Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
14th
Май
Аферисты (7052)
Рубрика: Интернет
Попал на деньги. Как-то искал фильмы в интернете, и мне попалась ссылка с поддержкой http***. Ссылка открыла окно в браузере на сайт getfile и тут же появилось окно с вот этим содержанием: "Отправьте смс на номер 79********* с подтверждением того, что вы не бот". Не знаю, почему я тогда поверил… 20.04.2012 в 16:24:17 пришло короткое смс с текстом:Ваш код подтверждения подписки:1036123 "ровно через 20 секунд пришло смс сообщение с номера 5054: "Подписка оформлена. Подключением подписки вы согласились с условием предоставления услуги Подписка www.beeline.ru раздел Услуги, подраздел услуги наших партнеров."
Тут же с телефона списалось 20 рублей. Поискав в интернете, я вычитал, что нужно отправить смс "СТОП" или "STOP" на тот же номер, и подписка отключится. Я так и сделал. В ответ на мои действия пришло: "Услуга не поддерживается", и списали еще 10 рублей. Прочитав множество подобных ситуаций, и найдя в интернете больше информации, я обнаружил решение проблемы. Нужно было отправить то же самое "СТОП" но на номер 7052. после отправки сообщения, с меня списали еще 20 рублей и прислали: "Подписка на сайте отключена. Служба поддержки: 8-800-100-7337 (звонок бесплатный)". Я был уверен в том, что для меня все закончилось, и пообещав себе больше не попадать на развод, продолжил свои дела. Однако не смотря на все мои старания, через несколько дней я стал замечать как снова начали пропадать деньги(на вашем счету 100, 80, 60, 40, внимание! на вашем счету меньше 30 рублей). Зашел на сайт beeline.ru, вошел в личный кабинет, посмотрел подключенный услуги. Нашел одну, которая была без описания. Отключил ее. на несколько дней деньги перестали пропадать. Но после.. Я попробовал еще раз отправить СТОП на оба номера. Сообщения прибыли те же. Я захотел снова проверить подключенный услуги. К моему удивлению, было написано " Ошибка входа. Пожалуйста, обратитесь к администратору.
Доступ к системе заблокирован. Пожалуйста, обратитесь в Центр Поддержки Клиентов по телефону 0611" на номер 0611 многократно пытался дозвониться, но все время занято. В итоге до сих пор ищу решение проблемы. Не попадайтесь! Будьте бдительны!
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Аферисты (7052)
- 14 Май 2012
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
У тебя мегафон или мтс
Билайн
Обратись к своему оператору объясни проблему он тебе поможет
Евгений,и я так же попал на 5054 «и на старуху,бывает проруха».С тем же финансовым результатом.Перепробовал те же способы отключения.Так же все тщетно.
По рекомендации заказал детализацию счета личке БИЛАЙНА,пока он формируется решил отписаться вам.
Дальше в детализации отследить поступающие звонки и на прямую
отписать на короткие номера СТОП,поскольку 5054 это номер для заманки,а обирать могут и другие номера.
Кстати,как вы справились с проблемой?
Вроде,есть прогресс.
Получил детализацию за 7 дней.
Слизывал номер 9102.
Отправил SMS-ку STOP на номер 9102.
Получил: Вы успешно отписаны от всех подписок.Услуги за оплаченный период будут оказаны в полном объеме.Служба поддержки
8-800-5555638(звонок бесплатный)
Удачи!
Надеюсь,получится!
номер 5054 коварен и после смс STOP (услуга заблокирована) деньги утекают.До оператора сложно добраться,посылают на сайт ….Всё описанное ранее горькая правда.Удачи в победе над этой хренью!
при попытке скачать мануал было предложено ввести номер мобильного для проверки на человечность, ввел. С номера 5054 пришла СМС с текстом «Ваш код подтверждения подписки *******. Подключением подписки вы соглашаетесь с условиями предоставления услуги Подписка: http://www.beeline.ru, раздел Услуги, подраздел услуги наших партнеров.»
конечно на http://safe.beeline.ru/smc/rec/cpa.wbp никаких следов этих «партнеров»
отключил подписку позвонив на 0611
инструкция была следующая: «отправить СМС на номер 2838 с содержанием «STOP 0″»
стоп — заглавными буквами, пробел, 0.
пришел ответ: «подписка на сайте google-file.com отключена»
в течении дня часто пользуюсь мобильным и контролировать баланс некогда, разве что выписку заказывать, но быстрее оказалось позвонить оператору.
06.08.2012 15:21:11: Посетитель я начал новое обсуждение «Мобильная связь»
06.08.2012 15:21:48 я: Добрый день. Подскажите куда можно отправить финансовую претензию ???
06.08.2012 15:22:03 я: И на кого ??
06.08.2012 15:22:57: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник ВымпелКом ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
06.08.2012 15:23:26 ВымпелКом: В чем дело?
06.08.2012 15:23:39 я: 7052
06.08.2012 15:24:38 я: номера достаточно или нужны разьяснения что и как ? )))
06.08.2012 15:24:41 ВымпелКом: ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный»
06.08.2012 15:24:49 ВымпелКом: Форма обратной связи: http://a1help.ru (ответ в течение суток)
Телефон поддержки: 8(800)100-73-37 (круглосуточно, беспл. по России)
06.08.2012 15:25:01 я: зачем мне вся эта информация ?
06.08.2012 15:25:13 я: у меня договор с Вымпел-Ком
06.08.2012 15:26:03 я: с прочими организациями в том числе с ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» у меня нет договорных и финансовых отношений
06.08.2012 15:26:11 ВымпелКом: Да. Наша компания предоставляет Вам возможность подключать на свой телефон услуги сторонних компаний (партнеров) коей и является ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный»
06.08.2012 15:26:50 я: до сегодняшнего дня мне незнакома была вышеозначенная организация и никаких отношений у меня с ними не было и нет
06.08.2012 15:28:41 я: и я не подключал на свой телефон услуг сторонних организаций
06.08.2012 15:29:41 я: на каком основании Вымпел-Ком снимает два раза в сутки по 10,01 рублей на протяжении с 28.08.2012 по сегодняшний день ??
06.08.2012 15:30:12 я: Итого — 0000000 ублей.
06.08.2012 15:31:06 ВымпелКом: Эта услуга была подключена с Вашего телефона. В момент подключения с Вашей стороны поступило подтверждение на согласие подключение данной услуги.
06.08.2012 15:31:24 ВымпелКом: Это произошло 28.06.2012 10:15:25.
06.08.2012 15:32:03 я: За Доп.Сервис партнера, замете Вашего партнера, а не моего. Соответственно Вам нести ответственность за данные платежи.
06.08.2012 15:32:27 я: каким образом я подтвердил свое согласия на данную услугу
06.08.2012 15:32:55 ВымпелКом: Подключили эту услуг Вы самостоятельно, согласившись на оплату, а ответственность хотите перевести на нас?
06.08.2012 15:33:15 ВымпелКом: Подтверждение происходит либо с помощью смс, отправленного с Вашего телефона,
06.08.2012 15:33:18 ВымпелКом: Либо на
06.08.2012 15:33:19 я: Каким образом я подтвердил согласия на данную услугу ?
06.08.2012 15:33:36 ВымпелКом: Либо на Ваш телефон поступает смс с кодом подтверждения, который вводится на сайте
06.08.2012 15:34:50 я: с моего мобильного счета денежные средства снимались ОАО «ВымпелКом» ?
06.08.2012 15:35:34 ВымпелКом: Нет.
06.08.2012 15:36:18 я: а к нашим с вами финансовым зваимоотношениям еще кто то имеет доступ ?
06.08.2012 15:37:25 ВымпелКом: Да, например та же ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», которому Вы предоставили возможность списывать оплату за свои услуги напрямую с баланса Вашего телефона.
06.08.2012 15:39:33 я: то есть с моего мобильного счета, открытого ОАО «ВымпелКом», без моего ведома ОАО «ВымпелКом» позволил снимать денежные средства третьей стороне ?
06.08.2012 15:39:59 я: Вопрос то был простой — куда отправить и на кого написать претензию ????
06.08.2012 15:40:27 ВымпелКом: К сожалению, я не получил от Вас сообщение. Повторите, пожалуйста, попытку. Иначе соединение с чатом будет прервано.
06.08.2012 15:41:33 я: 2012-08-06 18:39:33 я: то есть с моего мобильного счета, открытого ОАО «ВымпелКом», без моего ведома ОАО «ВымпелКом» позволил снимать денежные средства третьей стороне ?
2012-08-06 18:39:59 я: Вопрос то был простой — куда отправить и на кого написать претензию ????
06.08.2012 15:43:03 я: прием !!!!???
06.08.2012 15:43:50 ВымпелКом: Я на все вопросы ответил. Не «без ведома» а после после подтверждения. Претензии можно слать в компанию Первый альтернативный.
06.08.2012 15:44:29 я: претензия к ОАО «Вымпелком»
06.08.2012 15:45:01 я: я ОАО «Вымпелком» не подтверждал свое согласия на доп услуги от Вашего партнера
06.08.2012 15:45:33 ВымпелКом: Хорошо. Номер Вашего контактного телефона, пожалуйста.
06.08.2012 15:47:16 я: +7905………
06.08.2012 15:47:28 я: так все таки один вопрос остался без ответа
06.08.2012 15:47:33 я: На кого и КУДА ?
06.08.2012 15:48:18 ВымпелКом: Я сам все сделаю, ожидайте еще пару минут, пожалуйста.
06.08.2012 15:49:06 ВымпелКом: Я даже сейчас готов Вам зачислить на баланс …… рублей от нашей компании, не смотря на все вышеизложенное.
06.08.2012 15:49:28 ВымпелКом: Как я вижу, Вы эту подписку уже отключили, верно?
06.08.2012 15:49:42 я: Верно
06.08.2012 15:50:31 ВымпелКом: Денежные средства на балансе, можете проверить. Могу ли я Вам еще чем-либо помочь?
06.08.2012 15:51:07 я: Какие у меня еще подписанные услуги есть которые не светятся в личном кабинете ?
06.08.2012 15:52:58 ВымпелКом: Больше ничего нет.
06.08.2012 15:53:11 я: претензию рву ?