Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
10th
Мар
Официальная жалоба на мошеннические действия компании ИНКОРМЕДИА
Рубрика: Интернет
Зашла на сайт поиск работы. Появилось окошко: заполните -имя,возраст,пол, дату рождения и после всего этого написали:
АНТИБОТ ПРОВЕРКА
Чтобы просматривать вакансии, введите Ваш номер телефона,
на него придет СМС с кодом активации.
Этим вы подтверждаете, что вы РЕАЛЬНЫЙ человек, а не бот.
ввела номер. пришла смс с кодом с номера 9105 . Ввела код на сайте и получила результат: с меня списали около 90 рублей и пришло смс: подписка на http : // poiskpaboty.com/ подключена/2дн. помощь: 7xz.ru
Через несколько дней сняли еще около 50 рублей и написали , что подписка на 1 день подключена и та же история, сегодня опять деньги сняли!
Если учесть, что на сайт я так и не смогла попасть, а потом домен был вообще УДАЛЕН, то на каком основании компания продолжает снимать с меня деньги?
Отключить услугу тоже не получается!
Написала жалобу на мейл компании, результатов нет пока. Мой номер89608140853.
Планирую обратиться с жалобой в прокуратуру, что бы уже наконец была проведена проверка компании ИНКОРМЕДИА по фактам мошенничества в сети интернет.
Согласен(0)Не согласен
(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Официальная жалоба на мошеннические действия компании ИНКОРМЕДИА
-
10 Мар 2011
-
Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
обращайтесь! в прокуратуру,роспотребнадзор,губернатору кому придумаете-помогает.
Давайте планировать коллективную жалобу от всех пострадавших
со мной такая же история приключилась. Дозвонилась оператору, он попросил уточнить мой номер сотового для того, что бы в течении дня отключить услугу по «подписке», но вместо этого я теперь со своего номера до оператора Инкормедиа даже не могу отправить СМС сообщение со словом СТОП, что бы продублировать свое требование об отключении услуги на которую не подписывалась, а за нее теперь снимают деньги..
Заходите на сайт 7xz.ru Там есть номер горячей линии. Дозваниваетесь до их оператора и просите отключить вам подписку.Потом придет СМС о том что ваша услуга отключена.У меня получилось.
Со мной все то-же произошло,сейчас позвонил по присланному в СМС номеру,88005555639,там оператор ИНКОРМЕДИЯ,ни чего он не обьясняет ,попросил отключить услугу,пришло СМС,Вы успешно отписаны от всех подписок!вот думаю действительно ВСЕ,или проблема не закончена?!
Нахожусь за границей, никуда не звоню и не подписываюсь. Номер телефона оставлен только на моем сайте. Вдруг роуминг отключается. Звоню оператору. Объясняют что низкий балланс,т.к. были списания от компании ИНКОРМЕДИА. Это даже не развод, это [мошенники] В Китае за такое бы расстеляли, а в нашей стороне еще зарплату ублюдкам повысят, за успешную «отработку» средств клиентов.
меня тоже пытались развести на [мошенники] СДВА по всей роже. билиять,100% это шняга билайна. [мошенники] лагерные,брешут и глазами не моргают. позвонил в билайн,сказал что с претензией,приняли заявку и перезвонили. сначала сказали чтоб разбирался с инкором,но потом предложили вернуть половину денег. но после упоминания о прокуратуре и отделе УСТМ,сразу принесли извинения и мигом вернули все деньги оставив возможность написать на них. короче давить нада это [мошенники]
Ребята, Когда пригразила Биллайну подачей заявления в прокуратуру и потребовала договор( в договоре прописано, что все входящие SMS бесплатные, то мне вернули все деньги. Дерзайте. Удачи!
Добрый день, я написал претензию на имя компании которая предоставляет мне услуги сотовой связи, деньги вернули. Воспользовался советами на форуме, плюс посмотрел законодательство, никто не имеет права снимать с вас деньги без вашего согласия, как только вы заподозрили такое, сразу обращайтесь с заявлением в компанию которая предоставляет вам услуги связи и в прокуратуру по факту мошенничества!
Мне так ничего и не вернули. Прислали следующее:
Обращаю Ваше внимание, что на сайте http://www.loadroomk.j7f.ru четко прописано: «Стоимость услуги для абонентов Билайн: 300,00 рублей (включая НДС) в месяц.»
