Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


23rd
Июл

Компания AVON

Рубрика: Работа

Я работала некоторое время дистрибьютором этой компании. Мой представитель незаконно воспользовавшись ксерокопиями моих документов,заказал без моего ведома товар. Теперь платить заставляют меня. Как доказать факт мошенничества?

Согласен(23)Не согласен(4)

Комментарии читателей

  1. Михаил |

    Доказать очень сложно. Зря связались. Сетевой маркетинг — это зло.

  2. Лена |

    МОЙ товар пришол ещё в суботы но девочка консультант не может ни как ево забратья,та котораявыдаёт заказ постояно нет и ет уже не в первый раз.

  3. Анна |

    Тоже самое произошло со мной.Я заключила договор с Avon через своего координатора, но продукции этой компании ни разу не заказывала.Через полгода мне стали приходить письма о числящейся за мной задолженности,хотя я ничего не получала.В итоге я узнала, что моими данными воспользовалась координатор.И пользовалась ни один раз.Я считаю, что факт мошенничества доказать можно!
    Свяжитесь со старшим менеджером компании Avon в вашем городе,позвоните в Москву в компанию Avon(объясните оператору ситуацию,но для этого необходимо назвать свой регистрационный номер,кстати,они скажут вам написать письмо) и отправьте в Avon письмо в произвольной форме,в котором все подробно поясните о случившемся.Если ваш представитель получал продукцию за вас на почте,то сделать он это мог по доверенности.И данные кто получал продукцию по каким документам должны были отсылаться в компанию Avon.Поэтому в компании наверняка существует такая информация и ее можно поднять и доказать что продукции вы не заказывали и не получали,а сделал это ваш представитель!

  4. Анна |

    забыла сказать,надеюсь,никакой доверенности вы не подписывали …Потому что продуцию на почте можете получить только вы или ваш представитель по доверенности от вашего лица.

  5. Эльвира |

    Добрый день. Я в полном шоке. Вчера пришло письмо, что у меня долг перед компанией Эйвон 4 тысячи!!! Хотя я даже не заключала никакого договора!!! Я как-то хотела связаться с этой компанией, но для нашего города Новый Уренгой это слишком заморочено: продукцию надо было получать из Тюмени с поезда через проводников, которым надо заплатить за доставку 500руб. + ЕЩЕ 500 руб. заплатить представителю из Тюмени за то, что она получила за меня заказ и отправила в Уренгой. Еще надо было открыть карточку Сбербанка на свое имя и отправить опять же этой представительнице! Мне, тогда на 7 месяце беременности, было не до таких заморочек! Вот я и отказалась, но все эти премудрости сетевого маркетинга открылись после того, как я отправила по факсу свою ксерокопию паспорта! Вот я и попалась. Теперь я, молодая мама, с доходом в почти 14 тыс. должна выплатить за какую-то, извините за выражение, овцу свои и моего ребенка кровные??? Она, представительница, кстати не знала, что я беременная, у меня остался ее телефон, сейчас попробую позвонить в компанию и отстоять свои права… Пожелайте удачи… Ненавижу теперь Эйвон

  6. Эльвира |

    Позвонила я в компанию, мне сказали: заплатите и живите спокойно. Я говорю: хорошо, я заплачу в этот раз, а где гарантии, что на меня еще заказ не повесят? Мне сказали: мы тут галочку поставим, что это ваш послдний заказ. Представляете??? Это что еще за галочки? Она возьмет еще раз меня зарегистрирует и еще, и еще… Что за несерьезная компания??? Кстати, оператор совсем был не любезный и ему было глубоко плевать на то, что я в это время и вовсе была в роддоме, заплатите и все тут! И сказал: не советуем доводить до суда, типа там еще хуже будет. Вот так… что делать, ума не приложу

  7. Римма |

    Ребят если честно,то я от компании AVON в ШОКЕ.Может я что то не понимаю(мне очень хочется написать письмо самой Оксане Жарковой)но……….если ВАМ пришёл заказ,ВЫ(т.е.Я)по причине не смогла забрать и он пролежал положенные семь дней на почте,затем они отсылают его ОБРАТНО,но почему то у меня остаёться долг перед компанией,Вопрос:Почему и с кокого перепуга,самое главное?????????????Значит то что к ним посылка вернется это они знают,а почему я должна заплатить за то что у МЕНЯ НЕТ.Почему Я должна им звонить и говорить ,что посылке зделали возврат,для чего тогда сидят ДЕВОЧКИ и МАЛЬЧИКИ там,для численности??????????!!!!!!!!!!!!!!И это постоянное не довложения,почтоянно приходится объяснять клиентам,что это ошибка компании AVON,почему компания не зделает себе как почта России,логотип на скотче,видно,что открывали посылку и что сново другим скотчем заклеевали.Ребят,но люди же ВАМ доверяют,относитесь и ВЫ к нам должным уважением…………..

