Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Апр

Жалоба на Сбербанк

Рубрика: Государственные Организации

Пятого апреля 2012 года, мною, Махиной Татьяной Геннадьевной в Вологодском отделении сбербанка России (№8638/002) был приобретен Сберегательный сертификат на предъявителя на сумму полтора миллиона рублей с целью обналичивания в другом отделении Сбербанка. Эти деньги должны были пойти для заключения сделки в сфере недвижимости. Оформлял данный сертификат работник Тарасова Т.В.

Седьмого апреля 2012 я пришла в филиал Сбербанка России Петербурге №1877/0610, чтобы заказать выдачу денег на десятое апреля. Сотрудник банка, чьи данные я к сожалению не помню, проверила сертификат и сказала что я могу прийти в любое время после часа дня десятого апреля. Что я и сделала в районе 17.30 десятого апреля. Следует отметить, что сделка по недвижимости была назначена у меня на 9.00 одиннадцатого апреля.

При попытке получить деньги по данному сертификату, я была перенаправлена к заведующей отделением Толмачевой И.Б., которая сообщила, что на сертификате не хватает подписи еще одного сотрудника банка отделения Вологды, и деньги выдать до подтверждения факта подлинности сертификата банк не может. Время было 17.40. В 17.47 был передан запрос в отделение Сбербанка Вологды посредством электронной почты. Заведующая отделением на возмущения с моей стороны, что может сорваться важная сделка, отвечала достаточно холодно, равнодушно и не профессионально. По контексту было понятно, что ее не волнует создавшееся положение вещей, а так же постановка вопроса «вы могли прийти раньше» на мой взгляд была не корректной. Ведь сотрудница отделения седьмого апреля сказала, что обналичить сертификат можно в любое время после часа. В итоге Толмачева И.Б предложила позвонить в районе 7 часов для проверки, не придет ли ответ из Вологды. В семь часов я лично зашла в банк, чтобы проверить важную для меня информацию. Ответ из Вологодского отделения пришел, но не достаточно развернутый, как сообщила мне все та же Толмачева. В нем была фамилия сотрудницы подписавшей сертификат, а не ответ на вопрос «возможна ли его оплата?». Конкретной информации возможна ли выплата по этому сертификату мне не сообщили, указали на невозможность связаться с Вологдой по телефону, принесли свои извинения, а так же указание на то, что 7 числа сертификат проверялся стажером ( что на мой взгляд странно, при работе с такими серьезными документами), и предложили прийти завтра. Утром в 10, а мне хотелось бы напомнить что сделка, на которую мне была необходима сумма, прописанная в сертификате, была нужна в девять часов. В результате сложилась ситуация при которой сделка по недвижимости была поставлена под удар и была отложена по вине отделений сотрудников банка. Просьба разобраться с имевшим место инцидентом и компенсировать понесенный мной ущерб.

Согласен(5)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Любовь |

    У меня к Вам жалоба на то, что Сбербанк под видом рекламной акции практически навязывает кредитные карты. А именно рассылают их по почте в конверте. Мы получили такую именную карту уже с готовой суммой кредита. Что это за безобразие! Рекламная акция это только брошюра о кредитном продукте, а они уже, практически, сажают человека на кредитную иглу. Какая разница, что человек является клиентом Сбербанка, но это не значит, что нужно забрасывать его такого рода «рекламными» предложениями. Это грубейшее нарушение с Вашей стороны. Раньше этим занимались мелкие банки, а теперь вот и сбербанк встал на такую же колею. Позор им! Видимо, у них плохо берут кредиты, вот и навязывают их. Понятно, что без согласия человека нельзя активировать карту, но Вы его подталкивают к этому. Человек слаб и может соблазниться. Вот их банк и ловит таких нестойких и вытаскивает из их кармана все деньги. Вокруг много мошенников, которые могут воспользоваться данной картой и подделав документы. Было много таких случаев. В банках не проверяют документы на достоверность и прочее. Кто-то активирует, а мы потом отдуваться! Нет уж! Они нечестно играют, Господа! Сбербанк становится таким же подлым и коварным, как и все остальные коммерческие банки. Если они не прекратят подобные рассылки, то мы вынуждены будем обратиться в соответствующие органы для разбирательства с ними, что это за рекламные продукты они бросают в почтовый ящик и нарушают покой добропорядочных людей.

  2. Надежда Михайловна Еремина |

    Я 27 Августа 2012 г. оформила получение пенсии по карте Сбербанка, милая девушка обрадовала тем, что я буду пенсию получать 13 числа в любом банкомате Сбербанка.С 13 го Октября я и начала банкоматы «насиловать» и что… Деньги мне не перевели!17 Октября соизволили объяснить , что у них произошел сбой!!!Обрадовали тем что я всю пенсию получу 13 ноября, но извините — я хочу кушать, платить налоги и за квартиру сегодня, а не с 13 НОЯБРЯ!В конце концов я может эти деньги желаю положить на книжку , Сбербанк же лишает меня процентов с вклада,то есть прямым ходом меня еще и обирает!Так «Великолепно» обслуживают в Рязанском отделении №8606 ОАО Сбербанка России Д.О №42

  3. игорь |

    Я что-то впервые слышу о том, что Сбер что-то ввиде почты направляет клиентам кредитные карты!!!

  4. ирина |

    являюсь опекуом ребенка (2008 г.р.). После установления опеки в декабре 2010г. все необходимые документы сдала в отделение сбербанка г. Вологды на ул. к. Маркса. Все 4 года опеки проблем со снятием пособия. поступающего на р/с ребенка не возникало. Но в августе, сентябре, октябре 2014 г. при обращении в отделение сбербанка на Пошехонском шоссе 21 г. Вологды стали требовать оригиналы документов на установление опеки (они были предоставлены в сбербанк ранее), ссылаясь на введение новых нормативов, которых предоставить не могли. Объясните, пожалуйста, какие были введены новые нормативы в отделении сбербанка на Пошехонском шоссе 21 г. Вологды.

  5. ирина |

    отделение сбербанка на Пошехонском шоссе 21 г. Вологды

Оставьте свой отзыв