Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
20th
Мар
не выполнения обязательств поставщиком интернет магазина \"От Кутюр\"
Рубрика: Коммерческие Организации
20 октября я заказала пальто в интернет магазине\"ОТ КУТЮР\".Приехал курьер,взял с меня 30% предоплаты за пальто(сумма составила 10000),дал бумажку,назвал её товарным чеком.кассового чека не было.Сроки поставки были 7 рабочих дней.Через 14 дней я уточнила,в чём пролема?И где пальто?Ответ был-прислали не тот цвет(изначально я заказала синий),прислали чёрное пальто и его отправили обратно.Я набралась терпения и позвонила ещё через 14 дней,оказалось.что теперь проблемы на таможни,поменялось руководство и фирма не может получить свой товар.Наберитесь терпения,сказали мне они.Я набралась…8 декабря мне позвонил курьер и сказал,что доставка ЧЁРНОГО пальто!!!ОТ чёрного я конечно отказалась т.к. заказывала синее.Отослала свой вопрос в магазин почему опять накладка,почему не соответствие цвета?На что получила умопомрачительный ответ-восприятие цвета у всех разное.а пальто днём синее.На следующий день курьер мне его доставил и у меня уже не было сил даже расстраиваться.Конечно пальто было чёрное(оно сейчас в данном магазине заявлено.как чёрное) но качество…..половая тряпка выглядит лучше,ткань,жуть,карман оторван.Я отказалась от данного пальто.курьер его забрал и уехал.на следующий день я позвонила в магазин выяснить,как мне получить свои 30% за минусом услуги курьеру,ответ был,как гром-карман мы Вам пришили,а задаток мы не возвращаем!Хотя в услових магазина чётко прописанно,что деньги в 14 дней возвращаются и ещё 0,01% за задержку товара.Хочу предупредить всех не соглашайтесь на покупку товара в данном магазине.Это просто заработок у людей такой с расчётом,что за столь малую сумму люди не будут трепать себе нарвы и ходить по судам.Я проверяла,в нормальных интернетмагазинах задаток не берут.Курьер увозит товар обратно если он не устраивает и ещё есть акт о возврате товара в теч.14 дней его можно вернуть.Запомните магазин \"ОТ КУТЮР\" бегите от него прочь!
Согласен(19)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: не выполнения обязательств поставщиком интернет магазина \"От Кутюр\"
- 20 Мар 2012
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
напишите в Роспотребнадзор.
они их быстро поставят на место
+
в вашем случае вы могли требовать 3% от оплаченой суммы за каждый день просрочки вашего заказа.
Я также влип с этим интернет магазином, правда я покупал зонт. Ждал его месяц вместо одной недели заявленной и в итоге получил другого цвета и ужасного качества. Зонт бербери заказывал.
Роспотребнадзор не поможет тк на руки они дают фигову бумажку которая ничего не стоит и претензию по ней не подашь никуда. В бумажке отображает что покупатель оплатил товар такой то и заплатил столько то. Стоит на этой бумажке печать индивидуального предпринимателя и все. Именно оплатил товар а не внес предоплату в размере 30 процентов от суммы товара
Купила куртку Барбери в этом интернет магазине.Слава богу без предоплаты,т.к.она имелась на складе.На картинке было фото модели в этой куртке,куртка красивая ,стильная..Курьер примчался ,не успела глазом моргнуть..,когда достала куртку из пакета,была сильно разочарована,т.к.она совершенно отличалась от картинки,кожа жестковатая(если вообще,это кожа),сильные замятости на груди и рукавах..,видно долго лежала на складе,и ,вообще,тянет тысяч на 4-5…,но не на 22.500.Как я могла ее купить,до сих пор не понимаю..,видно что то затуманило мозги..С тех пор звоню каждую неделю,с просьбой вернуть деньги..,прошло уже 12 дней,а деньги они возвращают в течении 10 дней..,как у них прописано ..Теперь говорят,что они не работают все майские праздники,и раньше 11 мая я деньги не получу.Бред собачий!!!!! Все интернет магазины работают..Опять вводят в заблуждение..,читаю письма обманутых покупателей этого магазина..,пишут,что не надейтесь вернуть свои деньги…,бесполезно..Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор,а потом в суд..,и им дороже выйдет..!!!!! И моральный ущерб заплатят…Я уж постараюсь,и налоговую натравлю..
читаю сообщения про этот магазин здесь и ого-го в шоке, уже собралась заказывать там себе вещи, но чисто случайно наткнулась на этот сайт и поняла, что не следует этого делать! А какой приличный сайт и вещички красивые. Еще раз убеждаюсь, все надо проверять. Всем спасибо!