Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
11th
Фев
Воровство. В законе?…
Рубрика: Интернет
С коротких номеров 770864, 770870, 770860 начали приходить сообщения о продлении некой подписки, о которой не имела никакого понятия. Затем заметила исчезновение денег со счёта, запросила детализацию. Проведённое \"расследование\" дало следующие результаты: за несколько дней до начала списания средств моя несовершеннолетняя племянница воспользовалась сервисом с сайта russkoe.org. Система просила ввести данные, затем их, якобы, \"тестировала\", а далее предлагала ввести номер телефона и код с картинки, после чего на указанный номер высылала код потверждения. Данная процедура называлась Антиспам-проверкой, дабы удостовериться, что вы не бот, а реальный человек. Введённый в специальное поле код подтверждения давал доступ к результатам поиска. Но самое интересное, как выяснилось позже, было впереди.
Обнаружив исчезновение денег и изучив детализацию тел.счёта, звоню оператору МТС.Сотрудник МТС предложил обратиться в службу тех.поддержки клиентов по номеру 88002004601, отключил по моей просьбе подписку, а в ответ на мои вопросы по поводу возможности возврата денежных средств вежливо объяснил, что не стоит вводить свои телефонные номера на подобных сайтах, чем подтвердил мои предположения о том, что я стала жертвой мошенничества. На номер 88002004601 я, разумеется, не дозвонилась.
Ни в одном из пришедших сообщений не была указана стоимость,- более того, нигде вообще должным образом не указывалось о том, что данный сервис является платным. Несовершеннолетний ребёнок стал потребителем услуги, которую ему НАВЯЗАЛИ. Договор оферты,представленный внизу в виде ссылки мелким шрифтом, на 90% совпадающий с цветом фона и призванный, видимо, затеряться на странице, не соблюдается, т.к. условия предоставления услуги юридически не имеют силы: \"получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка» в виде ссылки на «Правила предоставления услуги «Подписка»\". Само наличие ссылки на сайте не является подтверждением согласия клиента!
А теперь вопрос:
Правомерны ли действия Компании МТС, чьим абонентом я являюсь уже на протяжении примерно 10 лет, заключающей за спиной своих клиентов договора с компанией с сомнительной репутацией, а также с сомнительным договором оферты? На каком основании Компания без согласия абонента снимает со счета абонента деньги за услуги, на которые абонент не давал согласия, навязывая абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи за отдельную плату?
По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости.
Завтра Вы зайдете проверить свою почту например на Mail.ru, а в самом низу будет ссылка на правила, где будет сказано, что Вы заходя в почтовый ящик соглашаетесь с Правилами и обязаны отдать свою квартиру. Как Вы думаете чью сторону примет прокуратура в этом вопросе? Конечно Вашу, как клиента, т.к. Правила должны тогда располагаться перед кнопкой \"Войти\".
Кроме того, Вы регистрируясь на каком-то сайте, или устанавливая программу какую-то на компьютер, хоть раз видели, чтобы Правила были после кнопки \"Далее\" или вообще в самом низу? Правильно, нет, потому что тогда бы создателей мгновенно засудили или бы даже посадили. Неспроста же везде Правила публикуют до определенного действия, а не после.
Это всё к чему — данное действие попадает под статью \"мошенничество\" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение.
Буду настойчиво добиваться возврата украденных у меня денег, вплоть до прокуратуры, ведь факт преступления налицо, и доказать его будет не сложно, ибо задело до глубины души.
Согласен(1)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Воровство. В законе?…
- 11 Фев 2012
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...