Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


23rd
Окт

МОШЕННИЧЕСТВО В БИЛАЙН

Рубрика: Коммерческие Организации

Еще один вид мошенничества в билайне.
Вы случайно обнаруживаете, что у Вас слизало некую сумму по необъяснимым причинам. В техслужбе билана Вам тупо будут вбивать в голову Вашу собственную вину. Мол, оставили где попало свой телефон и им воспользовались злобные домашние, друзья или коллеги по работе. Возражения о том, что Вы в это время спали, а телефон находился в сейфе, не принимаются. Предлагают найти того, у кого есть доступ к ключам Вашего сейфа. Если Вы скажете, что ключи от сейфа кладете себе в рот, когда ложитесь спать, то и на это возражение быстро найдется ответ. Посоветуют узнать у Вашей жены. А не засунула она нечаянно в Ваш, открытый во сне, рот свою руку?:) И так далее в таком роде. Специалистов по возражениям они, наверное, набирали в сетевом маркетинге. Причем, номер пресловуто набранного телефона не сообщается.
Если Вы любознательный клиент, то обязательно на сайте билана откроете личный кабинет и бесплатно сделаете детализацию звонков. При этом, обнаружите, что пока спали, Вы умудрились несколько раз набрать незнакомый Вам международный номер, наговорить на полчаса, периодически сверяя, при этом, по *102# сколько денег осталось на счету. Естественно, Вы начинаете подозревать у себя лунатизм. В панике Вы бросаетесь к своему телефону и просматриваете все исходящие звонки. И, о счастье, вы не обнаруживаете там злополучный номер. С этой радостной вестью Вы снова обращаетесь в техподдержку билана. А билан про Вас знает все, в том числе, чем Вы занимаетесь во сне. В состоянии полного лунатизма, оказывается, Вы еще и удалили из памяти набранных номеров злополучный контакт и с чувством полного удовлетворения, что окончательно запудрили себе мозги, преспокойно опять легли в кроватку. От таких разъяснений Вы понимаете, что с психикой у Вас не все в порядке и даёте волю своим чувствам. В порыве «неадекватной агрессии» Вы упоминаете о прокуратуре. Вдруг сотрудник техподдержки неожиданно предлагает Вам 100% скидку на оспариваемые звонки. По-другому — полный возврат средств. После такого резкого разворота у Вас окончательно сносит крышу и Вы сразу замолкаете. Пока Вы не опомнились, сотрудник билана строгим отеческим голосом предупреждает, что в следующий раз на Ваши нездоровые шалости ответа не будет! Потом Вы долго будете размышлять.
1. Кто кого пытался кинуть?
2. В чем фишка подобного мошенничества?
3. Могут ли воспользоваться твоим номером вороватые техспециалисты билана?
4. Может ли билан провести чужие долги или липовые телефонные разговоры через мой лицевой счет?
5. Почему после некоторой нервотрепки деньги все-таки возвращаются без требования письменных претензий?
6. Куда обращаться со своими вопросами, подозрениями и претензиями в досудебном порядке, минуя руководство билайна?
Исходя, из информации с форумов и других источников, из моего прошлого опыта неоднократных разборок с билайном по необоснованным списаниям денег с моего счета по другим схемам (а именно, какие-то долги с истекшим сроком давности, незаметно подключаемые платные услуги и т.п.), я могу сказать, что мошенничество со своими клиентами – это бизнес-стиль этого оператора сотовой связи. Причем, с каждым годом они действуют все наглее. Ведь речь идет об огромных деньгах в конечном итоге. А жадность притупляет осторожность. Не понятно одно. Почему подобные методы ведения бизнеса так долго не интересуют правоохранительные органы, антимонопольный комитет и других?
Одной из причин, возможно, является трудность для клиента доказать наличие обмана со стороны этой шараги. Это очень наглядно видно в выше описанном примере. Видимо, в разработке мошеннических схем у них занимаются штатные юристы.
Второй причиной «слеповатой» бездеятельности властей может быть покровительство на самом высоком верху. И верхом этим может быть «единая Россия». Уже ни для кого не секрет. Если хочешь воровать, вступай в «единую Россию».

Что делать?
1. Глобально. Надо менять современную государственную воровскую систему. Хотя бы проголосовать против тандема Медведопутов.
2. Не лениться регулярно проверять расходование средств на своем счету в личном кабинете на сайте билайна.
3. Нагло, со скандалом наезжать на билайн при первых подозрениях на воровство. Все-таки, они бояться горлопанов и возвращают средства.

ЛЮДИ! НЕ СПИТЕ! НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБВОРОВЫВАТЬ БЕЗНАКАЗАНО! НЕ БУДЬТЕ ОВЦАМИ!

Согласен(15)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. серж |

    полностью с вами согласен. ПОКА ВОРЫ У ВЛАСТИ, кричать HELP- бесполезно !!!

  2. серж |

    ПОКА НАРОД СПИТ-ТАК И БУДУТ ВОРОВАТЬ!

