Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
23rd
Июл
Компания AVON
Рубрика: Работа
Я работала некоторое время дистрибьютором этой компании. Мой представитель незаконно воспользовавшись ксерокопиями моих документов,заказал без моего ведома товар. Теперь платить заставляют меня. Как доказать факт мошенничества?
Согласен(23)Не согласен(4)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Компания AVON
- 23 Июл 2009
- Работа
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Доказать очень сложно. Зря связались. Сетевой маркетинг — это зло.
МОЙ товар пришол ещё в суботы но девочка консультант не может ни как ево забратья,та котораявыдаёт заказ постояно нет и ет уже не в первый раз.
Тоже самое произошло со мной.Я заключила договор с Avon через своего координатора, но продукции этой компании ни разу не заказывала.Через полгода мне стали приходить письма о числящейся за мной задолженности,хотя я ничего не получала.В итоге я узнала, что моими данными воспользовалась координатор.И пользовалась ни один раз.Я считаю, что факт мошенничества доказать можно!
Свяжитесь со старшим менеджером компании Avon в вашем городе,позвоните в Москву в компанию Avon(объясните оператору ситуацию,но для этого необходимо назвать свой регистрационный номер,кстати,они скажут вам написать письмо) и отправьте в Avon письмо в произвольной форме,в котором все подробно поясните о случившемся.Если ваш представитель получал продукцию за вас на почте,то сделать он это мог по доверенности.И данные кто получал продукцию по каким документам должны были отсылаться в компанию Avon.Поэтому в компании наверняка существует такая информация и ее можно поднять и доказать что продукции вы не заказывали и не получали,а сделал это ваш представитель!
забыла сказать,надеюсь,никакой доверенности вы не подписывали …Потому что продуцию на почте можете получить только вы или ваш представитель по доверенности от вашего лица.
Добрый день. Я в полном шоке. Вчера пришло письмо, что у меня долг перед компанией Эйвон 4 тысячи!!! Хотя я даже не заключала никакого договора!!! Я как-то хотела связаться с этой компанией, но для нашего города Новый Уренгой это слишком заморочено: продукцию надо было получать из Тюмени с поезда через проводников, которым надо заплатить за доставку 500руб. + ЕЩЕ 500 руб. заплатить представителю из Тюмени за то, что она получила за меня заказ и отправила в Уренгой. Еще надо было открыть карточку Сбербанка на свое имя и отправить опять же этой представительнице! Мне, тогда на 7 месяце беременности, было не до таких заморочек! Вот я и отказалась, но все эти премудрости сетевого маркетинга открылись после того, как я отправила по факсу свою ксерокопию паспорта! Вот я и попалась. Теперь я, молодая мама, с доходом в почти 14 тыс. должна выплатить за какую-то, извините за выражение, овцу свои и моего ребенка кровные??? Она, представительница, кстати не знала, что я беременная, у меня остался ее телефон, сейчас попробую позвонить в компанию и отстоять свои права… Пожелайте удачи… Ненавижу теперь Эйвон
Позвонила я в компанию, мне сказали: заплатите и живите спокойно. Я говорю: хорошо, я заплачу в этот раз, а где гарантии, что на меня еще заказ не повесят? Мне сказали: мы тут галочку поставим, что это ваш послдний заказ. Представляете??? Это что еще за галочки? Она возьмет еще раз меня зарегистрирует и еще, и еще… Что за несерьезная компания??? Кстати, оператор совсем был не любезный и ему было глубоко плевать на то, что я в это время и вовсе была в роддоме, заплатите и все тут! И сказал: не советуем доводить до суда, типа там еще хуже будет. Вот так… что делать, ума не приложу
Ребят если честно,то я от компании AVON в ШОКЕ.Может я что то не понимаю(мне очень хочется написать письмо самой Оксане Жарковой)но……….если ВАМ пришёл заказ,ВЫ(т.е.Я)по причине не смогла забрать и он пролежал положенные семь дней на почте,затем они отсылают его ОБРАТНО,но почему то у меня остаёться долг перед компанией,Вопрос:Почему и с кокого перепуга,самое главное?????????????Значит то что к ним посылка вернется это они знают,а почему я должна заплатить за то что у МЕНЯ НЕТ.Почему Я должна им звонить и говорить ,что посылке зделали возврат,для чего тогда сидят ДЕВОЧКИ и МАЛЬЧИКИ там,для численности??????????!!!!!!!!!!!!!!И это постоянное не довложения,почтоянно приходится объяснять клиентам,что это ошибка компании AVON,почему компания не зделает себе как почта России,логотип на скотче,видно,что открывали посылку и что сново другим скотчем заклеевали.Ребят,но люди же ВАМ доверяют,относитесь и ВЫ к нам должным уважением…………..