Это означает, что за услугу «Подписка», которую Вы активировали, введя полученным на Ваш номер телефона код, производится начисление в размере 300,00 рублей.
Бесплатным является только SMS-сообщение со словом «СТОП» на короткий номер 9105 для отключения подписки.
На сайте Компании ООО «ИнкорМедиа» размещено Пользовательское соглашение услуги «Подписка», с которым Клиент должен ознакомиться при оформлении услуги.
Отмечу, что п.п. 2.5-2.7 действующего Договора об оказании услуг связи «Билайн» предусматривают правила оказания Дополнительных услуг абоненту «Билайн». В соответствии с указанными положениями Договора информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в интернете на сайтах Оператора или третьих лиц или в рекламных материалах о данных услугах. В информации, размещенной в сети Интернет или рекламе, указывается номер доступа к Дополнительной услуге. Абонент, заказывая Дополнительную услугу по данному номеру доступа, соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные услуги и оплатить их.
Все действия описанные выше были Вами произведены и таким образом, распоряжение средствами на Вашем «электронном счете» по Договору об оказании услуг связи «Билайн» было осуществлено Вами самостоятельно. В соответствии с ч.2 ст.1 ГК РФ граждане приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и по своему усмотрению.
Учитывая вышеизложенное, сообщаю, что оснований для возврата средств нет.
Желаю Вам успехов и благополучия.
Яна Черёмушкина,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: questions@vrn.beeline.ru
Причем на тот сайт зайти не получается. К тому же антивирус начинает ругаться. Но на сайте ясно было написано, что номер нужно ввести только для того, чтобы удостоверится что я не робот и услуга бесплатная.
Вот точное письмо которое я отправил, надеюсь поможет Вам.
Добрый день уважаемая компания ****!!!
3 августа 2001 года, я воспользовался «бесплатными услугами» http://www.effectfree.ru/ но для работы с сайтом нужна регистрация. Не вопрос мне это было интересно, вроде все логично и мошенничеством не пахнет. Предложили ввести номер своего телефона, якобы для того, что бы подтвердить, что я реальный человек и ни для чего другого. Номер ввел, мне тут же пришла смс с короткого номера 770785 с кодом доступа на сайт http://www.effectfree.ru/ и только после этого я смогла ознакомиться с условиями.
Оказывается, это подписка, за которую с меня будут снимать 186, 25 рублей, каждые 3 дня. С меня сняли 186, 25 рублей единовременно и теперь я подписан на непонятно что, без своего согласия. Пытался отказаться от подписки с помощью смс сообщения, его необходимо было отправить на номер 770785 с текстом: СТОП — для ***** (бесплатно), с меня опять сняли 186, 25 рублей, через 2 дня снова смска «ваша подписка продлена», отказаться отправьте по номеру смс 770785 с текстом СТОП и так уже три раза? С 3.08-10.08.2011 с меня удержали 745 рублей! Я не давал согласия на то, что бы Вы разрешали не понятно кому иметь доступ к моим деньгам! Уважаемая компания, почему вы не обеспечиваете безопасность моих денег. В среднем на услуги связи ЗАО «****» я трачу около 3 тыс. рублей, неужели Вам не дороги Ваши абоненты?! В случае игнорировании моей проблемы, у меня нет другого выбора как обратиться в суд за защитой моих интересов, прекратить пользоваться вашими услугами, во избежание грабежа, которого вы допускаете и начать пользоваться услугами другого оператора, который ценит своих клиентов!!! Ст. 16 Закона о защите прав потребителей устанавливает недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя по сравнению законом (Получается я заключаю договор, но условия оплаты для меня не приемлемы и я хотел бы отказаться от его заключения в самом начале) и обусловливать приобретение одних товаров (работ/услуг) обязательным приобретением иных. Мне должна была быть обеспечена возможность правильного выбора( п. 1ст 10 ЗоЗПП), а не наглого и бессовестного снятия онных средств с моего счёта! ЗАО «****» согласно ст 12 ФЗ о ЗПП и п. 1-4 ст. 18 ЗоЗПП обязаны возместить мне удержанную сумму. Я считаю данные действия мошенническими, т.к. услуга мне была навязана ЗАО «****» буду обращаться в прокуратуру, если не возместите мне ВСЕ убытки! С уважением **************
Даже на сайте депозита (или их подражателей) внизу есть такая сноска: dep0sittfiles i0l ru/?type=join — гляньте в самом низу.