  3. Владимир |

    всё в точку

  4. А.М.Крайнев |

    На какой-то номер 7052 с меня систематически в течение 1,5 месяцев снимали по 20 руб. Пока разобрался — сняли не менее 360 руб. Что за номер — понятия не имею. Никогда ничего не заказывал. Написал им по электронке, но не знаю — сомнительно, чтобы возымело действие.

  5. А.М.Крайнев |

    С удовлетворением могу написать, что оказался не прав. После моего обращения в службу поддержки Билайн 06.09.2012 (четверг) по адресу, указанному на сайте info@beeline.ru, сегодня 10.09.2012 мне пришёл ответ, в котором в частности говорится: «Средства в размере 360 рублей возвращены на номер, так как подписка оказалась неподтвержденной». Проверил: вся сумма возвращена на мой счёт в Билайн. Ответ пришёл с адреса questions.msk@beeline.ru. Возможно, именно этим адресом следует пользоваться для выяснения тех или иных вопросов с Билайн.

  6. А.М.Крайнев |

    Нет, глубочайшеуважаемые модераторы, так дело не пойдёт и мой комментарий, который вы стёрли, повторю. При желании стереть его повторно, ТРЕБУЮ одновременно стереть и мой предыдущий комментарий под ном.4 от 06.09.2012 19:04. В таком случае, претензий иметь не буду.

    Итак, повтор:

    С удовлетворением сообщаю, что ошибся в предполагаемой оценке реакции Билайн.
    На моё обращение в адрес Билайн, направленное 06.09.2012 по опубликованному на сайте Билайн адресу info@beeline.ru, с претензией о необоснованном списании денег в сумме 360_руб, 10.09.2012 мной был получен ответ содержащий в частности следующее: «По указанному Вами номеру проведена проверка. Сервис 7052 от компании ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» отключен. Средства в размере 360 рублей возвращены на номер, так как подписка оказалась неподтвержденной». Возврат суммы в 360_руб полностью подтверждаю.
    Ответ Билайн пришёл с адреса questions.msk@beeline.ru. Возможно, именно этим адресом следует пользоваться для выяснения вопросов с Билайн.

    (Нет-нет, никто ничего не стирал, просто не успели отмодерировать, комментарии со ссылками проходят модерацию.)
    АДМИНИСТРАЦИЯ.

  7. А.М.Крайнев |

    Уважаемые модераторы,
    Понял свою ошибку. Мой комментарий от 12:07 видимо просто не проявился, поскольку ещё не был одобрен модератором. В этом случае, прошу прощения, и прошу оставить лишь его, а повторный от 13:57, с моей претензией модераторам удалить в силу отсутствия оснований для такой претензии.

  8. А.М.Крайнев |

    //(Нет-нет, никто ничего не стирал, просто не успели отмодерировать, комментарии со ссылками проходят модерацию.)
    АДМИНИСТРАЦИЯ//

    Уважаемая Администрация,

    Я это понял и ещё раз прошу прощения за необоснованное «нападение» на модераторов.

    В свете этого, два мои последних комментария — от Сентябрь 10th, 2012 at 13:57 и от Сентябрь 10th, 2012 at 14:02 теряют смысл и, возможно, их надо стереть (для стороннего наблюдателя — только запутывают вопрос). Впрочем, это — на усмотрение Администрации.

    Разумеется, и этот комментарий особого смысла не имеет. Это — всего лишь «выяснение отношений» с Администрацией.

  9. сергей |

    я пятый день звоню оператору после снятия со счета 188 рублей. вначале хоть отвечали , теперь даже не соединяют. утверждали что я сам виноват. зашол в личный кабинет посчитал так вобще ах..ел,за месец сняли 688 руб. 188 руб вобще без причины даже видимой операции нет о снятии, а 500 на какойто номер 7052 хотя я не давай на это согласие. аферта мне не в каком виде не приходила и акцепт я не отправлял. я даже боюсь заказывать отчет за все 5 лет что у меня этот номер.

  10. Виктория |

    Билайн творит беспредел!!!! Позвонила в службу поддержки, чтобы мне отключили переадресацию, на несуществующий номер, после проделаных поцелую, мне сказали перезагрузить телефон. Перезагрузив я обнаружила, что сеть отсутвует!!! После многочисленных звонков в службу поддержки по номеру 0622, с другого номера тел, который мне пришлось приобрести за свой счет, операторы скидывали меня, не давая ответа на мои вопросы. Поехав в офис Билайн, мне также не смогли ни чем помочь, сказав только, что IT специалисты могут решать этот вопрос до 7 суток.
    Я пользовалась этим номером Билайн более 10 лет. Повлекшие проблемы данной ситуации были и есть очень серьезные. Я не смогла приехать на сделку, тк люди мне не дозвонилась. А у меня не было обратной связи.Это повлекло потерю денег. И так как мой номер не работает уже больше суток, по вине оператора, я продолжаю терять деньги, тк не могу в полной мере выйти на связь..

Оставьте свой отзыв