Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
28th
Фев
О снятии денег со счета телефона Билайн
Рубрика: Другое
Начну с того что я не подписывался и не собираюсь оформлять какую либо подписку на какие-либо сервисы,а с меня уже неоднократно сразу после пополнения счета снимают всё! Всё, что я только вношу на свой счет Билайн!м Мне это очень не нравиться, я деньги не печатаю, и не ворую (так как это делаете вы!) мне даже 300 рублей жалко для таких бессовестных и нечистоплотных людей как вы. Я пишу жалобу в Прокуратуру, пусть с мошенниками разбираются те кто должен это делать по долгу службы. А вы, господа, мошенники, хотя наверняка высокообразованные! Прекратите свои грабительские действия и векрните мне мои 300 рублей!(три раза меня обобрали..начиная с конца января и в последний раз 28 февраля.)Требую возврата моих денег в сумме 300 рублей на счет 8-909-304-71-52, в случае невозврата денег я подаю иск с суд, присовокуплю туда ещё за моральный ущерб, а остальное дело хорошего адвоката…Успехов Вам. в Вашем безнадежном деле на поприще обмана людей!
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: О снятии денег со счета телефона Билайн
- 28 Фев 2011
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Сумма это не главное. Главное, что из нас всех делают лохов и даунов. Это самое обидное. Правильно, Владимир, надо обращаться в суд с иском к Билайну, т.к. очевиден сговор с мошенническими контент-провайдерами. А еще можно обратиться в управление «К». Есть такое в каждом городе, но боюсь,что таким мелочным делом они не станут заниматься. А жаль. Вот именно на это и расчитывают жулики с Билайна, когда заключают договора с очевидными мошенниками. А вы только представьте себе сколько пользователей они так обманули — скоты.
Сегодня обновил прошивку Галакси с2 на андроид 4 по wi-fi. При этом установилась программа — имитатор установщика скайп с его значком. Решив, что он входит в обновление, я его запустил и тут же со счета слетело больше 500 р. С центре обслуживания мне сообщили, что деньги ушли по коротким номерам 1161 (ЗАО «Контент-провайдер», т. 800-100-7337) и 7099 (ООО Пластик Медиа, т. 495 9811305). Как это оказалось возможным встроится в программу обновления? — Будте внимательны.
билайн постоянно снимает по 20 рублей, тут положила 50 на счет вчера вечером через пару часов их не было!!
c 30ноября12г. по 28.03.13г. за до.сервис партнера(услуга не подключалась-есть подтвержденная детализация счеета)с мобильного снято 5 926руб. и еще 63руб. за услугу РС_ЕСС(которая тоже мной не заказывалась,что так же подтверждается детализацией счета),при обращении 1-й раз в билайн мне вернули 600руб.,при повторном обращении на эту же тему-еще1800,в 3-й раз когда я сказала чтоб просчитали всю сп просчитать и вернуть оставшиеся 3526руб.пришла СМС-ка-проведена проверка ,стоимость услуг верна согласно выбранному вами тарифу.ПРичем здесь тариф?.Обращаюсь в 4-й раз в билайн с той же просьбой-возврат денег незаконно снятых со счета зе незаказанную услугу,возвращают еще деньги,но не хватает еще около 1тыс.руб.Буду разбираться дальше.Что обидно во всей этой истории:-затрата времени на разборки,постоянное доказывание сумм(1)почему с первого раза финансовый отдел неХОЧЕТ просчитать всю неправомерно снятую сумму. 2)Почему я теперь должна иметь на счету билайна такую авансовую сумму(фактически предоставляя им беспроцентный кредит на ее пользование,а ведь я оплачивала наличными,хотелось бы их не просто вернуть на свой счет мобильного,а вернуть наличкой).Да…билай из хорошего партнера около 10лет в последние несколько месяцев свои позиции в доверии клиентов теряет…а судя по жалобам в интернет-это не исключение а правило…обидно что с нами(клиентами)так поступает фирма которой мы доверяли…