Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


2nd
Окт

жалоба на качество интернета от МТС

Рубрика: Интернет

у меня подключен мобильный интернет для компьютера Безлимит-VIP 79158612761.неоднократно предьявлял претензии на низкую скорость приёма-передачи данных,но все претензии игнорируются. один раз ответили что скорость в пределах нормы и не может превышать более 2-3Мб\сек,но это не так скорость иногда достигает даже больше 8Мбит\сек,но это очень большая и очень кратковременная скорость.в течении дня скорость низкая почта может открываться более минуты,а одноклассники до трёх минут. могу предьявить скриншоты за каждый день сентября в течении всего дня.Раньше,в мае,тоже были такие же проблемы,но после настойчивых обращений проблему устранили и скорость была в основном стабильная.хотя и не такая какую обещали в тарифном плане.А в тарифном плане МТС предлагает скорость без ограничений. получается что МТС привлекая клиентов высокой скоростью умышлено обманывает нас.В последнии два месяца стало не возможно дозвониться до оператора по 0890 доп.200 через 40-50 минут ожидания вызов обрывается.сложилось мнение что МТС в погоне за прибылью спокойно идёт на обман.обратиться с претензией непосредственно к руководству МТС не возможно,все номера засекречены.Надеюсь что Ваша Книга Жалоб поможет

Согласен(11)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Mts_support |

    Здравствуйте.
    Пожалуйста, напишите нам свои замечания относительно качества Интернет-услуг на blogs@mts.ru, при этом указав следующие данные:
    *номер МТС и дополнительный контактный номер
    *ФИО владельца
    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
    *дата и время возникновения проблемы
    *марка и модель телефона/модема (полностью)
    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
    *как работает телефон/модем в других районах
    *параметры сети в настройках телефона/модема
    *подробное описание возникающих трудностей
    На основе предоставленных данных мы проведем диагностику качества Интернет-связи и информируем Вас о результатах.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    e-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  2. людмила |

    я отправил Вам три письма 02.09.12,11.09.12,14.09.12 с ответом на поставленые вопросы.Мои обрашения Вы проигнорировали.Пробпемы со скоростью остались.ПОЯВИВШИЕСЯ всплески скорости до 15Мбит/сек проблему не решает.Создайте скорость приёма-передачи данных 3-4Мбит/сек но стабильно!! и проблема будет решена.И вместо «добрых» cлов в Ваш адрес ВЫ услышите слова благодарности.конт№ 9027290885

  3. Алексей |

    Здравствуйте! У нас возникла проблема, именно со скоростью интернета. Мы специально что бы играть через стеам все подключили мтс безлимит-мини + турбо ночи. Общая стоимость — 1100 рб. В середине января 2013 года скорость ночью, т.е во время турбо ночей с 1 до 7 утра достигала до 8-9 мбит сек. Играли без особых проблем. Но вот в последние 4 дня ни утром, ни днем, ни ночью мы не можем ни то что поиграть, даже соц. сети вконтакте зойти, открывается около 2-х минут, еще и с ошибками. Написали жалобу в отзывах на сайте мтс своего региона, но нам так и никто не ответил. И в связи с этим вы не могли бы улучшить, или хотя бы исправить скорость интернета в нашем улусе. А то с такой скоростью невозможно пользоваться интернетом, ведь как никак мы все 10 чел. каждый месяц платим Вам 11.000 рб. В данное время спрашивается ЗА ЧТО? Не будем даже учитывать что все мы заходим в интернет через мтс-коннект с макс. скоростью до 21 кб.сек. Даже то что большинство из нас живет в центре, лично от меня Антенна МТС стоит в 300 метрах.

    С уважением,
    Абонент МТС, 89142621922.
    Иванов Алексей Яковлевич
    Республика Саха (Якутия), тааттинский район, с.Ытык-Кюель. Ул. Братья-Алексеевых 29

  4. Сергей |

    Здравствуйте, мой номер телефона: 79108014755 опция Интернет VIP, в последнее время скорость интернет соединения резко упала (хотя я нахожусь в зоне уверенного приема, 500 метров от вышки МТС), с чем связаны такие ограничения и куда и как мне следует обращатся по поводу нарушения условий договора по предоставлению услуг?

  5. Александр |

    Мой номер интернета 89879049971 Писал жалобу ответили все нормално Интернет вообще не работает!!! В салоне магазине мтс обещали : зона покрытия отличная- интернет у вас летать будет’ не летать ваш интерет даже ползать не хочет. Безобразие. Деньги берете а услугу не предоставляете и дозвониться до операторов невозможно

Оставьте свой отзыв