Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
1st
Сен
не квалифицированное обслуживание клиентов являющимися физ. лицами в ОСБ
Рубрика: Коммерческие Организации
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию в Клинцовском ОСБ 1563/1563 по не квалифицированному обслуживанию клиентов являющимися физ. лицами, а именно:
01.08.2011г. я (Супоня Ирина Владимировна) обратилась в данный офис с просьбой принять и обработать заявку на выдачу карты по месту подачи заявления на получение карты и заявку на получение денежных средств без предъявления карты, так как карту я утеряла. Работники банка заверили, что заявка на выдачу денежных средств обрабатывается в течение десяти дней. Отстояв 10.08.2011г. внушительную и неспешно обслуживаемую очередь, мне ответили, что запрос на мою заявку на выдачу денежных средств еще не пришел. Перезвонив 12.08.2011г. в Муравленковский филиал Ноябрьского ОСБ 8402/009, я была мягко сказать была удивлена, так как мне ответили, что моей заявки там нет. Придя в Клинцовское отделение СБ 1563/1563 и снова отстояв внушительную и неспешно обслуживаемую очередь меня переадресовали к начальнику отдела по работе с клиентами в отделении СБ 1563/1563 Светлане Петровне. Которая меня заверила, что мой вопрос обязательно решит 15.08.2011г., к сожалению, с 12.08.2011 с 15-00 я приделы города Клинцы должна была покинуть по семейным обстоятельствам, и мы договорились созвониться 19.08.2011г.
Моей радости не было придела, когда 19.08.2011г. Светлана Петровна сообщила, что деньги я могу снять со своей карты. Но мне придется подождать до вечера и обратится в доп. офис, расположенный по адресу п. Ленина 20, придя в доп. офис и отстояв снова очередь, пусть и не такую внушительную и неспешно обслуживаемую как в ОСБ 1563/1563, мне сообщили, что карта моя не пришла. После того как я узнала, что следующая инкассация будет только 26.08.2011г. и там ВОЗМОЖНО будет моя карта, я потребовала приема у заведующей доп. офиса. Ирина Владимировна постаралась разобраться в данной ситуации, но так как время было около 18-00, ничего положительного не произошло. Мне предложили подождать до 22.08.2011г. 9-00, когда все работники выдут после выходных, и ситуацию можно будет разобрать точнее. Но 22.08.2011г. мне перезвонили и сообщили, что карта будет только 26.08.2011г., а так как карта уже выпущена денежные средства мне не выдадут.
Перезвонила Ирина Владимировна 26.08.2011г. с не утешающей новостью, карты нет, но она дозвонилась до Муравленковского филиала Ноябрьского ОСБ и ей обещали дать подтверждение остатка по заявке на выдачу денежных средств без предъявления карты. Этим же днем я обратилась к заместителю управляющей ОСБ 1563/1563 Ирине Ивановне, что бы она разобралась в данной ситуации, к моему удивлению мне ответили, что нечем помочь не могут. Не теряя надежды на положительный выход из ситуации, хотя бы с моими ЛИЧНЫМИ денежными средствами, я пришла на прием к Ирине Владимировне этим же днем в 16-00. Созвонившись, с Муравленковским филиалом Ноябрьского ОСБ Ирина Владимировна, выяснила причину столь долгого ответа по заявке. Вследствие чего мной была подана вторая заявка с правильным остатком от 29.08.2011г. Что бы ситуация не повторилась я лично созвонилась с Муравленковским филиалом Ноябрьского ОСБ 8402/009 и выяснила как обстоит дело на этот раз, поступила ли им заявка. Заявка не только была зарегистрирована 29.08.2011г., но даже к моему удивлению заявку на выдачу денежных средств от 29.08.2011г. обработали, как и положено, в трех дневной срок, а вот заявка от 01.08.2011г. оказывается, поступила на обработку в Муравленковский филиал Ноябрьского ОСБ 8402/009 только 16.08.2011г.
Вследствие чего я делаю вывод, что первой заявкой на выдачу денежных средств, а так же на выдачу карты по месту подачи Заявления на получение карты от 01.08.2011г. офис 1563/1563 не занимался должным образом, так как карта до 02.09.2011 мной не получена.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: не квалифицированное обслуживание клиентов являющимися физ. лицами в ОСБ
- 01 Сен 2011
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Претензии по поводу работы Сбербанка лучше оставлять дополнительно на сайте http://www.sbrf.ru и озвучивать это местным работникам, для них (местных работников) это ощутимый стимул выполнить работу качественно и, по возможности, оперативно… во всяком случае в Сибирском банке это так потому, что «разбор полётов» ведется на уровне руководителей подразделений и в свете новомодных тенденций в системе мотивации работников СБРФ ни кто не хочет лишний раз «светиться» перед начальством из Мск