Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


3rd
Янв

HELP!!!

Рубрика: Другое

01/01/2012 мною был пройден тест для получения результата предлагалось отправить номер мобильного телефона с целью подтверждения в ответ пришел код для подключения к услуге, далее пришло уведомление о подключении услуги.
В разделе условий получения услуги написано следующее: п.5.5 Информирование Абонента о продлении действия подписки/окончании действия бесплатного пробного периода посредством отправки абоненту сообщения с короткого номера 770858 для Абонентов ОАО \\"МТС\\", осуществляется с 9:00 до 20:00 (местное время региона Абонента) независимо от времени выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3
Согласно данному пункту с данного номера должно было прийти сообщение об окончании бесплатного пробного периода, с чем, собственно, я и согласилась, указанного сообщения не пришло. Вместо него пришло сообщение о том, что услуга продлена на 190 часов.

Согласно п. 5.1. В рамках услуги \\"Подписка\\" Абонент получает возможность доступа к скачиванию результатов пройденных тестов, размещенных на сайте услуги, предназначенных для просмотра на компьютере абонента

На текущий момент при попытках получения услуги и получения результатов при вводе своего телефонного номера — код на телефон не приходит, при попытке воспользоваться кодом, присланным ранее: указывается, что код неверен.

В связи с вышеизложенным ваш ответ \\"Все условия получения услуги подписки представлены на сайте открыто, явно и понятно\\" меня не устраивает.
Уже в течение трех дней снимается со счета деньги, хотя было указано, что все бесплатно, при чем я не заключала договор о том, чтоб мне подключали данную услугу. А также не могу отключить ее.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв