Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
26th
Фев
"Бесплатная" установка оборудования от магазина Сантехмастер
Рубрика: Коммерческие Организации
Добрый день,
29 января 2011 года в магазине Сантехмастер по адресу пр. Стачек 17 тел. 786 43 50, я приобрел раковину Сантек Пилот 50Х60, для установки на стиральную машину в ванной комнате. Мой выбор пал на магазин Сантехмастер так как этот магазин обещал бесплатную установку купленного оборудования. В момент покупки я заказал установку и согласовал время на 01 февраля 2011 года. В этот день я специально ждал мастера дома и мастер связался со мной по телефону. Мы еще раз договорились о встрече и я предупредил его, что у меня в ванной установлены накладные панели и для монтажа потребуется длинный крепеж (в комплект раковины не входил). Когда мастер прибыл, то устанавливать раковину он отказался, мотивируя это тем что гарантии на работу не даст и вообще не умеет это делать. Я предложил несколько рациональных решений по установке и мы договорились встретиться на следующий день. 02 февраля 2011 мастер перезвонил мне по телефону и без объяснения причины отказался приезжать. Я попросил его прислать мне другого мастера, но он прекратил разговор и повесил трубку. Перезвонив в центр обслуживания, я объяснил ситуацию и попросил прислать опытного мастера для установки раковины. 03 февраля 2011 прибыл еще один мастер. Он тоже отказался устанавливать раковину и объяснил тем что необходимо разбирать все накладные панели. Мастер составил бланк консультации с вариантом установки. Я отказался подписывать этот бланк, объясняя тем что работу можно выполнить без таких огромных усилий и больших затрат. Хочу заметить, что это не первое мое сотрудничество с магазином и были случаи на большие доплаты в плане установки, с которыми я был вынужден согласиться. 04 февраля 2011 года магазин обещал сообщить мне о стоимости, но так и не позвонил. 05 февраля 2011 года я сам перезвонил в центр обслуживания, никакой новой информации я не получил, возможная стоимость установки с учетом разбора стены превысит стоимость раковины. Подобная "бесплатная" установка кажется мне дорогой и опасной для моего нового ремонта в ванной комнате, не является простым и адекватным инженерным решением. Хотелось бы задать вопрос: как же магазин устанавливаете технику бесплатно? Это письмо прошу принять во внимание. В свою очередь, попробую воплотить мой простой способ установки своими силами.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: "Бесплатная" установка оборудования от магазина Сантехмастер
- 26 Фев 2011
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Слово «мастер» из названия компании надо бы убрать. При установке смесителя напартачили, а на просьбу исправить ответили хамством. Мол плати 650 рублей, как за установку нового смесителя. Вот тебе и европейский уровень обслуживания. Уважающий себя мастер так не халтурит, а если случилось, извиняется и исправляет содеянное.