Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


7th
Дек

Сбой при внесении наличных через банкомат на банковскую карточку и невозвращение денег Сбербанком

Рубрика: Коммерческие Организации

В банкомате по адресу Архангельская обл. г. Северодвинск, ул. Советская, 50, принадлежащем ОАО "Сбербанк России" офис №5494/081 (терминал расположен на улице). Мною была внесена сумма наличными в размере 70 000 руб. на лицевой счет банковской карты Eurocard/MasterCard, банкомат оповестил, что чековой ленты нет. Подтвердив продолжение операций на зачисление средств, я продолжил выполнение операций с банковской картой и осуществил перевод средств в размере 10 000 руб. на другую банковскую карту.

По завершению всех операций банкомат выдал мою банковскую карту, т.к. чековой ленты не было — я ожидал подтверждения выполнения операций получением SMS отчета мобильного банка. Не дождавшись отчета, запросил отчет о последних проведенных операциях в банкомате внутри здания отделения сбербанка. В отчете информации по выполненным операциям не было. Информацию об операциях запросил по горячей линии тел. (800) 200-3-747, где так же не подтвердили информацию о проведенных операциях.
После чего было написано заявление в отделение сбербанка №5494/081 о произошедшем событии. Заявление приняла сотрудник сбербанка, поставив в известность о том, что заявление будет рассматриваться в течение 45 дней.
Сегодня, спустя 21 день, приходил в отделение сбербанка №5494/081 и уточнял о ходе разбирательства по моему делу, по существу смогли ответить только о том, что заявление передано в центральный офис.

В связи с вышеизложенным:

1. Прошу ответить, когда будут возвращены мои деньги, которыми сбербанк пользуется без моего согласия.
2. 45 дней рассмотрение моего заявления, чем обусловлено? Почему при возврате кредита необходимо на счет банка вернуть деньги в срок, а обратный порядок «несколько» другой.
3. Доверие к сбербанку с моей стороны подорвано, необходимости в двух дополнительно заказанных мною банковских картах больше не вижу (для проведения дополнительных банковских операций вынужден искать другие банки).

Данный вопрос задал на офсайте сбербанка, жду от них ответа.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв