Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
24th
Фев
Списание денежных средств без оказание услуг
Рубрика: Коммерческие Организации
С номера 9103 пришло смс: вам подключена Подписка на abs-testi.com. Справка: 8-800-5555-638
Мною было обнаружено ежедневное (в период 16.02.2012 г. по настоящий момент) списание денежных средств в размере 20 руб. со счета, за якобы оказываемые мне услуги, так называемый «Доп. Сервис партнера» номера 9105, 9103. Никаких дополнительных услуг я не подключала. Никакую подписку не заказывал и не оформляла.
В действиях, в результате которых у меня со счета были списаны денежные средства, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество», а также ст.34 УК РФ «Ответственность соучастников преступления».
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Списание денежных средств без оказание услуг
- 24 Фев 2012
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
данная ситуация произошла с оператором Билайн
аналогично
и как это все отключить(((
Как отключить смотри здесь:
С меня уже несколько месяцев списывали деньги. Думаю порядка нескольких тысяч рублей. Я готов присоединиться к судебному иску против них.
тоже самое на Билайне(Сочи,Краснодарский край).Отпишитесь кто решил эту проблему
Мне вернули деньги!!Оператор Билайн, после того, как я на сайте
http : //smsnumbers.ru/sms/9105&page=6 нашла пример притензии. И почитав там коментарии, поняла, что ситуация эта далеко не единичная!!!Ниже привожу пример притензии, возврат средств произошел через 20 минут после подачи, через несколько часов отключили подписку!! всем успехов!!
ОАО «Вымпелком»
Заявитель: ФИО
АДРЕС
Тел. 8-906-ХХХ-ХХ-ХХ
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною было обнаружено ежедневное (в период со 2.12.2011 г. по настоящий момент) списание денежных средств в размере 20 руб. со счета, за якобы оказываемые мне услуги, так называемый «Доп.сервис партнера» номер 9105. Никаких дополнительных услуг я не подключал. Никакую подписку не заказывал и не оформлял.
Требую немедленно отключить все платные подписки с моего номера, возвратить списанные денежные средства за НЕОКАЗАННЫЕ услуги в сумме 300,00 руб.( по состоянию на 17.12.2011 г.). Более точную сумму Вы можете установить, посмотрев детализацию моего счета.
В действиях, в результате которых у меня со счета были списаны денежные средства, усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество», а также ст.34 УК РФ «Ответственность соучастников преступления».
В случае отказа от решения вышеуказанного вопроса я оставляю за собой право обратиться с заявлением о преступлении в соответствующие правоохранительные органы.
Требую разобраться с обозначенным вопросом в кратчайшие сроки и сообщить мне о предпринятых действиях и решениях в установленный законодательством РФ срок.
С уважением клиент мобильной сети BEELINE ФИО
но зато как откоментировал сайт данного провайдера:
Здравствуйте.
У Вас подписка отключена.
Вы подключились к услуге на сайте abs-testi.com следующим образом:
1. Указали номер телефона на сайте в специальном поле.
2. В ответном сообщении Вам поступил код доступа.
3. Вы ввели код на сайте, после чего была активирована подписка.
Вся информация указана на сайте.
Услуга оказана корректно, оснований для возврата нет.
а в чем заключалась услуга и собственно за что удерживали средства, до сих пор остается не известным!!!мошенничество!!!!
+1, beeline, Ростовская область
Елена, а куда заявление подавать? В любой офис Билайн?
В любой офис, я подавала в г.Иркутске, на Уричкого
Я обратился в службу поддержки абонентов по телефону. Они приняли претензию на рассмотрение. Разговор был записан с моей стороны, так что это можно считать докозательством обращения.
Удалось разузнать всю цепочку, в чью пользу и через кого списывались деньги. Билайн по телефону ответил, что они не при чем, так как деньги снимал их партнер — ООО «Инкор Медиа». Дали телефон.
Звоню оператору партнера. Выясняется, что они всего лишь обслуживают короткий номер для передачи SMS, а саму услугу оказывает некий сайт http://www.max-testilk.com. При этом оказывается, что я сам по собственной воле зарегистрировался на нем аж 28 ноября 2011 г. в то время, когда обычно еду с работы. При этом ООО «Инкор Медиа» напрочь отказался дать хоть какие-то свои юридические реквизиты — ни адрес, ни ИНН. Так же у них нет ни каких контактов относительно указанного сайта.
Захожу на сайт http://www.max-testilk.com. В контактах телефоны всех мобильных операторов, через которых можно заказать их услуги, и телефон «Инкор Медиа». Домен зарегистрирован в Австралии, сайт размещен в Нидерландах, а административное лицо — в Великобритании. При этом в контактах доменного администратора есть московский телефон. Звоню на него, а там всегда отвечает автоинформатор: «Пожалуйста, перезвоните позднее».
Вот такой развод по-русски. Наше законодательство позволяет мошенникам оставаться безнаказанными, а провоохранительные органы бездействуют.
+1, таже проблема! уже второй раз приходиться отключать!
Позвонил в Центр поддержки клиентов «билайн» (0611), после 10 минут общения с тремя разными операторами, все подписки отключили и деньги ВЕРНУЛИ!!!!