Хочу пожаловаться на качество товара компании AVON.Заказала кольцо одела один раз.Как то открывала дверь и задела кольцо, так оно тут же развалилась(может и моя оплошность)ладно…заказала тени для глаз, накрасила не прошло и получаса как-будто и не красилась!Теперь не покупаю эту косметику!
Мне тоже такие письма приходят. Я оформлялась представителем и не стала работать так как условия работы мне были не понраву. Avon — не сезъезная компания, работать вообще не хотят. Завтра иду писать в милицию на них заявление о мошенничестве.
Здравствуйте, помогите мне! я хочу отправить в Эйвон письмо с предложениями, посоветовать, как поднять оборот продукции, и не знаю, куда же писать, чтобы компания меня услышала!!! помогите, скажите куда написать! плиззз!
ВОТ ОНО ЧТО! ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ КОМПАНИЙ, КАК ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ЭЙВОН, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ИДУТ В НОРМАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ. ВООБЩЕ Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ПРОДУКЦИЕЙ, ЭТО ЖЕ КИТАЙ ГОЛИМЫЙ.
КСТАТИ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С КАЧЕСТВЕННЫМ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ ПО КАТАЛОГАМ, ЗВОНИТЕ 8923-709-43-15. Я САМА ДИРЕКТОР И ПРОИЗВОДСТВО У НАС СВОЕ! НОВОСИБИРСК, РАБОТАТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!
Я бросила занимаца Ейвоном 4 месеца назад и тут мне приходит письмо что я дожна 400 грн)))Говорят что если не заплачу подадут в суд!
Я в етот же день поехала к тому человеку у которого я регестрировалась…я всегда забирала у него заказ и платила ему деньги!
Оказывается что он их не отправлял,а тратил!
И он доказывает что я ему не заплатила!
Вот приходит второе письмо…что нужно уже заплатить 700грн!
Не знаю что делать (помогите мне пожалуйста
Мне всего 15 лет я и не знаю где взять такую суму!=(
Как можно отправить заказ avon назад,если заказчику он стал не нужен?
Уважаемые, руководители сайта, у меня уже не хватпет нервов!!! Саказать через интернет нереально!!! Постоянно виснет или просто не доступен сайт!!! Вот сегодня опять не смогла заказать, просидела за компьютеро 4 часа, следовательно я потеряла клиентов, которые сделали у меня очень больщой заказ!!! Так не возможно работать!!! Прошу принять вас меры по налаживанию нормальной работы сайта!!!
Всем здравствуйте,.. и хотелось бы высказаться!
_______________________________________________
У меня супруга работает в компании «AVON». Собственно, я был противником такого рода деятельности своей супруги. И мне казалось, что на это у меня были все основания: зарплата маленькая, непонятные встречи с сомнительными «Координаторами», «вылазки» на улицы города с каталогами «AVON» и прочее, прочее, прочее… Сталкивалась она и с похожими ситуациями, о которых речь идет в написанных здесь комментариях. Короче говоря, все указывало на то, что «AVON» — это «дурацкая» сеть и сотрудничать с этой структурой нельзя…
…а теперь перелистну несколько лет и сделаю заключение.
