Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
20th
Янв
Акадо — мошенничество
Рубрика: Интернет
06.10.2011г. поступил звонок от сотрудницы провайдера "Акадо" с претензией о взыскании долга на сумму 1170 рублей по договору №32544222 от 01.09.2008г. за техническое обслуживание. 22 января 2011 года обратился в абонентскую службу "Акадо" о прекращении договоров № 10606036, 32544222. По Правилам провайдера отказаться от предоставления услуг возможно только после демонтажа оборудования, заявка была оставлена 29 января 2011 года на отключения по договорам №10606036, №32544222 мастер для демонтажа оборудования был вызван 30 января 2011, не приехал. С 01 декабря 2011 года по договору №32544222 услугами интернета не пользовался. При нулевом балансе абонента было приостановлено оказание услуг, доступ был заблокирован. С 30 января 2011 года на оказание телематических услуг связи подключился к другому провайдеру, тем самым самостоятельно блокировал аккаунт и демонтировал оборудование. Неоднократно обращалась в абонентскую службу о прекращении договоров, меня заверили, что расторжение договора осуществляется автоматически при вызове мастера т.к. сотрудник расторгает договор на месте при демонтаже оборудования. На сегодняшний момент сотрудники "Акадо" занимаются, вымогательством ссылаясь на Правила оказания услуг, которые не были подписаны мной лично. Подключение договора №10606036 от 10.12.2006г. попадает под акцию устроенную "Акадо": клиенты, пользующиеся в течение двух лет оборудованием (модем, тюнер) получают в пользование на безвозмездной основе данное оборудование, далее от этих «акций» компания открещивается. 24 октября 2011 года было получено досудебное уведомление о взыскании не законного долга. Прошу обратить Ваше внимание, что провайдер как инструмент вымогательства и давления на бывших клиентов «имеет право передать права третьим лицам для принудительного взыскания задолженности». Услуга не предоставляется, а долг растет. Жалобы на данную компанию поступают ежесекундно, удивляет лояльность органов государственной власти на незаконные действия "Акадо". Была направленна жалоба в Министерство связи и массовых телекоммуникаций РФ и Роскомнадзор 07.10.2011г.
03.11.2011г. поступил звонок от сотрудницы "Акадо" с просьбой вернуть оборудование и уверениями, мастер приедет в назначенное время тем самым автоматически расторгаются со мной договора, 07.11.2011г. оборудование забрали, договора расторгли. 20.01.2012г. замучили звонками сотрудница отдела взыскания задолженности. Звонят по телефону не представляются, ссылаются на договор, по информации компании договор не расторгнут, хотят взыскать не существующий долг за техническое обслуживание сети. Прошу обратить Ваше внимание услуги не предоставляются, сеть смонтировано, оборудование забрали по заявке, тем самым автоматически договор расторгнут. На лицо факт мошенничества и не одна государственная структура этого не видит и не слышит, не предпринимает действий по защите граждан.
От Роскомнадзора пришло письмо-отписка, в котором описываются мои действия, в данном ответе не комментируются не законные действия провайдера. Жалоба рассматривается повторно, находится на контроле у начальника отдела. Ответ не получен.
Пишите жалобы, письма во все инстанции, тогда отвяжутся.
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Акадо — мошенничество
- 20 Янв 2012
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Компания Акадо… Интернет в место 8 мега бит дает 5… Телевидение Пришли Мастера взяли с меня 500рублей за вызов посмотрели провода и сказали что надо заново проводить,но так как был сделан ремонт я отказался. в итоге 8 лет смотрел плохое тв..А как то раз вызвал мастера из сервиса, оказалось что надо поменять штекер на проводе… Служба поддержки отказали мне возместить деньги за мастера за вызов за тв… еще и нагрубили сказали что это мои проблемы