Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
28th
Июл
сбербанк
Рубрика: Другое
сегодня 28.07.2012 в 17-45 я решила положить деньги на карту моментум , через банкомат.Для дальнейшего перевода денег на кредитные карты мою и мужа, для погашения кредита. вставив карту в банкомат набрала пин-код и выбрала операцию прием наличных. отсчитав нужную сумму денег, то есть7000 рублей я деньги положила в деньгоприемник. далее банкомат мне выдал чек с техническим сбоем и аварийный чек. сам сбербанк уже был закрыт, но сотрудники были в сбербанке. я постучала в стеклянную дверь и вышла сотрудница сбербанка. я ей обьяснила ситуацию, на что она мне ответила , что рабочий день закончен и она ни чем не может мне помочь. закрыв передо мной дверь. далее я обратилась на телефон 88005555550 где мне вообще сказали что у них ни числится такой сбербанк. через минут 40 я была в центральном сбербанке и писала претензию. но ведь деньги вернут не ранее чем через 5 рабочих дней, то есть в пятницу. а это 8 дней процентов по кредиту. и отпуск намечался со следующего понедельника, а если не будут переведены деньги на счета о каком отпуске идет речь. вот ни могу я понять, почему когда сбербанк несет ответственность он так долго решает вопросы. а когда ответственность несут граждане, то время идет на часы.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: сбербанк
- 28 Июл 2012
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
02.08.2012 г. через банкомат Сбербанка, который расположен в ГОУ ВПО Самарский государственный университет по адресу г.Самара, Академика Павлова, д.1, номер банкомата 540700, я хотела внести на счет своей банковской карты 3000 руб. Банкомат деньги принял, но в процессе процедуры внесения денег произошел технический сбой и банкомат выдал аварийный чек с указанием внесенной суммы, но сами деньги на карту зачислены не были. С данным чеком я обратилась в подразделение банка, расположенное по адресу Ново-Садовая, 164, заполнила заявление о спорной операции. Сотрудник банка принял мое заявление, но никаких подтверждений этого мне не выдал, ксерокопию заявления мне получить не удалось. На мой вопрос когда мне будут возвращены мои деньги мне был дан ответ следующего характера: «данный банкомат мы не обслуживаем, когда будет проводиться инкассация мы не знаем, его должны будут когда-то проверить и если будут обнаружены лишние 3000 руб, в этом случае вам их должны вернуть». Конечно, подобным ответом я осталась не удовлетворена, т.к. нет уверенности в возврате мне моих денег. Неужели возможно такое, что банк просто присвоит себе мои деньги? Хотелось бы все-таки знать получу я свои деньги и когда?
вернули вам деньги? и если да,то в какие сроки?
Да, деньги вернули примерно в течение 1 недели.