Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


1st
Мар

Открытая жалоба на мегафон.

Рубрика: Коммерческие Организации

Здравствуйте.
Я очень не доволен системой обслуживания ваших операторов и фирменным салоном продаж и обслуживания по адресу: г. Москва, ул. Грузинский Вал, д. 23–25, стр. 1 и адрес: г. Москва, Тишинская площадь, д. 1, стр. 1, ТЦ «Тишинка».
Объясню почему.
Во первых. Я выбросил сим-карту (89260178143), т.к. поменял телефон и мне нужна была на месте микро-сим. Задолженность была максимум 20 рублей. Примерно 2-3 дня назад пришло извещение, что у меня задолженность 417 рублей. Я позвонил оператору и спросил в чём дело. Он мне сказал что была активирована новогодняя акция (доверенный платёж на 400 рублей). Я её не подключал и мне сказали что она подключилась автоматически. Что это за махинации вы проводите? Это уже не в первый раз. То меня просили на 700 рублей погасить задолженность то на 500. Мне сказали что мне нужно пойти в цент мегафон и подать заявление и написать жалобу, что бы разобрались с этим.
Я пошёл в этот мегафон центр и там мне сказали, что они такими делами не занимаются и отправили меня во второй. Во втором меня попросили погасить задолженность через сбербанк. Я погасил её и с чеком пришёл обратно, и мне сказали, что теперь мне надо идти обратно в первый цент Мегафон.
Когда я пришёл мне сказали, что они не могут заблокировать сим-карту, т.к. через сбербанк деньги через 3-4 дня приходят, но я могу там повторно его погасить. Я не понимаю, с каких это пор мне надо разрывать контракт, если всегда по неиспользованию сим-карты 3 месяца её блокировали? Что это за издевательство. Если вы не разберётесь я обращусь в соответствующие инстанции.

Согласен(5)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Witch |

    Как это мило, черт побери, подключать мне интернет без моего ведома!

  2. krigrok |

    Это они ЛЮБИТЕЛИ, подключать различные услуги без ведома абонента =))

  3. сергей |

    Ха а у меня так называемого безлимита максимум на 5 дней хватает, а вроде как подключал на месяц. Что делать кому жаловаться? Я не перестану жаловаться, я завалю эту шарашкину контору жалобами. Будет 100 жалоб, нужно будет и 1000 организую мне не в первой. жалуйтесь люди на этих, и жалобы пачками отправляйте, не 2-3, а 100-500 жалоб,тогда зашевелятся.

  4. игорь |

    подключил несколько раз опцию «продли скорость» а в место интернета постоянные глюки и лаги,весь трафик уходит не понятно куда,пытался загрузить фильм он-лайн до 10 минут доходит,после заново приходится грузить и приходится заново подключать «продли скорость» . Почему связь не стабильна? хотя находитс на 100%?! Что за развод?! на [мошенники] вертел такой интернет!!!!!!

  5. Владимир |

    Я, очень не доволен системой обслуживания операторов мегафон центра… Из за ошибки мгафона, мне приписали задолжность 158 рублей 70 копеек, так ещё и украли деньги, которые были в размере 8 или 7 рублей…. Звонил специалисту , который мне нахомил и сказал, чтобы я, ждал своей очереди….Исправьте ошибку и верните украденные деньги…..

  6. Лилия |

    Здравствуйте,что за безобразие творится???До операторов вообще не возможно дозвониться,БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ ИСПРАВЬТЕ эту погрешность…

  7. Дмитрий |

    Скажу одно! Мегафон это полный кал! Дорогой и не рабочий интернет. Полное надувательство особенно эта турбо кнопка стоимостью 10р пять минут работает потом скорость падает так что ни чего не грузит!! Целый день названивал оператора ! Так ни чего и не исправили! Полная хрень! В МТС на много лучше! Все честно работает тариф xs тоже полное [мошенники] Извиняюсь за резкие слова! Но правды не скроешь!

  8. Риф |

    Что мы сюда то пишем ? Есть наверно госслужбы получающие деньги и призванные делать что-то еще? Куда писать кто знает?

  9. Риф |

    Делаем проще всей семьей в мтс -обратно

  10. Виктор |

    Так и продолжается беспардонный грабёж абонентов. Сегодня решил проверить остаток трафика на тарифе «удобный+», вместо *105*883#, набрал *103*883# — и я в долгах, как в шелках. За что меня ввели в минуса, что за надувательство? Выходит, что нельзя ошибаться? Что за сервис такой, а, Мегафон? — вам что, всё мало — решили на этом разжиться, уроды?!

  11. Виктор |

    С трафиком тоже непонятно — фактически наматываешь 5гб, а платишь как за8гб.

  12. Тимур |

    Медленная скорость каждый день стоит 2G

  13. Сетлана |

    здрайствуйте! положила на телефон деньги прошло уже трое суток счет так не пополнился обращалась в офис мне сказали что надо позвонить в горячею линию позвонила в горячую линию там автоответчик набирала цифры как мне говорили и везде автоответчик и так не могла связаться с оператором

Оставьте свой отзыв