Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
10th
Ноя
Ужасный сервис крупнейшего провайдера Хостинг-Центр (hc.ru)
Рубрика: Интернет
Претензии накапливались более года. ~80% приходилось закрывать глаза на качество сервиса.
1) Более года пытаюсь решить проблему с пустыми письмами, приходящими от почтового провайдера Хостинг-Центр. Пользуемся OutlookExpress и TheBAT. Приходят пустые письма (от кого, кому, тема, содержание). При этом, почтовая программа "затыкается" и через минуту происходит обрыв. Самое гадкое то, что удаление полученных ранее писем с сервера не происходит и получение писем клиентом начинается заново, что плодит копии полученных писем. Переписки вел более полугода со скриншотами и прочими описаниями в качестве примеров. В конечном итоге получили ответ-отмазку = "вам надо обратиться в Microsoft …" А как же быть с другими почтовыми клиентами, типа TheBAT? Или тоже отращаться в Microsoft? Вообщем, с периодичностью 2-3 раза в месяц, приходится вылавливать эти "мертвые письма". Радует то, что почтовых ящиков несколько десятков.
2) Опять почта. Переписывались по поводу их перехода на новую систему администрирования почты. После этого внедрения у меня перестали работать ранее настроенные фильтры должным образом: письма стали копироваться в черновики, что вызывало переполнение общей квоты на ящики, а там, где необходима копия писем, вдруг перестала работать. При этом в фильтрах отсутвовала явным образом информация по настройкам. Длительные переписки, мои нервы по выправлению ситуации, завки на исправления привели к тому, что через 3 месяца я обнаружил, что у меня "пухнут некоторые почтовые ящики" и вот-вот закончится общая квота. Выяснилось, что на 4-х ящиках по-прежднему происходит копирование входящей почты в черновики., т.е. алгоритм таков: вся пришедшая корреспонденция на этот ящик должна скопироваться в черновики.
3) Это вообще шедевр. В четверг у нас перестала работать почта. Об этом меня оповестили 2 наших подразделения. Обычно сбои происходят по вине местных провайдеров или редко магистральные или, на худой конец, непосредственно почтового провайдера. Посему, проверив каналы до почтового провайдера я увидел, что почтовик не работает. Удивился и решил подождать пару часиков. В Пятницу картина повторилась. С обеда в пятницу начал переговоры с Хостинг-центром. Выяснилось, что заблокировали нас за спам. Запросил информацию, на основе которой они нас отключили. По их Договору мы не имеем право отправлять более 5-ти писем в минуту и более 20 адресатам в одном письме. Выснилось, что наши орлы из Ставрополя, отправили в одном письме 23 адресатам сообщение. Все адресаты были наши контрагенты, с которыми мы постоянно производим переписку и можем это документально подтвердить. В результате, Хостинг-Центром был заблокирован весь почтовый сервис, а не конкретный почтовый ящик, с которого, по их мнению, было грубое нарушение. В результате, произошла остановка всех почтоых ящиков с Четверга по Понедельник (5 дней) всех подразделений организации. При этом, у нас выходных нет.
Бороться с Хостинг-Центром надоело, поэтому, решил оповестить сообщество росийского Интернета о качестве предоставляемых услуг Хостинг-Центра, чтобы были осторожны, при выборе этого провайдера.
PS Всерьез задумались о переходе на другого хостера, останавливает только документальная волокита по переоформлению и возврат не малой денежной суммы, т.к. покупка осуществлялась нескольких доменов с дорогим хостингом за 5 лет вперед.
г. Краснодар, подразделения организации в ЮФО
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Ужасный сервис крупнейшего провайдера Хостинг-Центр (hc.ru)
- 10 Ноя 2009
- Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Прикольный сайт))
Александр, Вам мне кажется просто не повезло. А что Вам техподдержка отвечала?
Я могу сказать, что раньше у них были траблы с почтой, где-то год назад.Сейчас все нормально работает. Сам их клиент.Мне кажется Вам нужно предъявить им все Ваши наболевшие вопросы и пусть разберутся.
Может все изза того что оплатили несколько доменов с дорогим хостингом за 5 лет вперед? Типа денюжку получили, теперь можно курить бамбук? 🙂
admin, а сам что скажешь))? сайт-то у хцру =)
Ничего плохого сказать не могу, у нас были разные хостеры, и эти наверное лучшие из того что было, при примерно одинаковых ценах.