Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


25th
Апр

интернет-магазин \\\"COMFORTE.RU\\\"

Рубрика: Интернет

3.03.2012г я заказал интернет-магазин \\\"COMFORTE.RU\\\" столик для ноутбука.5.03.22012 произвел 100% оплату.13.03 позвонили сказали высылаем.25.03 написал письмо узнать где находится мой заказ.27.03 получил ответ от ген.директора Кирилла Туманскова курьер по отправке наделал ошибки, отправка будет произведена в течении трех дней.И тишина.На письма ни кто не отвечает.На телефоны тоже. Не берите в этом магазине

Согласен(28)Не согласен(8)

Комментарии читателей

  1. Ольга |

    02 января 2015 года заказала столик для ноутбука в интернет-магазине http://www.comforte.ru. Сразу же оплатила заказ. С 07 января заказ в статусе В доставке. Прошло уже 50 дней, столика нет. Магазин не отвечает на письма, писала уже более 5 раз. На телефонные звонки также не отвечают. Обратная связь на сайте не работает. ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ.

  2. Александр |

    Аналогично заказал столик 29.04.2016 в магазине http://www.comforte.ru сделал предоплату и в от вет тишина. Ни ответа ни привета с магазином не связаться. Кидалово не покупайте там.

  3. Елена |

    Очень странно что такие негативные отзывы. Магазин Comforte.ru знаю давно, еще когда в основном в нем продавали мобильные телефоны. Перед новым годом заказывала подарочные нарды Karen Haleyan , все привезли. Скидка моя только растет. Не быстро конечно, но магазин люблю как семейный, не как мега моллы! Я советую и рекомендую.

  4. Татьяна |

    Месяц нет информации о выполнении заказа №2940 от 17.12.17.На сообщения не реагируют,на телефоны не дозвониться.Как вернуть деньги?

  5. Игорь |

    ООО «Объединенная система компаний» (ИНН/ОГРН 7733738592 Россия, 125367, Москва, Врачебный проезд, д.10, офис 1). Разместил заказ на сайте http://www.comforte.ru/. Оплатил ЗАКАЗ № 3004 по Счету № КТ-3004 от 25.12.2017 от ИП Туманский Кирилл Владимирович. Но до сих пор на сайте висит в статусе заказа, что он не оплачен, хотя платежку с оплатой я отправил на почту info@comforte.ru. Телефоны не отвечают с 08 января 2018 года. На почту тоже не отвечают и месенджеры тоже молчат. получается, что развели. Хотя сайт добротный и отзывы были положительные о магазине. Кто посоветует как вернуть деньги?

  6. Надежда |

    Категорически не советую этот магазин. Заказ номер 3130 — оплатили 23.01.2018 и уже почти 2 месяца никак не связаться. Как выше описано.-Работает только автоответчик, планирую на них подать жалобу в надзорный орган. А если эти гады читают отзывы, пусть быстрее мне пишут ответ на почту, пока издержки через суд я не потребовал. Как вернуть деньги? На всех сайтах в своих отзывах оставляла даннй комментарий, но никакого ответа…

  7. Алексей |

    Заказывал настольный футбол Frs-570. Выбрал по цене и качеству. Отправили Деловыми линиями до Твери, стоимость доставки оплачивал отдельно при получении. Товар пришел без повреждение, достаточно хорошо все упаковали при отправке. В комплекте есть все необходимое, за это ставлю отдельный плюс,т.к. многие магазины вытаскивают что-то и потом пытаются навязать за дополнительную плату, тут все хорошо. Собирал футбол вместе с сыном, есть подробная инструкция,справились минут за 40 и сразу опробовали. Были небольшие трудности при оплате заказа онлайн, но скидка 5% была актуальна. В итоге разобрался. Не сторонник созвонов,и ненавязчивое общение по почте очень понравилось. Выражаю слова благодарности данному магазину и благодарю за скидку. Настольный футбол хорошего качества и весьма устойчив. Спасибо!

  8. Яна г.Казань |

    Наконец удалось выбрать детский спортивный комплекс нужного цвета венге. С учетом высоких потолков и определенного интерьера с большим трудом нашли именно данный вариант в магазине http://www.comforte.ru Модель Kampfer Helena Maxi в максимальной комплектации, со всеми навесными опциями. Ждали около месяца, т.к. высота не стандартная, изготавливали на заказ. Цвет в живую гораздо приятнее, чем на картинке, по высоте то , что надо. Само покрытие видимо еще имеет защиту, какой то специальный лак, ровное и не смотря на дерево без малейших шерховатостей, что важно для ребенка при использовании. Спасибо!

  9. Элина |

    Похвалю и чуть покритикую этот интернет-магазин. Comforte.ru мне посоветовала подруга, т.к. уже делала покупки и есть карта с персональной скидкой.После переезда в новую квартиру, совсем не было времени на ребенка, а он очень хотел снегокат и стенку в свою комнату. Так я подобрала снегокат Stiga, так же не по отзывам, а видела сама у другой мамы. Со стенкой долго определялась, то крепление, то цвет (все консультации происходили в режиме онлайн). Остановилась на модели Kampfer Helena Maxi Wall цвета Шоколад! Конструкция из натурального дерева, а это несомненно плюс, крепиться к стене и есть практически все опции (турник,кольца,канат и пр.). Оплатить заказ (№3215) решила на сайте, т.к. скидка тогда. Вот тут конечно не все айс,сразу не разберешь,к тому же написала что есть еще и карта №***. Конечно магазин не очень порадовался двойной скидке,ее согласовывали по переписке, но моя взяла!) . Привезли все на 5-й день,подняли до квартиры-бесплатно (тоже +). От установки отказалась,не было времени, да и есть муж в конце концов. Поэтому в целом благодарю магазин за гибкость в цене,внимание. А критикую за небыстрый ответ и доставку. В целом прочная пятерка. Спасибо. p.s. карта и меня теперь есть)

  10. Людмила |

    Интернет-магазин comforte.ru — мошенник!!! очень доверительное отношение вызвал сам сайт, поэтому 27 Февраля 2018 года сделала заказ воздухоочистителя на comforte.ru c оплатой 5976 рублей. Никто со мной из магазина не связался, а на всех телефонах работает автоответчик. После моего письма 2 Марта о том, что буду обращаться в правоохранительные органы, 3 Марта получила ответ, что магазин на аудите и деньги вернут на карту. 7 Марта опубликовала отзывы о магазине, вечером получила письмо, что деньги будут начислены в течении 3-5 дней. До сих пор, 12 Марта 2018, деньги не вернули. Сейчас понимаю, что все негативные отзывы о магазине от людей с подобной ситуацией — чистая правда! все положительные — искусственный рейтинг! Моими деньгами пользуются уже более 2 недель! вернут или нет — неизвестно. Остерегайтесь comforte.ru — магазин-мошенник!
    malysh16@mail.ru

  11. Матвей |

    Добротный и уютный магазин оправдывает свое название в плане комфорта. Я заказал и купил футбол домашний, кикер Fortuna. Отличное качество самих игроков, а самое главное прочная конструкция и ножки регулируются по высоте. Правильная цена и грамотный подход к клиенту делает честь коллективу данного магазина. Спасибо!

  12. Александр |

    Заказ 3205 от 07.02.18 г. До сих пор никаких результатов. Товар в срок не отправили, деньги не вернули. Отмазки чередуются: нападение на курьера, аудит магазина, болезнь менеджера и т.п. Телефоны не отвечают. Отзывы положительные проплачены.

  13. Эльвира |

    Я считаю, что это мошенники!
    Ни денег ни товара уже месяц, телефон с которого мне звонили не обслуживается, карта сбербанка на которую я перевела деньги заблокирована и на сообщения они не отвечают. Я заказывала батут для ребенка (N3598). По телефону ещё спросила при заказе точно ли он есть в наличии, т.к. у меня ребенок особенный ( аутист) и ему не объяснить почему он не получил свой подарок. Теперь мы имеем каждодневные истерики. Денег на повторную покупку просто нет.
    И поэтому я считаю, что совести у этих ,,людей» нет вообще!
    Не ведитесь на скидки и хорошие отзывы!!!!
    Планирую писать заявление.

  14. Людмила |

    Заказ 3694 был оплачен 09.09.2018,робот-пылесос,с тех пор товар отгружен говорят,у перевозчика нет моих данных.Пишут смс,что курьер выехал и все.На письма не отвечают,на телефон тоже.Номер с сайта не работает-перезвоните говорит,других вариантов нет.На сайте так же указано 2 адреса разных их местонахождения.Вынуждена обратиться в полицию,так деньги не возвращают-молчат,надеюсь,что живы.

  15. Ринат Семенов |

    Вот и получили настольный футбол Fortuna! Не быстро , но! с учетом дополнительной скидки и понимания задержки, впечатление о магазине хорошее. Взвесив все за и против, подтверждаю что цена в данном магазине честна, а не оперативную отгрузку отношу к рабочим моментам. Не поддаваясь панике и успешно получив свой заказ скажу добрые слова магазину и надеюсь в дальнейшем повторно обратиться.

  16. Дмитрий |

    Опровержение! Был прям удивлен, но как говорят приятно. Получил полную сумму потраченных денег за заказ (не смогли выполнить) плюс обещанную, небольшую правда но компенсацию.. Увы везде где мог по совету друзей написал много чего плохого, как могу очень извиняюсь , что думал так.. Надеюсь сильно не подпортил ничего. Говорю спасибо за выполнение всеж обязательств.

  17. Владимир |

    Нашел тут отличные санки для дочурки .наконец адекватная цена и не подделка. Покупкой доволен,дождемся снега и попробуем.

  18. Светлана |

    Внимание ! Как порядочная мама,сообщаю для информации о успешной покупке воздухоочистителя в данном магазине. Имея опыт неудачной покупки коляски ( магазин другой ,просто исчез) догадываюсь как важно мнение. Итак оплатила заказ картой, но из-за внутренних проблем компании поняла что скорее покупка не состоится. Прошло более месяца, получила письмо с разъяснением и предложением возврата. Это приятный момент. Вещь была ещё актуальна поэтому попросила оставить заказ в силе. Все привезли, при мне проверили, все ли работает. Вот оказывается иногда нельзя сразу плохое о людях думать.

  19. Андрей Борисович |

    Почти три месяца магазин Comforte.ru не возвращает мои деньги за недоставленный товар. На тлф звонки и письма не отвечает. Несмотря на ликвидацию ООО «СТК»сайт продолжает зазывать и обманывать доверчивых клиентов. На сегодняшний день направлены жалобы в Роспотребнадзор, налоговую. Обратился к юристу: была составлена официальная претензия, подготовлен иск. Боритесь, не позволяйте паразитам жировать за Ваш счёт!

Оставьте свой отзыв