Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


9th
Дек

Мошенничество Мегафон-интернет

Рубрика: Интернет

В ноябре 2010 г. я приобрел USB-модем Е-1750 у Уральского филиала ОАО \\\\"МегаФон\\\\" (договор N 392 от 20.10.2010 года, лицевой счет N 20322317). Пользовался услугами \\\\"МегаФон\\\\" и своевременно оплачивал его тарифные планы безлимитного интернета до августа 2011 года. По завершении последнего расчетного периода я решил временно не вносить очередной взнос. От \\\\"Мегафон\\\\" получил сообщение о том, что в связи с истечением срока тарифного плана меня отключили от обслуживания интернетом.
Дальнейшие мои контакты с \\\\"Мегафон\\\\" через модем не устанавливались.
И вдруг я получаю устрашающее письмо от руководителя отдела по взысканию задолженности Уральского филиала ОАО \\\\"МегаФон\\\\" А.Н.Волкова, что я должен за какие-то услуги мобильной связи 641,7 рублей. А в случае неуплаты задолженности до 31.12.2011 года мне вообще грозят астрономические суммы.
Я считаю, что это в чистом виде мошенничество \\\\"Мегафон\\\\". В условиях договора, о чем-либо подобном в случае временного отказа от услуг \\\\"Мегафон\\\\" нет.
Сам я проживаю в Челябинской области, г. Снежинск, и непосредственно выйти на руководителей ОАО возможности не имею.
С уважением Олег Штыров, 09.12.2011 года.

Согласен(3)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. АНАНЬЕВ АНДРЕЙ ЕГОРОВИЧ |

    Абсолютно похожая ситуация у меня. В апреле 2011 года Мегафон отключил меня от обслуживания, т.к.у меня образовался минус *я переехал в другой регион). Пришло письмо с требованием оплатить этот минус. Я оплатил через терминал сумму больше минуса на 30 рублей (примерно). Через два месяца пришло письмо от Мегафона с требованием оплатить долг в гораздо бОльшей сумме, т.к. после погашения минуса они списали сумму тарифа, но т.к. суммы не хватало , то образовался минус гораздо больше прежней задолженности. После длительной переписки с Мегафоном (Уральский филиал — г-н Волков АН) вроде вопрос решился, но через год (декабрь 2012)приходит опять грозное письмо с суммой в разы превышающей прежнюю. Попытки найти этого г-на Волкова АН результатов не дало!Написал по электронке указанной в грозном письме, но не знаю — получится договориться или нет!

  2. Тамара |

    Создалось впечатление, что МегаФон — это сплошные мошенники!!! Присоединяюсь к предыдущим комментариям, согласна с ними полностью. Приехала временно на Урал, заключила договор на Интернет с МФ-Урал, оплатив услуги, а когда уезжала через месяц, сообщила об этом оператору, что пользоваться уральским Интернетом не буду, т.к. живу в другом регионе и мне уральский роуминг не нужен, они пообещали, что проблем не будет…. Но неожиданно, через 2 года, приходит грозное письмо от Волкова о задолженности (абонентская плата+…). ЧЕРЕЗ 2 ГОДА!?? Это говорит лишь о том, что все делается специально, с целью выманивания денег… Какая может быть задолженность, если Сим-картой МФ-Урал НИ РАЗУ не воспользовалась после отъезда???? Эти все истории ОЧЕНЬ похожи и все они систематически повторяются: постоянное выкачивание денег у клиентов то за интернет, то за подписки, неизвестно откуда взявшиеся. Хотелось бы найти честного оператора, чтобы платить за ТО, чем пользуешься, а не за то, что навяжет и припишет Мегафон. Интересно узнать, какие операторы лучше, или они все одинаковые???…

  3. Светлана |

    да не мегафон,а сплошные мошенники и договор расторгнут и задолженности нет,а все равно пишут письма счастья на оплату пойду снова разбираться

Оставьте свой отзыв