Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
22nd
Ноя
МТС-машина по отъёму денег
Рубрика: Коммерческие Организации
Купила 3G модем от МТС при отсутствии проводного интернета в нашей местности. Заказала через их програмку 500 Мегабайт, трафикк закончился а операторы МТС втихомолку начали вгонять меня в минус. Меня не предупредили с помощью смс о том что трафик закончился и что баланс достиг нолевой отметки. Замечу что тарифный план до подключения опции 500 Мегабайт, был Мaxi.
Через 2 недели решила посмотреть баланс и мои волосы стали дыбом — минус 5865р..
Выясняла причину образовавшегося минуса аж у трёх старших операторов в разное время по единому номеру 0890, где я получила ответ, что причиной образовавшегося минуса 5865р., служил сбой в программе АСР и следовательно в этом вины моей нет.
При достижении нолевого баланса программа АСР (автоматизированная система расчётов) должна была автоматически заблокировать выход в интернет, но вместо этого образововался минус и он рос пока не внесли бы следующую абонентскую плату по тарифному плану Мaxi. Да старшие операторы подтвертили что выбрав опцию 500 Мегабайт, автоматически изменяется тарифный план, но должно было произойти автоматическая блокировка при достижении нолевого баланса. Мне посоветовали обратиться с письменной жалобой близжайший офис МТС и заверили что проблема обязательно решится так как это техническая ошибка.
Но не тут то было!!!
Ответ на моё заявление был абсолютно противоположным словам старших операторов- \\\\\\\\\\"оператор имеет право а не обязанность блокировать при достижении нолевого баланса\\\\\\\\\\". А также ответили по поводу слов старших операторов которые признали техническую ошибку и обещали решить проблему
\\\\\\\\\\"Относительно неверно предоставленной информации сотрудником контактного центра по номеру 8 800 333 0890 сообщаем, что информация доведена до сведения руководства компании МТС во избежании повторения возникшей ситуации в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что соответствии с.п. 16.2 Правил оказания услуг связи МТС стороны несут ответственность только за прямые доказанные убытки, причинённые одной стороной другой в ходе исполнения договора, т.е. реальный ущерб. По причине отсутствия доказательств причинения Вам реального ущерба, оснований для выплаты нет. Благодарим Вас за обращение, искренне сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на подолжение сотрудничества.\\\\\\\\\\"
Кроме того МТС уже направило дело в суд по отъёму у меня 6000р.
Так что делайте вывод!
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: МТС-машина по отъёму денег
- 22 Ноя 2011
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...