Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
4th
Апр
Исчезают деньги с мобильного телефона
Рубрика: Другое
Я абонент МТС, с 30 марта 2012г исчезают деньги с мобильного телефона. Сегодня в 15 ч перевела на телефон 100руб,с 15ч до 21ч ни куда не звонила, не отправляла смс. В 21ч проверила баланс, оказалось, что там 28руб. Платные развлекательные услуги я не подключаю. Завтра отключаюсь от МТС, перехожу на БИЛАЙН. В БИЛАЙН нет такого безобразия, как в МТС. Деньги списали со счёта, но написано, что вопросы можно задать по тел 88002004601, дозвониться поданному номеру невозможно. Очень хотелось узнать, почему у меня исчезают деньги?
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Исчезают деньги с мобильного телефона
- 04 Апр 2012
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
У меня на Билайне тоже самое, подключают какие-то подписки и улетает по 20 руб. в день. Пока разберёшься и отключишь этот «сервис», жульё себе накачивает наши денежки. Так что жулики везде, недаром у нас страной правит партия жуликов и воров.
Указывайте сайты мошенников,где вы свои телефоны по глупости указываете..
Я абонент Билайна. 3 дня подряд борюсь за отключение моего номера от предоставления доп.услуг партнера. В день сначала «уходило» по 40 рублей (2 раза по 20), потом смилостивились — уходит по 30 (утром и вечером — по 15). С номера 2210 отключили сразу, в течение нескольких минут. С номера 1312 дерут до сих пор. Общалась с операторами, по номеру 88005555638, можно сказать, культурно послали. К кому обращаться ещё — не знаю. Наверное, придется вообще отказаться от услуг Билайна.
Есть и в Билайне, есть и в других сетях. Сейчас как раз сужусь (было 2 заседания, жду 24 апреля третье заседание) с Билайн. Врубают дурака на 5 скорость явно. Несут полную чушь. как говорится, «клиент скользит». Посмотрите ссылку https://www.govorunet.ru/1870/9105-мошенники на этом же сайте. Там я более подробно все написал. Думаю, что 24 должно все решиться, т.к. нашел ссылку на дело 2010 года в Арбитражном суде Магаданской области.За подобное предоставление услуг МТС были оштрафованы на 30000 рублей. Не согласились, подали апелляцию. Суд не удовлетворил апелляцию и оставил штраф в силе. Кроме того, абоненту, естественно, были полностью компенсированы потери. Так что, только в суд. Причем, требуйте и моральную компенсацию в разы превышающую материальные потери. А там пусть оператор моб. связи (а виноват именно он — чтобы они там не говорили)сам разбирается со своим контент провайдером.
Поищите в интернете в архивах арбитражного суда ( там есть — я там взял) материалы дела А37-91/2010 и про апелляцию — 06АП-1121/2010. Там очень все хорошо написано. Переписывайте под копирку с своими корректировками — и в суд.
После 24 апреля еще там отпишусь. Потом еще попробую в прокуратуру написать на предмет ст159 УК РФ — мошенничество. Посмотрим, что получится.
Купил симку Билайн 23 марта и положил на счет денег. Сделал с него всего пару звонков на местные номера, поэтому когда баланс снизился за 2 недели на 600 рублей был удивлен. Позвонил в Билайн — сказали что списали на короткие номера 7052 и 9105. В ответ на мои возражения о том что на сервисы не подписывался сказали разберутся. В течение дня после этого баланс продолжал пустеть. Когда позвонил на следующий день попытались сказать что разберутся, однако обещания меня больше не устраивали. После 30 минут общения со специалистом первого эшелона, которая говорила заученными фразами добился чтобы переключили на старшего специалиста. Старший специалист тоже сначала пыталась отмораживаться и говорить о каких то договорах-офертах на сайтах сторонних организаций и что с ситуацией разберутся. На ключевой вопрос о получении моего согласия на подобные списания естественно ничего не смогла ответить. После 5 минут общения добился чтобы вопрос решили немедленно. В течение 5 минут она выяснила что сервисы подключал предыдущий владелец номера (что за бардак в Билайне???!!!) и тут же вернула все списанные средства на счет. Итого потрачено 40 минут моего времени. Так что совет абонентам Билайн: следите за счетом, смотрите детализации и больше настойчивости в общении с ними, все вопросы они могут решить достаточно быстро, просто им это не нужно.
У меня тоже МТС и тоже самое. А кто — нибудь пробовал писать в суд или в прокуратуру. Хотя и менты сейчас тоже продажные. Надо найти их адрес и взорвать уродов. только так. Нехрен наживаться на нас!!!
12 апреля примерно в 10 часов позвонил мобтелефон я не ответила.Через некоторое время я проверила свой счет и бонусы на табло 1 копейка вместо 25 гривен, бонусы небыли сняты.После проверки, кто звонил был указан мой тарифный план «свободный» и число 714,т.е. последние три цифры моего мобильного телефона.Готовлю жалобу в прокуратуру,так как это уже не первый раз,в офисе киевстар на не нахожу объясненния.