Супруга так и работает в компании «AVON», но успех, зарплата, уважение компании и карьерный рост к ней пришли только тогда, когда изменилось именно ее личное отношение к этой работе. И я не ошибся, сказав «к этой работе»… На сегодняшний день затруднительно сказать, что «AVON» — это «сетевуха». Это такая же работа, как и любая другая, которую мы привыкли называть «нормальной». И уж поверьте, как бы не трудно было признать, все наши беды только от нас самих. Приведу пример…
Если кто-то кроме Вас может сделать за Вас Заказ и получить его на почте, то это не вина компании, а Ваша, ведь Вы должны хранить в секрете свои персональные данные, а на почте получить Заказ без «Доверенности» другой человек не может… Правда в семье, как говорится «не без урода». Встречаются, как и в любой другой компании, на производстве, да и где угодно, не очень-то порядочные люди. И уж если Вы с этим столкнулись, то всегда есть выход. В ситуации, которую я привел в пример выше, можно пойти на почту и своими глазами увидеть «Доверенность», по которой получен Заказ, снять ксерокопию, например, и написать письмо в компанию с доказательством подделки «Доверенности», связаться с Менеджером в Вашем регионе и совместными действиями решить Ваш вопрос. Но только это нужно делать, а не сидеть и сетовать на компанию. За нас никто ничего делать не будет никогда. И примеров подобных можно привести достаточно много, но теперь хотелось бы сказать и о другом…
На мой взгляд продукция компании «AVON» очень приличного качества. Кроме того, где-то в газете пару лет назад я читал, что проводились исследования и оказалось из многих известных брендов, «AVON» производит самую безопасную продукцию. За достоверность газетной информации ручаться не могу, но зато вижу успехи супруги и могу сказать, что компания «AVON» не только позволяет, но и помогает целеустремленным и трудолюбивым людям построить карьеру. В пример могу привести тот факт, что если я останусь сегодня без работы, то у меня будет достаточно времени отыскать новую, а наши трое детей, да и мы с супругой тем временем не будем сидеть голодными и запланированные покупки не придется исключать из планов…
Короче говоря, можно ругать (мне, к примеру, очень не нравится работа официального сайта и некоторых сервисов), можно и хвалить, но только наше будущее зависит в первую очередь от действий и усилий, которые мы прилагаем, а не от разговоров.
В заключении хотелось бы пожелать всем успеха в Ваших начинаниях, приличного достатка и конечно же здоровья. И уж если взялись за дело, то доводите его до логического завершения, а иначе ни бизнеса, ни зарплаты, ни уважения…
С уважением, Александр.
Добрый день.
Не знаю к кому надо обращаться с этой проблемой,но надеюсь письмо дойдет до адресата.
Сегодня звонила в бухгалтерию и столкнулась с ОЧЕНЬ не вежливой особой.Которая не понимает что я в первую очередь клиент,а уже потом сотрудник фирмы ЭЙВОН. К сожалению имени ее я не расслышала т.к как она произнесла его быстро и не четка.Эта женщина позволила себе раз говаривать со мной как базарная баба при этом повысив голос.
Очень хочется чтоб были приняты меры.
[quote]Добрый день.
Не знаю к кому надо обращаться с этой проблемой,но надеюсь письмо дойдет до адресата.
Сегодня звонила в бухгалтерию и столкнулась с ОЧЕНЬ не вежливой особой.Которая не понимает что я в первую очередь клиент,а уже потом сотрудник фирмы ЭЙВОН. К сожалению имени ее я не расслышала т.к как она произнесла его быстро и не четка.Эта женщина позволила себе раз говаривать со мной как базарная баба при этом повысив голос.
Очень хочется чтоб были приняты меры.[/quote]
Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?
Уважаемые хозяева сайта!..
Включите поддержку ВВ кода…
Здравствуйте!Это действительно так! Нельзя дозвонится, а если дозвонишься то слушаешь музыку в телефонную трубку , но у нас ведь капают деньги ,люди звонят с разных городов России к ним ,но УВЫ!!!А если сделаешь заказ со страниц по спец предложениям,то они не внимательны к своей работе отправляют по полной цене продукт.Спрашивается, где кайф работы,если клиент отказывается брать продукт который заказал со скидкой?А ему пришел заказ по полной цене??? И почему? Я, как представитель,оказывается, никакого заработка с этого не буду иметь.И еще.,Меня просто оставили один на один с компанией,та девушка которая меня оформляла в компанию просто не стала работать сама и мне не отвечает на звонки , а я не знаю телефона офиса г.Улан-Удэ.И куда мне обращаться? Не знаю. Просто надо бросить, и все.Вот Амвэй серьезная компания и Арифлейм, я то же там работаю.Анна.
Здравствуйте!Это действительно так! Нельзя дозвониться, а если дозвонишься то слушаешь музыку в телефонную трубку , но у нас ведь капают деньги ,люди звонят с разных городов России к ним ,но УВЫ!!!А если сделаешь заказ со страниц по спец предложениям,то они не внимательны к своей работе отправляют по полной цене продукт.Спрашивается, где кайф работы,если клиент отказывается брать продукт который заказал со скидкой?А ему пришел заказ по полной цене??? И почему? Я, как представитель,оказывается, никакого заработка с этого не буду иметь.И еще.,Меня просто оставили один на один с компанией,та девушка которая меня оформляла в компанию просто не стала работать сама и мне не отвечает на звонки , а я не знаю телефона офиса г.Улан-Удэ.И куда мне обращаться? Не знаю. Просто надо бросить, и все.Вот Амвэй серьезная компания и Арифлейм, я то же там работаю.Анна.