Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


21st
Дек

мтс хамское обращение с клиентами

Рубрика: Коммерческие Организации

Жалоба на действие сотрудника МТС (офис гор. Белгород, ул. Губкина, д. 42 Е), а именно на хамское обращение с клиентами и отказе в выдачи жалобной книги.
Суть проблемы: 18.12.2011 в 15 часов 15 минут – я обратился к сотруднику компании МТС об уточнении и разъяснении об интересующих меня услугах интернета (так как имею модем компании МТС).
Сотрудник МТС посмотрев что-то у себя минут 10 – заявила мне, а ни могли бы Вы как клиент МТС все это сами дома посмотреть, а тут мне не когда этим разбираться и вникать.
Я был в шоке от услышанного. И поинтересовался, а почему я должен сам дома все изучать, я ведь пришел за консультацией именно в официальный офис МТС и к специалисту МТС, и по вопросам связи МТС, на что мне сотрудник МТС ответил – я все знать не могу и ни чего по поводу интернета пояснить я Вам сейчас не могу.
Получается она там работает ни все знает о предоставляемых услугах компании МТС где она работает– и получает я так думаю хорошую зарплату, при этом еще и грубит клиентам. И сказала, чтоб я стоял молча ни возмущался, а то она вообще уйдет с рабочего места и не будет меня вообще обслуживать.
На такое хамское отношения, я попросил жалобную книгу и кого нибуть из руководства компании (работник МТС был обязан мне выдать жалобную книгу или пригласить руководство) – в чем мне было отказано в устной форме, имеются свидетели.
Вы не поверите, этот работник МТС и вправду встал с рабочего места, оделся и вышел из помещения со своими вещами, и ни вернулся, просто оставил рабочее место. Просто очень хамское общение с клиентами меня поразило. Представляться она отказалась (ее рабочее место находилось в офисе под кондиционером в момент моего обращения).
Суть жалобы: мне отказали в выдаче жалобной книги и отказались общаться и вызвать кого нибуть из руководство компании (старшего сотрудника МТС в данный момент).

Согласен(1)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Гузель |

    Во-первых, купила телефон в салоне МТС. Спрашивала и уточняла по поводу ММС. Говорили и утверждали, что проблем никаких: все будет как обычно… Седьмой месяц не могу получать ММС. Но это полбеды… Четвертый день не могу узнать свой баланс на счету. Если звоню операторам, то ждать приходится около 10-ти минут. А потом переводят в техотдел, где тоже около 10-15 минут. Но и туда дозвониться не получается, почему-то номер скидывается! Как быть-то???

Оставьте свой отзыв