Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


8th
Фев

Замечательный магазин aksmob.ru

Рубрика: Интернет

у меня своя мастерская!очень много запчастей заказывал с москвы!качесво было ужасное!очень много отправлял возвратов но денег мне не приходило!устал ссориться и с менеджерами магазинов и со своими клиентами!Около полугода назад начал сотрудничество с интернет магазином AKSMOB.RU их работой более чем доволен!Возят самый лучший товар что можно купить в РФ!Вежливые менеджеры!Со столицей больше не связываюсь!так как они возят отвратительный товар а цена дороже чем на aksmob.ru ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти!

Согласен(7)Не согласен(62)

Комментарии читателей

  1. Борис Домин |

    Заказал сенсор на автомагнитолу, помогли с подбором, но конечно нужно было указать ширину и высоту сенсора, по другому никак. Заказ получил спустя 5 дней. Упаковка порадовала очень. Дошел в целости. В сц проверили и установили на магнитолу. Очень рад, благодарю!!!

    ps редкий сенсор был, нашел только у них на AKSMOB, даже на [мошенники] ничего не нашлось…

  2. Marina |

    Ужасный магазин! Цены завышены. Качество товара примерно 50 на 50. Обменивать брак не хотят такое чувство будто закона о защите прав потребителя для них не существует. Общение хамское. Покупала у них первый и последний раз. Не рекомендую данный магазин поверти мне есть более достойные интернет магазины.

  3. Володя |

    С данной фирмой работаем порядком 5-ти лет уже, у нас СЦ по ремонту навигаторов и магнитол. У ребят закупаем сенсоры и дисплеи на соответствующее оборудование. Причем у них у единственных на данный момент такой огромный выбор запчастей для магнитол. Что-то даже сами производят. Брака практически не бывает, наверное из 1000 единиц товара, парочка не работали, которые сразу по просьбе заменили. Персонал довольно адекватный, но требуют! четкого изъяснения запроса запчастей. В всех аспектах довольны сотрудничеством с AKSMOB

  4. Маринка |

    Приобрела в этом интернет-магазине батарейку на смартфон свой Samsung. Обошлась гораздо дешевле чем в магазинах мтс и евросеть. Причем 100% оригинальный аккумулятор мне обошелся в 2 раза дешевле!!!! Качество проверено, т.к. пользуюсь уже 6 месяцев это батареей. Отлично работает!
    Посоветовала также родственникам из другого города, они тоже покупали батарейки с доставкой. Говорят быстро пришел заказ и все отлично работает 🙂

  5. Тимурка |

    Я сам не очень понимал в этих сенсорах. Мне понадобился тач на магнитолу Pioneer, у официалов их нет, и вообще официалы сказали что нигде не купить. А знакомый посоветовал обратиться в aksmob.

    Я посмотрел на сайте, решил позвонить. У меня сразу спросили ширину и высоту сенсора и подсказали как измерить. Я решил не заморачиваться и поискал в интернете, нашел какие-то размеры и думал все дело в шляпе… Через день опять им позвонил, говорю им эти размеры, но оказалось это вообще размеры не те (не доверяйте тупицам на форумах, всякуй фигню пишут)… Мне опять сказали — «измерьте ширину и высоту сенсора, тогда подберем», а мне просто лень было это делать…

    Через пару дней я позвонил на их второй номер, думал схитрить, и опять по старой пластинки — спросил сенсор на свою магнитолу. В ответ услышал — «скажите ширину и высоту вашего сенсора». Теперь то я понял, что придется измерять. Разобрал магнитолу и измерил. Позже им перезвонил, сказал размеры и за минуту мне подобрали сенсор.

    Сенсор пришел к нам в Красноярск за дней 5, поставил его сам :-)))) И все работает уже на протяжении нескольких месяцев!!!!

    В общем итог — НЕ ТУПИТЕ и НЕ ЛЕНИТЕСЬ, хоть немножко шевелите мозгами и все получится.

    Огромное спасибо aksmob за сенсор на pioneer!!!!!!

  6. Роман |

    Делал заказ в данном магазине в середине февраля 2016 года, заказывал тачскрин для DEXP Ursus 10P 3G. Для полноты картины хочу добавить, что в сфере ремонта цифровой техники, такой как сотовые телефоны, планшеты и компьютеры, я работаю с 2009 года, с 2011 имею собственную мастерскую в которой работаю и по сей день. Данный товар оказался не очень популярным в отечественных магазинах, был всего в двух из них, а из Китая делать заказы на тачскрины не очень люблю, так как часто встречается брак или проблемы с совместимостью. Выбор пал на данный магазин, потому как цена оказалось более выгодной чем у конкурента. После оплаты заказа он был отправлен довольно своевременно — уже через неделю был получен мной. Заказ был отправлен заказной бандеролью, видимо это повлияло на скорость доставки, упакован был достаточно качественно, чувствовался профессионализм организации. Сам тачскрин визуально подходил по размеру и выглядел аналогично его разбитому предшественнику. Но к моему огорчению, во время его подключения и проверки выявилась неисправность — половина тачскрина не работала, а другая половина работала в зеркальном положении. За время моей деятельности подобные случаи встречались неоднократно. В большинстве из них причиной являлся брак самого тачскрина, реже несовместимость либо проблемы с калибровкой. Я понадеялся на последнее, так как информации по поводу совместимости мне продавец не предоставил, но обновление различных версий прошивок и установки всевозможных программ для калибровки не принесли никакого результата. Я пришёл к выводу что дело оказалось в браке, так как указанная на сайте модель полностью совпадает с моей, я был готов к этому, так как имея дело с китайской техникой можно часто наткнуться на брак. Уточнив на сайте гарантийные обязательства магазина — 14 дней со дня получения, я понял что укладываюсь в срок и решил связаться с продавцом по этому поводу. Связавшись и указав причину брака мне посоветовали обновить прошивку, после того как я сказал, что я уже это сделал — мне перестали отвечать. Написав на стене в группе vk.com данного магазина — когда будет ответ по поводу моего заказа, я так же не получил ответа. После того как мне неделю никто не отвечал, я решил позвонить в магазин и узнать причину, там мне ответили что по этому вопросу нужно обращаться на электронный адрес и что в письме нужно указывать номер заказа и фамилию, имя и отчество. Мне это показалось странным, так как предыдущую переписку я начал именно с этого и мне без проблем отвечали. Когда я написал на почту второй раз, спустя неделю, указав все свои данные, и причину обращения мне снова посоветовали обновить прошивку. Снова указав, что я уже это делал, мне сказали что я должен предоставить им заключение сервисного центра. Это требование мне показалось ещё более странным, чем все общение с данным магазином до этого, так как за все время своей деятельности, делая заказы более чем в двадцати интернет магазинах по всей России, от крупных сетей до розничных, у меня никогда никто не требовал никаких заключений сервисных центров, абсолютно всегда и без каких либо проблем делался либо обмен товара, либо возврат денежных средств. Указав в переписке, что я сам являюсь мастером сервисного центра мне вновь перестали отвечать. Возмущённый подобным бездействием и игнорированием моих обращений я вновь решил связаться с продавцом по телефону, но телефон был недоступен. Спустя неделю абонент все таки появился в сети и тогда я все таки связался с магазином. Вновь объяснив причину своего обращения по телефону и намекнув на свое недовольство продавец для осуществления возврата начал требовать у меня заключение сервисного центра. Сообщив ему что я сам явлюсь мастером он уточнил что ему нужно именно заключение сервисного центра DEXP, намекая на то, что данный магазин продаёт только оригинальные запчасти и что сервисные центры DEXP закупаются у них и что не было, внимание — НИ ОДНОГО случая брака, и что причина скорее всего в прошивке, и что проблема не в их товаре, а именно в том, что делаю что-то не правильно я. Видимо человек, с которым я разговаривал, думал что я не компетентен в этом вопросе. После двадцатиминутного разговора с невозмутимым продавцом, я понял что мне никто не собирается ничего возвращать или менять, он был абсолютно убеждён в своей правоте. После этого посетив их группу в vk.com я увидел, что моё сообщение на стене удалено, а меня внесли в чёрный список сообщества на две недели. Вот на этой печальной ноте и закончилось моё знакомство с данным магазином. В какой-то степени имеется и моя вина в этом, так как перед покупкой в данном магазине я не посмотрел о нем отзывы в интернете, и как оказалось на различных ресурсах присутствовали и отрицательные отзывы о данном магазине, если бы я знал об этом раньше, то вряд ли бы я стал пользоваться их услугами. Теперь мне остаётся только смириться с потерей двух тысяч рублей на данном заказе, потерей времени и клиента. Я понимаю, что вряд ли этот магазин смог бы вернуть данный тачскрин своему поставщику, так как скорее всего его гарантийный срок уже вышел, мало кому будет приятно расставаться со своими деньгами, видимо они и приняли решение, что лучше избавиться всего лишь от одного недовольного клиента, но сохранить свои честно заработанные деньги. А ведь по факту, все было честно — я оплатил товар, и получил его, только вот то, что это оказалось не рабочим барахлом уже никого не интересует. Просто скорее всего данный магазин открыли парочка студентов, без собственного офиса, перекупающих запчасти из Китая, только так можно объяснить что потеря данной суммы для них важнее, чем потеря потенциального постоянного клиента. Надеюсь, что мой отзыв как-либо повлияет на отношение к покупателю данного магазина. Если он поможет, значит мои деньги были потрачены не зря, а если нет, то с таким подходом и отношением к клиенту вряд ли данный магазин ещё долго просуществует. Также хочу призвать к бдительности потенциальных клиентов данного магазина, да и любых других — читайте отзывы в интернете перед тем как делать заказы в непроверенных и сомнительных местах. Перед написанием отзыва я увидел, что на сайте этого магазина, на странице купленного мной товара появилось уточнение — «Товар обмену и возврату не подлежит». Но, к сожалению для меня, данного пункта не было когда я оформлял заказ, этот пункт, вероятнее всего, заставил бы меня обратиться к конкуренту. Оперативности заметания следов этого магазина можно позавидовать.

  7. Юрий Сергеевич |

    Заказал у них батарейку, дисплей и тачскрин на пару смартфонов samsung. Оплатил картой онлайн. Заказ отправили на следующий день.

    Заказ пришел через 5 дней. Получил на почте. Тут же поменял батарейку на одном телефоне и дисплей с тачскрином на другом. Уже прошло пару месяцев все отлично работает. Спасибо им.

  8. Демьян |

    заказывал тачскрин для навигатора Prestigio 5250 и сенсор на телефон microsoft 535.

    помогли с подбором сенсора на навигатор, а сенсор для смартфона по модели приобрел.

    общение с менеджером понравилось, все четко без лишних вылизываний 🙂

    заказ пришел к нам в город за 7 дней. очень понравилось как упакованы сенсоры, такую упаковку наверное никогда не повредит наша почта :-))

    воообщем, благодарен, все хорошо

  9. Петр |

    купил у этих кидал запчасти для телефона, дисплей с тачскрином и плату с микрофоном для телефона Леново. После отдал телефон в сервисный центр. После операвтиной установки забрыл телефон. и после 20 минут активной работы, здох дисплей и микрофон, телефон перестал заряжаться вообще. Кидалы из «аксмоби» возвращать средства отказались, сказав что они уже б/у,я погрозил им обратиться в роспотребнадзор — на что они посмеялись. а доказывать что то это не выгодно т.к. независимая экспертиза стоит от 3000, нужно купить новые запчасти и установить что бы доказать что конкретно их дипслей и микрофон не исправны. В итоге набираеться сумма на новый телефон. И в лучшем случае через 2 месяца судебных разбирательств вернут все средства потраченные в процессе, сейчас я этим всем занимаюсь. УБЕДИТЕЛЬНО СОВЕТУЮ НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАТЬ В ЭТОЙ КАНТОРЕ «АКСМОБИ» ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ОКАЗАТЬСЯ У РАЗБИТОГО КАРЫТА

  10. Алексей |

    Вот и я у разбитого корыта оказался — заказал тач на телефон, пришёл другого цвета. На письма не отвечают. Глупость сделал сам заказав у них и не прочитав отзывы. Погорячился..

  11. Андрей |

    Заказал у них аккумулятор для PSP-1004, отправляли не так быстро как в других инет. магазинах, трек код ждал несколько дней, окей. Перейдем к сути. Пришел заказ через несколько дней, почтовый пакет был в нормальном виде, вскрыв его я обнаружил следующее: вскрытую сбоку упаковку, аккумулятор на вид б/у, судя по потертостям, вздутый, соответственно в корпус он уже не лезет от слова совсем, т.к у меня живого аккумулятора оригинального не было, сходил сравнил с оригинальным б/у, и заметил то, что шрифты отличаются, вес отличается, контактная площадка похожа на китайский аналог соответственно делаю вывод что аккумулятор китайская подделка проданная втридорога, заказывал с намерениями купить оригинал в как минимум хорошем состоянии пусть и б/у. Стал писать на email — 0 ответов, звоню, говорит таким тоном, будто уже зае*, присылайте доказательства, выслал, теперь фиг дозвонишься, не советую иметь дело с этими мошенниками.

Оставьте свой отзыв