Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


31st
Июл

не умение слышать клиента и продовать совсем не то что надо

Рубрика: Интернет

19.07.2012 пришла с дочерью в салон мтс и попросила девочек подобрать вариант для подключения интернета в планшетном компьютере. Да, сначала стали предлогать варианты, расказывать какие где функции, но когда спросили где сам планшет отправили подальше и сказали в следующий раз сразу надо брать с собой. Это ерунда. Прихожу 28.07.2012 в этот же салон и уже с планшетом и говорю девочки подберите удобное и выгодное подключение к интернету. Подобрали.Оплатила.Пришла домой и знаете было такое желание прийти обратно и поговорить ласково. Но ведь мы воспитаные люди. Сама суть проблемы в том продавцы-консультанты продали мне мини сим-карту которая ну совсем не подходит к разьему в планшетнике. Прихожу 29 числа и обьясняю ситуацию там находятся другие продавцы- консультанты, предлогают прийти через пару дней и что нибудь придумают. Прихожу сидят старые знакомые продавцы и говорят, а что вы хотите назад товар мы не примем и ничего сделать не можем надо было смотреть какой товар вы покупали. После произошедшего случая я очень разочеровалась в сервесе обслуживания в салонах связи мтс.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв