Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Июл

отвратительное обслуживание

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте.
Хотел задать вам вопрос. Заходил в салон МТС чтобы восстановить сим карту. Сотрудница была одна. Пришлось простоять в очереди (в духоте) больше получаса. хотя до меня очередь была из двух человек. Когда дошла очередь до меня. изложил суть вопроса. на что сотрудник подала мне заявление на заполнение и сообщила, что услуга будет стоить 150 рублей. Я переспросил: " восстановление не будет мне бесплатным как раньше?" На что она грубо вырвала листок обратно и сказала, что идите восстанавливайте там где будет бесплатно. пришлось поехать в Уфу за сим картой. Это стоило мне 600 рублей. итак вопрос: с каких пор мтс начал так издеваться над своими абонентами. и как долго нам терпеть эту сотрудницу. которая возомнила себя не знаю кем, из за того что у них не хватка кадров
P.S. сегодня поменял симку на билайн. Там хоть с улыбкой встречают)))

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. mts_support |

    Здравствуйте.
    Булат, просим Вас написать на blogs@mts.ru адрес салона МТС, в который обращались, дату Вашего обращения, по возможности, фамилию сотрудника. В письме укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.
    С уважением
    ОАО «МТС»
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

Оставьте свой отзыв