое сообщение ———<BR>От кого:
> владимир тесля <wgtesla-fid@mail.ru><BR>Кому: Билайн <questions.msk@beeline.ru><BR>Дата: Mon, 08 Oct 2012 13:00:34
> +0400<BR>Тема: Re[5]: абонентской платы за неактивность номера<BR><BR>
> <DIV class="js-helper js-readmsg-msg">
> <STYLE type=text/css></STYLE>
> <DIV id=style_13496868340000000972 class=mr_read__body><BASE href="https://e.mail.ru/cgi-bin/" target=_self>
> <DIV id=style_13496868340000000972_BODY>Ещё раз повторюсь: > такой фразы" При неиспользовании телефонного
> номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 5 руб. в > день" в договоре об оказании услуг
> который я получил при покупке сим карты НЕТ и мне НИГДЕ НИЧЕГО не было заранее пояснено…. > Тоесть вы
> сознательно не хотите исправить ошибку вернув мне деньги…. И кстати вы могли бы записать эту фразу в договор…. страдают и другие
> люди по не знанию того что существует там в ваших внутренних правилах…… Переписка с вами уже поднадоела
> … я буду жаловаться передав всю переписку рку\уководству Билайна и Вымпелкома…. а дале…..суд…..<BR><BR><BR>, 07 2012
> 18:21:51 Russian Standard Time от Билайн <questions.msk@beeline.ru>:<BR>
> <BLOCKQUOTE style="BORDER-LEFT: #0857a6 1px solid; PADDING-BOTTOM: 0px; MARGIN: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 0px;
> PADDING-TOP: 0px">
> <DIV>
> <DIV>
> <DIV id=style_13496197360000000888>
> <DIV id=style_13496197360000000888_BODY>Уважаемый Клиент!<BR><BR>Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашей
> Компании.<BR><BR>Ответы на вопросы о списании абонентской платны при неактивности номера более 91 дня были предоставлены ранее.
> Списания на указанном номере верны.<BR><BR>С наилучшими пожеланиями,<BR><BR>Елена Колоскова,<BR>Дирекция по обслуживанию
> клиентов<BR>E-mail: <A href="https://e.mail.ru/cgi-bin/sentmsg?compose&To=questions.msk@beeline.ru"
> target=_blank>questions.msk@beeline.ru</A><BR><BR></DIV></DIV></DIV></DIV></BLOCKQUOTE><BR></DIV><BASE
> href="https://e.mail.ru/cgi-bin/" target=_self></DIV></DIV><BR>
> <HR></BODY></HTML>
———————————————————————————
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: неправомерное снятие денег с мобильного телефона
- 09 Окт 2012
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...