Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
31st
Июл
не умение слышать клиента и продовать совсем не то что надо
Рубрика: Интернет
19.07.2012 пришла с дочерью в салон мтс и попросила девочек подобрать вариант для подключения интернета в планшетном компьютере. Да, сначала стали предлогать варианты, расказывать какие где функции, но когда спросили где сам планшет отправили подальше и сказали в следующий раз сразу надо брать с собой. Это ерунда. Прихожу 28.07.2012 в этот же салон и уже с планшетом и говорю девочки подберите удобное и выгодное подключение к интернету. Подобрали.Оплатила.Пришла домой и знаете было такое желание прийти обратно и поговорить ласково. Но ведь мы воспитаные люди. Сама суть проблемы в том продавцы-консультанты продали мне мини сим-карту которая ну совсем не подходит к разьему в планшетнике. Прихожу 29 числа и обьясняю ситуацию там находятся другие продавцы- консультанты, предлогают прийти через пару дней и что нибудь придумают. Прихожу сидят старые знакомые продавцы и говорят, а что вы хотите назад товар мы не примем и ничего сделать не можем надо было смотреть какой товар вы покупали. После произошедшего случая я очень разочеровалась в сервесе обслуживания в салонах связи мтс.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: не умение слышать клиента и продовать совсем не то что надо
- 31 Июл 2012
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...