  8. Елена |

    Хочу пожаловаться на качество товара компании AVON.Заказала кольцо одела один раз.Как то открывала дверь и задела кольцо, так оно тут же развалилась(может и моя оплошность)ладно…заказала тени для глаз, накрасила не прошло и получаса как-будто и не красилась!Теперь не покупаю эту косметику!

  9. Наталья |

    Мне тоже такие письма приходят. Я оформлялась представителем и не стала работать так как условия работы мне были не понраву. Avon — не сезъезная компания, работать вообще не хотят. Завтра иду писать в милицию на них заявление о мошенничестве.

  10. Анна |

    Здравствуйте, помогите мне! я хочу отправить в Эйвон письмо с предложениями, посоветовать, как поднять оборот продукции, и не знаю, куда же писать, чтобы компания меня услышала!!! помогите, скажите куда написать! плиззз!

  11. ЕЛЕНА |

    ВОТ ОНО ЧТО! ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ КОМПАНИЙ, КАК ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ЭЙВОН, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ИДУТ В НОРМАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ. ВООБЩЕ Я НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ПРОДУКЦИЕЙ, ЭТО ЖЕ КИТАЙ ГОЛИМЫЙ.
    КСТАТИ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ С КАЧЕСТВЕННЫМ ПОСТЕЛЬНЫМ БЕЛЬЕМ ПО КАТАЛОГАМ, ЗВОНИТЕ 8923-709-43-15. Я САМА ДИРЕКТОР И ПРОИЗВОДСТВО У НАС СВОЕ! НОВОСИБИРСК, РАБОТАТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ГОРОДЕ!

  12. Руслана |

    Я бросила занимаца Ейвоном 4 месеца назад и тут мне приходит письмо что я дожна 400 грн)))Говорят что если не заплачу подадут в суд!
    Я в етот же день поехала к тому человеку у которого я регестрировалась…я всегда забирала у него заказ и платила ему деньги!
    Оказывается что он их не отправлял,а тратил!
    И он доказывает что я ему не заплатила!
    Вот приходит второе письмо…что нужно уже заплатить 700грн!
    Не знаю что делать (помогите мне пожалуйста
    Мне всего 15 лет я и не знаю где взять такую суму!=(

  13. Олсен |

    Как можно отправить заказ avon назад,если заказчику он стал не нужен?

  14. Евгения |

    Уважаемые, руководители сайта, у меня уже не хватпет нервов!!! Саказать через интернет нереально!!! Постоянно виснет или просто не доступен сайт!!! Вот сегодня опять не смогла заказать, просидела за компьютеро 4 часа, следовательно я потеряла клиентов, которые сделали у меня очень больщой заказ!!! Так не возможно работать!!! Прошу принять вас меры по налаживанию нормальной работы сайта!!!

  15. Александр |

    Всем здравствуйте,.. и хотелось бы высказаться!
    _______________________________________________

    У меня супруга работает в компании «AVON». Собственно, я был противником такого рода деятельности своей супруги. И мне казалось, что на это у меня были все основания: зарплата маленькая, непонятные встречи с сомнительными «Координаторами», «вылазки» на улицы города с каталогами «AVON» и прочее, прочее, прочее… Сталкивалась она и с похожими ситуациями, о которых речь идет в написанных здесь комментариях. Короче говоря, все указывало на то, что «AVON» — это «дурацкая» сеть и сотрудничать с этой структурой нельзя…

    …а теперь перелистну несколько лет и сделаю заключение.

    Супруга так и работает в компании «AVON», но успех, зарплата, уважение компании и карьерный рост к ней пришли только тогда, когда изменилось именно ее личное отношение к этой работе. И я не ошибся, сказав «к этой работе»… На сегодняшний день затруднительно сказать, что «AVON» — это «сетевуха». Это такая же работа, как и любая другая, которую мы привыкли называть «нормальной». И уж поверьте, как бы не трудно было признать, все наши беды только от нас самих. Приведу пример…
    Если кто-то кроме Вас может сделать за Вас Заказ и получить его на почте, то это не вина компании, а Ваша, ведь Вы должны хранить в секрете свои персональные данные, а на почте получить Заказ без «Доверенности» другой человек не может… Правда в семье, как говорится «не без урода». Встречаются, как и в любой другой компании, на производстве, да и где угодно, не очень-то порядочные люди. И уж если Вы с этим столкнулись, то всегда есть выход. В ситуации, которую я привел в пример выше, можно пойти на почту и своими глазами увидеть «Доверенность», по которой получен Заказ, снять ксерокопию, например, и написать письмо в компанию с доказательством подделки «Доверенности», связаться с Менеджером в Вашем регионе и совместными действиями решить Ваш вопрос. Но только это нужно делать, а не сидеть и сетовать на компанию. За нас никто ничего делать не будет никогда. И примеров подобных можно привести достаточно много, но теперь хотелось бы сказать и о другом…
    На мой взгляд продукция компании «AVON» очень приличного качества. Кроме того, где-то в газете пару лет назад я читал, что проводились исследования и оказалось из многих известных брендов, «AVON» производит самую безопасную продукцию. За достоверность газетной информации ручаться не могу, но зато вижу успехи супруги и могу сказать, что компания «AVON» не только позволяет, но и помогает целеустремленным и трудолюбивым людям построить карьеру. В пример могу привести тот факт, что если я останусь сегодня без работы, то у меня будет достаточно времени отыскать новую, а наши трое детей, да и мы с супругой тем временем не будем сидеть голодными и запланированные покупки не придется исключать из планов…

    Короче говоря, можно ругать (мне, к примеру, очень не нравится работа официального сайта и некоторых сервисов), можно и хвалить, но только наше будущее зависит в первую очередь от действий и усилий, которые мы прилагаем, а не от разговоров.

    В заключении хотелось бы пожелать всем успеха в Ваших начинаниях, приличного достатка и конечно же здоровья. И уж если взялись за дело, то доводите его до логического завершения, а иначе ни бизнеса, ни зарплаты, ни уважения…

    С уважением, Александр.

  16. Наталья |

    Добрый день.
    Не знаю к кому надо обращаться с этой проблемой,но надеюсь письмо дойдет до адресата.
    Сегодня звонила в бухгалтерию и столкнулась с ОЧЕНЬ не вежливой особой.Которая не понимает что я в первую очередь клиент,а уже потом сотрудник фирмы ЭЙВОН. К сожалению имени ее я не расслышала т.к как она произнесла его быстро и не четка.Эта женщина позволила себе раз говаривать со мной как базарная баба при этом повысив голос.

    Очень хочется чтоб были приняты меры.

  17. Александр |

    [quote]Добрый день.
    Не знаю к кому надо обращаться с этой проблемой,но надеюсь письмо дойдет до адресата.
    Сегодня звонила в бухгалтерию и столкнулась с ОЧЕНЬ не вежливой особой.Которая не понимает что я в первую очередь клиент,а уже потом сотрудник фирмы ЭЙВОН. К сожалению имени ее я не расслышала т.к как она произнесла его быстро и не четка.Эта женщина позволила себе раз говаривать со мной как базарная баба при этом повысив голос.

    Очень хочется чтоб были приняты меры.[/quote]

    Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?

  18. Александр |

    Уважаемые хозяева сайта!..
    Включите поддержку ВВ кода…

  19. Анна |

    Здравствуйте!Это действительно так! Нельзя дозвонится, а если дозвонишься то слушаешь музыку в телефонную трубку , но у нас ведь капают деньги ,люди звонят с разных городов России к ним ,но УВЫ!!!А если сделаешь заказ со страниц по спец предложениям,то они не внимательны к своей работе отправляют по полной цене продукт.Спрашивается, где кайф работы,если клиент отказывается брать продукт который заказал со скидкой?А ему пришел заказ по полной цене??? И почему? Я, как представитель,оказывается, никакого заработка с этого не буду иметь.И еще.,Меня просто оставили один на один с компанией,та девушка которая меня оформляла в компанию просто не стала работать сама и мне не отвечает на звонки , а я не знаю телефона офиса г.Улан-Удэ.И куда мне обращаться? Не знаю. Просто надо бросить, и все.Вот Амвэй серьезная компания и Арифлейм, я то же там работаю.Анна.

  20. Анна |

    Здравствуйте!Это действительно так! Нельзя дозвониться, а если дозвонишься то слушаешь музыку в телефонную трубку , но у нас ведь капают деньги ,люди звонят с разных городов России к ним ,но УВЫ!!!А если сделаешь заказ со страниц по спец предложениям,то они не внимательны к своей работе отправляют по полной цене продукт.Спрашивается, где кайф работы,если клиент отказывается брать продукт который заказал со скидкой?А ему пришел заказ по полной цене??? И почему? Я, как представитель,оказывается, никакого заработка с этого не буду иметь.И еще.,Меня просто оставили один на один с компанией,та девушка которая меня оформляла в компанию просто не стала работать сама и мне не отвечает на звонки , а я не знаю телефона офиса г.Улан-Удэ.И куда мне обращаться? Не знаю. Просто надо бросить, и все.Вот Амвэй серьезная компания и Арифлейм, я то же там работаю.Анна.

Оставьте свой отзыв